- Стандартный
- Crunchyroll

7.07
6063
7.20
2519
Онлайн Да, я паук, и что же? (Kumo Desu ga, Nani ka?) смотреть
Древняя вражда разгоралась с новой силой. Главный Герой и Повелитель Демонов, словно две неутолимые стихии, скрещивали клинки в бесконечном танце смерти. Их битва, разыгравшаяся на арене иного мира, становилась все более непредсказуемой, раскачивая хрупкую ткань реальности. Границы между мирами, словно паутина, покрывавшаяся трещинами, начинали медленно расплываться.
И вот, в очередной схватке, их гнев выплеснулся наружу, породив взрыв, который пробился сквозь преграды вселенных. Эпицентр разрушения оказался в неприметном учебном классе, где мирные школьники, погруженные в обыденность, стали жертвами этой сверхъестественной битвы.
Среди них была и наша героиня. Смерть, казалось бы, не должна была быть для неё неожиданностью. Её жизнь, полная терзаний и несправедливости, уже давно напоминала бесконечный путь по острым камням. Но вместо отчаяния, она встретила свою гибель с удивительным спокойствием.
И вот, в момент смерти, произошло нечто невероятное: душа героини возродилась, но уже в совершенно ином обличье. Прежняя беззащитная девочка исчезла, уступив место могущественному монстру-пауку. Новая форма даровала ей силу, ловкость и хитрость, а также способность видеть мир другими глазами.
Она с жадностью усваивала свои новые возможности, постепенно превращаясь в существо, которое было способно на свирепую атаку, но в то же время хранило в себе искру сострадания ко всему живому.
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из ??
(16.08.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просмотр этой анимации оставил неизгладимое чувство разочарования. С уверенностью могу сказать, что на июнь 2021 года это – одна из самых неудачных адаптаций, которые мне приходилось видеть.
Почему же? Ведь первоначальная веб-новелла была по-настоящему захватывающей, местами даже уникальной. Юмор, неожиданные сюжетные повороты, которые держали в напряжении до самого финала – все это создавало атмосферу неподдельного интереса. Яркие персонажи, живой мир, увлекательный сюжет с интригующими поворотами… Но, к сожалению, всё это было безжалостно растоптано в процессе экранизации.
Вместо того, чтобы сохранить очарование оригинала, анимация предала его практически во всех аспектах. Во-первых, главный герой, который был центром повествования в новелле, оказался вытеснен на второй план. Вместо него нам навязывают нового персонажа – горе-героя, способного лишь бегать и бросать пафосные фразы. Этот персонаж не имеет никакого отношения к сюжету, а его присутствие только отвлекает от основной линии.
Во-вторых, мир, который в новелле был тщательно проработан и понятен – с описанием паучка, Владыки демонов, Короля Драконов и D, с ясными мотивами и целями каждого персонажа – в анимации превратился в невнятное месиво. Вместо подробных объяснений мы получаем лишь пару брошенных фраз, а всё остальное время заполняют бесконечные сцены с бесполезным героем и его однообразными пафосными речами. К третьей-четвёртой серии желание перематывать эти эпизоды становится неотвратимым.
В-третьих, множество ярких персонажей из новеллы так и не появилось в анимации.
И наконец, в-четвертых, временные линии, которые в новелле чётко разделены между паучком и героем, в экранизацииPresented as hopelessly muddled. Зритель, не знакомый с первоисточником, сможет понять это только ближе к концу.
В итоге, эта адаптация представляет собой яркий пример того, как посредством бездарной экранизации можно испортить прекрасное и увлекательное произведение.
Горькая ирония судьбы, когда талантливое произведение, рожденное в глубинах интернет-сообщества, превращается в банальное, лишенное изюминки зрелище.
Веб-новелла, словно драгоценный камень, сияла своим неповторимым блеском. Однако экранизация, словно неумелый ювелир, превратила его в грубую, лишенную изящества поделку. В центре внимания оказались второстепенные герои, словно безликие табуретки, на которых нелепо пытаются выстроить сюжет.
Если сравнивать с первоисточником, то создатели экранизации, подобно алхимикам, исказившим формулу успеха, сотворили из шедеврального стиля автора убогий, шаблонный продукт.
Вместо того чтобы сохранить динамику и глубину повествования, они сосредоточились на второстепенных персонажах, словно пытаясь натянуть одеяло на себя – слишком уж велико было желание создать нечто «для всех», что привело к потере уникальности и шарма.
Истина такова: успех подобных проектов, как «Overlord», заключается не в мусолении второстепенных линий, а в сохранении целостности повествования, в умении раскрыть глубину характеров и заинтриговать зрителя.
Однако создатели экранизации, словно слепые, следуют ложным путем, пытаясь выжать из истории всевозможные баяны и штампы. В результате мы получаем не шедевр анимации, а бледную имитацию, лишенную души оригинала.
