
5.69
928
Онлайн Понаехали тут смотреть
В центре повествования фильма – Татьяна, женщина с характером из гранита. Она прошла путь из глубинки к вершинам московского бизнеса, ожесточившаяся и окрепнувшая в жестокой борьбе за успех. Её кредо – «не доверять никому, не жалеть и не прощать», словно высеченное на её сердце.
Татьяна одинока, лишена семейных узов. Но судьба преподносит ей неожиданный сюрприз: в родном провинциальном городке она узнаёт о существовании племянницы Алены, о которой едва помнит. Не раздумывая, Татьяна решает забрать её к себе в Москву, будто желая посвятить юную родственницу в тайны своего успеха.
Алена – полная противоположность своей тетке. Она добра, отзывчива, верит в людей и готова прощать даже самые обидные обиды. Татьяна пытается «перековать» племянницу по своему образу и подобию, но её усилия тщетны. Алена не поддаётся на манипуляции холодной и расчетливой тетки.
В этой борьбе характеров появляется ещё один участник – Анатолий, бывший муж Татьяны. Он, как и Алена, угадывает за маской жестокой бизнес-леди ранимую душу, способную на сострадание и любовь.
Когда жизнь Татьяны начинает стремительно рушиться: любовник бросает её, а бизнес терпит крах, именно тогда Алена и Анатолий оказываются рядом, поддерживая её в трудный момент. Судьба преподносит Татьяне шанс пересмотреть свои взгляды на жизнь и обрести истинное счастье.
Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Понаехали тут!" – отечественный мини-сериал 2011 года, снятый режиссёром Юрием Павловым, повествует о непростой судьбе молодой девушки, решившейся на переезд в столицу.
В наше время я, признаться, редко обращаюсь к современному российскому кинематографу. Часто приходится сталкиваться с разочарованием: картины создаются преимущественно для коммерческого успеха, а проработка деталей и нюансов сюжета оставляют желать лучшего. В итоге, наш кинопром представляет собой, увы, скопление штампов и клише, из которых лишь изредка вырываются по-настоящему достойные произведения.
Однако, "Понаехали тут!" меня заинтересовал своим названием. Я сразу поняла, что речь идёт о людях, решившихся на переезд в Москву. Мои догадки подтвердились: история разворачивается вокруг юной девушки из провинции, которая приезжает к своей тётке – успешной бизнесвумен, уже давно обосновавшейся в мегаполисе.
Этот сериал можно назвать современной интерпретацией сказки о Золушке. Радует, что создатели не затянули повествование на несколько сезонов, сохранив лаконичность и ясность сюжета. В фильме герои делятся на два непримиримых лагеря: одни – добрые и отзывчивые, другие – коварные и эгоистичные. Такая полярность создаёт ощущение нехватки глубины и реализма, словно картина написана чёрно-белыми красками, без полутонов.
Сюжет "Понаехали тут!" лишен криминальных разборок, стрельбы и насилия. Он спокойный, даже немного наивный, что, безусловно, по душе многим зрителям.
Тётя и племянница смотрят на мир сквозь призму своих жизненных опытов, что приводит к столкновениям и недоразумениям. Однако со временем они находят общий язык, а девушка даже приходит на помощь своей тётке, спасая её бизнес от краха. Фильм заканчивается классическим хэппи-эндом.
Что касается актёрской игры, то она оставляет неоднозначные впечатления. Трудно выделить кого-то конкретного из исполнителей. Мария Голубкина, сыгравшая одну из главных ролей, к середине фильма начинает раздражать своим негативным образом склочной и постоянно недовольной женщины. Её персонаж, к сожалению, лишен харизмы и обаяния.
Не менее спорным оказался образ героини Евгении Крегжде. Не понимаю, что авторы видели в её игре, но для меня она была крайне неестественной и вызывающей отторжение. Героиня то и дело переходит грань дозволенного, создавая впечатление гротеска. Единственный момент, где актриса показала себя с лучшей стороны – сцена похорон матери.
"Понаехали тут!" я бы отнесла к разряду одноразовых фильмов, которые не оставляют глубокого впечатления и быстро забываются. Это типичная мелодрама без неожиданных поворотов сюжета или выдающейся актёрской игры.
Фильм затрагивает актуальные проблемы жизни в большом городе, показывая, что богатство далеко не всегда приносит счастье. На примере героини Татьяны, которая уже много лет живёт в Москве и добилась финансового успеха, мы видим, как одиночество и неудовлетворённость могут преследовать даже самых обеспеченных людей.
Лично мне ближе старые советские фильмы, которые отличались глубоким смыслом, интересными персонажами и мастерской актёрской игрой. Современные же картины часто кажутся поверхностными и лишенными душевной теплоты.
"Понаехали тут!" – это, безусловно, не шедевр кинематографа. Фильм создан скорее для легкого времяпрепровождения, а не для глубокого осмысления жизни.
Картина сияет оптимизмом и пропитана духом настоящей жизни. Она рисует перед нами образ Москвы – не только суровой мегаполиса, способной сломить слабых духом, но и города возможностей, дарующего шанс на успех каждому, кто готов к борьбе.
Сюжет, возможно, покажется не слишком запутанным по сегодняшним стандартам, граничащим с невероятным. Создатели фильма словно намекают на это, вплетая в повествование кадры из культовой ленты "Москва слезам не верит".
Главная героиня Татьяна – женщина закаленная жизнью, привыкшая полагаться исключительно на себя. Ей удалось достичь определенной вершины, но цена успеха была высока: годы борьбы и потеря единственной любви, обретенной вновь после долгих двадцати лет разлуки. С первого взгляда образ Татьяны может показаться несколько отталкивающим, однако по мере развития сюжета зритель проникает в ее мысли и поступки, постепенно испытывая к ней симпатию.
Ее непреклонная воля к выживанию, желание любой ценой сохранить плоды многолетнего труда – фирму, созданную с нуля, а также глубоко спрятанная от посторонних глаз отзывчивость и сопереживание – все это вызывает уважение. В конце концов, зритель задается вопросом: насколько действительно противопоставлены Татьяна и ее племянница Алена, как пытаются показать создатели фильма?
Ответ приходит лишь к финалу: Алена, еще не "перемолотая" жизнью, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих помыслах, справедливая и несколько наивная, находит путь компромисса, по которому две героини смогут двигаться дальше вместе. Этот путь – сплав опыта и свежего взгляда, путь к будущему, путь страны!