- Стандартный
- Субтитры

6.27
10566
5.60
4893
Онлайн День Триффидов (The Day of the Triffids) 1 сезон смотреть
Космос претерпел неизведанные метаморфозы, каскад которых обрушился на Землю с небывалой силой. В результате этих космических аномалий, человечество оказалось на грани исчезновения. Чудовищная тьма окутала мир – почти все люди лишились зрения, погрузившись в бездну отчаяния и неспособности вести привычную жизнь.
В это время, триффиды – растения, некогда культивируемые людьми в тепличных комплексах для получения биологического топлива, совершили стремительную эволюцию. Они освободились от оков зависимости от человека, отбросив необходимость в скудных «живых» подношениях. Теперь триффиды, подобные хищным монстрам из ночных кошмаров, обрели способность питаться беспомощными людьми, лишенными зрения и силы сопротивления.
Только немногие, сохранившие дар зрения, способны противостоять этой катастрофе. На их хрупких плечах лежит непосильная ноша спасения всего человечества от неминуемой гибели. Будущее планеты висит на волоске, а время неумолимо течет вперед...
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2
(19.07.2010)
Онлайн День Триффидов (The Day of the Triffids) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Тема конца света, апокалипсиса, всегда была плодотворной почвой для кинематографа. Сколько раз мы видели на экранах картины, изображающие выживших людей в мире, опустошенном катастрофой? В фильме «День триффидов» мы сталкиваемся с именно таким миром, где человечество борется за существование после глобальной беды – нашествия хищных растений-триффидов.
Мир погружен во тьму: большинство людей ослеплено, а вокруг царят руины. Этот фильм – третья попытка экранизации романа Джона Уиндема. Первая экранизация, созданная Фрэдди Фрэнсисом в 1962 году, стала настоящим шедевром. В свою очередь, сериал 1981 года не оправдал ожиданий и был встречен критиками с прохладцей.
Тема апокалипсиса всегда давала простор для фантазии – от зомби с трясущимися руками до невероятных чудовищ. «День триффидов» не стал исключением:here мы видим разумных, кровожадных растений, которые могут быть побеждены лишь выстрелом в "голову" - цветок. Этот прием напоминает нам о классических фильмах про зомби, где единственным способом уничтожения мертвецов является попадание в голову.
Создатели фильма превзошли себя в создании реалистичных декораций: тотальные разрушения городов, грандиозные крушения выглядят убедительно. Но настоящим откровением становятся сами триффиды – их движения, внешний вид настолько достоверны, что заставляют зрителя поверить в реальность этой угрозы.
Фильм не затягивает интригу с изображением чудовищ, а сразу демонстрирует их ужасающий облик. Это позволяет зрителю сразу же ощутить всю мощь и опасность триффидов. Современная компьютерная графика блестяще используется в сценах нападения и изображения фантастических существ.
Помимо впечатляющих спецэффектов, фильм может похвастатьсяstellar актёрским составом. Известный актёр Джейсон Пристли («Беверли-Хиллз, 90210») блестяще исполнил роль Коукера. Дюгрей Скотт, известный по «Миссии: Невыполнима», убедительно сыграл главного героя. Эдди Иззард создал образ отвратительного злодея Торренса, вызывающего у зрителя омерзение, презрение и ярость – талант актёра несомненен!
В фильме также снялись Юэн Бремнер («Чужой против Хищника») и Брайан Кокс («Трое», «Храброе сердце»).
Отличительной чертой этой версии «Дня триффидов» стал новый персонаж – Джоанна, сыгранная британской актрисой. Ее появление позволило глубже раскрыть тему любви и преданности в условиях апокалипсиса.
Режиссёр Ник Копус мастерски подал материал, оттачивая каждый кадр. Зритель с удовольствием наблюдает за развитием сюжета, который полон неожиданных поворотов.
Несмотря на явные достоинства фильма, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. Например, в некоторых сценах логика поведения героев вызывает вопросы.
В целом же «День триффидов» – это увлекательный фильм, который заставит вас задуматься о природе человека и его способности выживать в самых экстремальных условиях.
В глубинах нашей души таится вопрос, который мы часто игнорируем: досконально ли мы знаем самих себя? Пока жизнь течёт ровно, словно русло спокойной реки, наши мысли устремлены в привычные горизонты. Мы предвидим каждое утро, каждый день, каждую неделю с неизменной точностью - работа, встречи с друзьями, отпуск на природе. В этой рутине наш разум погружается в сон, словно забыв о собственной глубине.
