7.71 306413
7.00 14674

Онлайн Битва за Севастополь смотреть

На серебряном экране предстает образ женщины-воительницы, воплощающей собой мужество и самоотверженность миллионов представительниц прекрасного пола, чьи судьбы были неразрывно связаны с тяготами военного времени. Фильм "Битва за Севастополь" повествует о снайпере, сражавшейся за освобождение героического города. Ее винтовка стала орудием справедливости, унесшим жизни 309 захватчиков. Отступая из осажденного Севастополя, она несла на себе тяжесть множества ранений. Но дух ее не был сломлен. После долгих месяцев лечения и восстановления, она отправилась в Соединенные Штаты, где активно участвовала в дипломатических переговорах, направленных на скорейшее открытие второго фронта. В этом важном деле ей помогали влиятельная первая леди Элеонора Рузвельт и делегация русских женщин, боровшихся за свободу своей родины.
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
Рецензии
Фильм "Битва за Севастополь" – произведение, вызвавшее неоднозначную реакцию у зрителей. Несмотря на критику со стороны некоторых, считающих его не совсем соответствующим названию, картина достойна внимания своей сильной драматургией и великолепным исполнением актёрского состава. В центре сюжета – судьба героической снайперши Людмилы Павличенко, её путь от простой девушки до легендарного бойца Красной Армии. Фильм не просто показывает военные действия, а погружает зрителя в мир эмоций и переживаний главной героини, раскрывая её внутреннюю силу и мужество. Режиссёры сделали выбор в пользу драматической линии, что может разочаровать любителей зрелищных батальных сцен. Вместо этого мы видим историю любви, ненависти, потери и стойкости духа. Несмотря на небольшие расхождения с биографией реальной Людмилы Павличенко, фильм создаёт сильный образ женщины-воина, готовой пожертвовать всем ради защиты Родины. "Битва за Севастополь" поражает своим высоким качеством исполнения: великолепная игра актёров, потрясающая графика и спецэффекты, а также филигранная работа оператора. Сцены бомбёжек и сражений выглядят реалистично и захватывающе, а вставки slow-motion придают драматизму и напряжению. Особого внимания заслуживает саундтрек, в который вошли композиции Виктора Цоя "Кукушка" в исполнении Полины Гаgariной и "Обійми" Святослава Вакарчука. Музыка идеально дополняет сюжет, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя. Фильм "Битва за Севастополь" – это не просто военная драма, а история о силе духа, любви и ненависти, о том, как война меняет людей и что значит защищать свою Родину. Рекомендую его к просмотру всем, кто интересуется историей Великой Отечественной войны, ценит качественное кино и сильные эмоции.
Просмотр этого сериала оставил во мне двойственное впечатление. Первоначально я испытывал удовольствие от просмотра, но по мере развития сюжета начали проявляться явные недостатки. Меня стало раздражать неестественное послевкусие, словно избыточная яркость и насыщенность красок, которыми авторы щедро украсили сериал, создавали некий диссонанс. Думаю, проект выиграл бы от большей реалистичности, от отказа от чрезмерной "михалковской" стилистики. Недостаток проявился не только в визуальном ряде, но и в самом сюжете. Да, история Людмилы Калиниченко действительно имела место, но в реальности она была лишена той сверхъестественной яркости и местами даже "супергеройской" динамики, которая была привнесена авторами. После просмотра сериала "Ярость" остается тяжелое, гнетущее чувство, словно ты окунулся в грязную, кровавую реальность того времени. Этот проект будто бы намеренно погружает зрителя в атмосферу месива и сажи, оставляя неизгладимый след отчаяния и ужаса. Такие фильмы, пожалуй, стоит выпускать не чаще раза в четыре года, чтобы избежать перенасыщения подобными образами. В свою очередь, сериал "Битва за Севастополь" создает впечатление, будто бы в главных ролях заняты настоящие ветераны войны. В них нет ни тени страха или ужаса, свойственных простым солдатам. Все они – отважные герои, олицетворение военного энтузиазма, словно вылепленные по лекалам социалистической пропаганды. В фильмах о войне последних лет часто встречаются подобные штампы: солдаты-братья, изображающие чекистов-орков. Странно видеть неизменную любовь на фронте, которая заканчивается лишь небрежным, небритым поцелуем. Жаль, что авторы предлагают нам именно такой взгляд на войну. Создается впечатление, будто все фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне сняты по одному шаблону, выглядят одинаково скучно и бездушно. Михалков, похоже, видит мир только в одном свете, не замечая других оттенков. "Хайтарма" – возможная альтернатива, но и там царит та же типичная