И лишь когда судьба преподносит нам внезапный поворот, мы просыпаемся от сладкого сна иначинаем видеть мир по-новому. Экстремальная ситуация, подобная удару молнии, высвечивает всё несовершенство наших иллюзий. В этот момент все наши заботы, мечты и планы теряют смысл. Единственной задачей становится выживание, борьба за каждый миг жизни.
В фильме "День триффидов", снятом по одноимённому роману Джона Уиндома, главный герой Билл сталкивается с подобной трагедией. В детстве он потерял мать, погибшую от атаки необычного растения - плотоядного триффида. Выбрав путь биолога, Билл посвятил свою жизнь изучению этих опасных существ. Но судьба готовит ему жестокий сюрприз:
В результате катастрофы, охватившей всю планету, 90% населения Земли теряют зрение. Мир погружается во мрак, а выжившие сталкиваются с новыми и невероятными опасностями.
Фильм "День триффидов" - это не просто экранизация романа. Режиссёр мастерски превзошёл ожидания зрителей, добавив к сюжету яркие краски и кинематографическую глубину. Даже самое пылкое воображение не способно представить то, что создал режиссёр на экране.
В романе Уиндома Билл предстаёт перед нами как меланхоличный и неуверенный в себе персонаж. В фильме же он обретает новые черты: смелость, решительность, способность находить выход из самых сложных ситуаций.
Без антагониста сюжет теряет свою остроту. Господин Торренс, воплотивший зло в этом фильме, несмотря на свою отрицательную роль, производит впечатление на зрителя. Он придаёт истории динамизм и драматизм, делая её более живой и увлекательной.
Торренс - это не просто злодей, а человек, жаждущий власти и комфорта любой ценой. Он олицетворяет собой тёмные стороны человеческой природы, те желания и амбиции, которые могут привести к разрушению.
В фильме также присутствуют эпизоды, отсутствующие в романе. Сцена жертвоприношения, когда церковная община пытается откупиться от триффидов, производит сильное впечатление.
Композитор фильма создал музыкальное сопровождение, которое идеально подчеркивает атмосферу фильма.
"День триффидов" - это не просто фантастический фильм, это история о выживании человечества в лице непредвиденных испытаний. Любители жанра несомненно оценят этот шедевр.
Тем, кто ищет альтернативу, можно порекомендовать сериал "Иерихон", повествующий о борьбе за выживание после глобальной катастрофы.
Важно отметить, что фильм "День триффидов" поднимает глубокие философские вопросы:
* **Как важно общение для человека?**
* **Может ли человек существовать в одиночестве?**
* **Какова цена выживания?**
Фильм заставляет нас задуматься о роли человека в мире и о том, что мы ценим в жизни.
Сериал оставил неизгладимое впечатление. Нельзя сказать, что он является точной экранизацией романа Уиндема – авторы внесли немало собственных нюансов. Тем не менее, в целом дух оригинала сохранён.
Самое главное, на что стоит обратить внимание – это неоспоримая принадлежность романа к вселенскому пантеону фантастики. Не всякое произведение достоин чести быть экранизированным трижды, а только те, которые по праву считаются шедеврами.
Второе, что хотелось бы отметить: сюжет сериала невероятно актуален в наше время, особенно с учётом стремительного развития генетических технологий. Возможно, именно поэтому создатели сериала сделали упор на вмешательство человека в природные процессы, а конкретно – на модификацию растений. В сериале не говорится о триффидах напрямую, за исключением того факта, что они являются результатом целенаправленной генетической мутации (в романе об этом лишь гипотетически упоминается).
Однако триффиды – это лишь верхушка айсберга. Они служат катализатором апокалиптических событий, которые могут привести к тому, что человечество будет вытеснено с Земли иными разумными существами. Сейчас мы их не видим, но кто знает, что нас ожидает в будущем?
Вероятно, именно этот вопрос задавал себе Уиндем, когда писал свой роман шестьдесят лет назад. В этом он продолжал традиции Уэллса, величайшего фантаста человечества, который всегда писал о людях, а все его гениальные сюжеты служили лишь поводом для того, чтобы поставить человека перед лицом невыносимых испытаний, обнажая всю его сущность.
К сериалу можно предъявить некоторые претензии в плане сюжета, где многое остается за кадром, а местами даже просматривается наивность сценаристов. Что касается спецэффектов, то главные замечания касаются гротескности самих триффидов и их утрированного образа. Возможно, это был замысел создателей фильма.
Лично мне хочется сказать, что удачные экранизации пробуждают интерес к повторному чтению оригинала или открывают его для себя впервые, если до этого зритель с ним не был знаком. И этот сериал выполняет именно такую задачу.