атмосфера, что откровенно утомляет. Да, можно сказать, что мы привязаны к своим корням, но почему же мы отказываемся от новых идей? Несмотря на недостатки, сам фильм снят неплохо, композиционно безупречен. Есть хоть какая-то сюжетная линия, что радует. Видно, что авторы работали с актерами, пытаясь придать персонажам черты человечности. Люди в этом сериале любят, шутят, смеются и ненавидят врага, каждый по-своему. Однако минусов предостаточно. Меня раздражает избыточная яркость картинки. Она полностью искажает атмосферу войны, превращая ее в нечто красивое и приукрашенное. Я считаю, что пора переосмыслить наше отношение к войне. Не нужно жить в гордости от побед прошлого или в ужасе от пережитых событий. Есть другие подвиги, достойные нашего внимания. Если авторы продолжают относиться к истории войны с таким пренебрежением, то им лучше оставить эту тему. Дайте возможность высказаться другим, тем, кто способен создать по-настоящему трогательную и правдивую историю о войне. Этот сериал не заслуживает высокой оценки. Он может быть приемлем для среднестатистического зрителя, но для человека с тонким вкусом он покажется слишком банальным и предсказуемым. Вместо того, чтобы тратить время на просмотр подобных проектов, лучше пересмотреть старые фильмы о войне, которые созданы с душой и пониманием.
В кругах российских кинолюбителей, склонных к критическому отношению к отечественному кинематографу, существует стойкое убеждение: российские режиссеры, несмотря на другие недостатки, обладают талантом создавать картины о Великой Отечественной войне. Причины такого мнения остаются предметом дискуссии, однако стоит отметить, что создатели кино произведений активно используют эту веру, эту доверчивость зрителей в собственных корыстных целях. С наступлением очередного мая, годовщины Победы, на экраны выходит новый фильм, бесстыдно эксплуатирующий патриотические чувства аудитории. Коммерческие и идеологические интересы, прикрытые благими намерениями, бросаются в глаза. «Не забывайте! Помните! Чтите!» - звучат призывы. Но что же именно необходимо помнить и чтить? Уже с первых кадров картина переполнена пафосом. Короткие, не продуманные и клишированные сцены создают образ Павличенко – меткого стрелка, отличницы, не интересующейся юношами, обладающей твердым характером – гордости отца-воина и всего Советского народа. Все произносимые фразы годятся для лозунгов, поступки – шаблонны, выражения эмоций – чрезмерно патетичны. Авторы тщетно пытаются придать образу Павличенко человечность и естественность, но избыток идеологической мишуры, фальшивых и заезженных киноприемов лишает картину подлинности. Визуальный ряд фильма чересчур глянцевый, музыкальное сопровождение – неуместно и анахронично. Экшен-сцены, созданные с использованием компьютерной графики, выглядят словно реклама видеоигр типа Medal of Honor или Battlefield (при этом стоит признать, что в упомянутых играх все выглядит реалистичнее и убедительнее). Композиционно фильм невыразителен. Стремясь создать всеобъемлющий образ событий, авторы нагромождают множество эпизодов, лишая картину гармоничного развития и ритма. Похвально стремление показать многогранность событий той эпохи, когда доблесть соседствовала с трусостью, надежда – с отчаянием, профессионализм – с дилетантизмом. Но и здесь создателям не хватает глубины и последовательности: складывается впечатление, что все это сделано лишь формально. Самое обидное – отсутствие героев, есть только персонажи; нет событий, есть лишь ситуации; нет глубины, лишь претензии и спекуляции. Снайпер Павличенко – не человек, жаждущий счастья и мира, а герой шутера, выполняющий квесты и миссии. «Битва за Севастополь» – не самый зрелищный боевик, выдаваемый за историко-биографическую драму. В произведениях Астафьева, Васильева, Платонова, Твардовского, Симонова (чьи стихи, к слову, звучат в фильме) были люди, жаждущие мира, а не солдаты, жаждущие крови. Их произведения пронизаны антивоенным, гуманистическим посылом. Они одновременно очень конкретны в описании событий и раскрытии судеб героев, а вместе с тем универсальны и актуальны. Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и ту трагедию войны. «Мы должны помнить!» Но что же именно помнить? Количество убитых определенным снайпером? Успешные военные операции? Подвиги? Но какая война обходится без этого? «Битва за Севастополь» не дает ответа на этот вопрос и даже не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене, которая загораживает реальность. И не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике, посвященному Победе, а значит воцарению Мира (!!!), бряцают оружием. В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!