Автор, к сожалению, продала свою идею, которая была безжалостно искажена, превратившись в растянутую историю о второстепенных героях. Веб-новелла для меня останется каноном, примером того, как женская фантазия может породить нечто поистине величественное.
А экранизация – это грубое вторжение коммерческих интересов, стремление выжать из истории всевозможные прибыли, пренебрегая ее духом и ценностью. Жаль, что уникальная история была так безжалостно искажена. Я, как ярый поклонник веб-новеллы, испытываю глубокое разочарование.
Теперь, когда меня просят посоветовать аниме, подобное «Overlord», я лишь могу разводить руками, не желая позориться. А тем, кто ищет в анимации детские диалоги и банальные сюжетные повороты, эта экранизация, конечно же, придется по вкусу.
В мире анимации "Да, я паук, и что же?" ("Kumo Desu ga, Nani ka") зрителя ждет увлекательное путешествие в жанре исекай. История, рожденная пером талантливого автора Баба Окина, повествует о необыкновенной трансформации обычной девушки-отаку.
Внезапно столкнувшись со смертельной опасностью на улицах родного города – неуправляемым грузовиком – она ощущает себя перенесенной в совершенно иную реальность. Пробуждаясь, героиня обнаруживает себя в теле маленького паука, затерянного в мрачных глубинах подземелья.
Несмотря на шокирующую метаморфозу, девушка-паук демонстрирует поразительную хладнокровие и быстро адаптируется к новым условиям. Её острый ум, привыкший к виртуальным мирам компьютерных игр и манги, тут же улавливает сходство с ММОРПГ. Она начинает целенаправленно развиваться, прокачивая свои навыки и эволюционируя, чтобы в конечном итоге выбраться на поверхность.
Параллельно с этой линией повествования зритель знакомится с другими "попаданцами" – одноклассниками героини. Им, в отличие от нее, повезло больше: они перевоплотились в людей и обучаются в престижной школе, принадлежащей к знатным родам.
Аниме "Да, я паук, и что же?" не претендует на звание шедевра, а скорее представляет собой типичный представитель жанра исекай с элементами геймплея. Несмотря на необычный выбор героя в виде паучихи, история не поражает своей оригинальностью.
Однако это не означает, что аниме не заслуживает внимания. Оно идеально подходит для непринужденного просмотра, не требуя от зрителя глубокого погружения или напряженного восприятия.
Мир ранобэ и манги мне доселе был неведом. Аниме же оказалось приятным открытием. Долгое время я с опаской относился к этой идее – зря, как оказалось. Важно понимать, что под оболочкой фэнтези с элементами иронии и нередко мрачного юмора скрывается довольно глубокий сюжет.
Подача материала настолько утончена, что временами ты просто разражаешься смехом над этой самой чернотой. Аниме во многом напоминает «Оверлорд» в своей основной идее: зло часто совершается ради выживания. По крайней мере, на начальном этапе. Что же делать бедной паучихе, когда с рождения мать и братья пытаются ее убить… и съесть? Причем это не фигура речи.
Несмотря на все мрачные повороты сюжета, история в целом скорее смешная, чем страшная. Но для этого вам понадобится определенный запас черного юмора. Представьте фразы типа: «Задница пылает, моя задница, как мне вообще справиться с этим чудовищем?» или «Пришли, перегородили дорогу, спросила, что нужно – а они попытались меня убить. Я защищалась, и они как-то быстро все померли».
А потом: «Навык “Табу” повысился до 10 уровня. Навык “Повелитель тьмы” повысился… И что мне с этим делать? Ах, забью! У меня дела поважнее, адски хочется есть!»
В общем, если у вас есть хотя бы минимальный уровень черного юмора – вам понравится. А если нет – даже не пробуйте.
Этот анимационный сериал, рассказывающий о реинкарнации, решил пойти нетривиальным путем – вместо героя, главный персонаж перевоплощается в чудовище. Идея авторов, безусловно, заслуживает внимания, а сюжет сам по себе весьма оригинален.
Однако, в отличие от первоисточника – ранобэ, сценарий сериала претерпел существенные сокращения. Начальные серии были полны динамизма и обещания увлекательного приключения, но с каждым новым эпизодом качество заметно снижалось.
История о пауке-монстре действительно захватывала внимание зрителя, но всё остальное оставляло желать лучшего. Главный герой, к сожалению, оказался настоящим раздражителем: постоянные нытье и жалобы не способствовали погружению в историю. Арки с участием людей оказались настолько скучными, что их можно смело пропустить, не опасаясь упустить что-то важное.
Сезон подходит к концу, а зрителя всё ещё ожидает тягомотина бессмысленных диалогов. Большинство персонажей так и не получили должного раскрытия, оставаясь плоскими и неинтересными.
Вряд ли кто-то с нетерпением будет ждать продолжения этой истории. В конечном итоге, сериал оказался очередной неудачей, "слитой" в пучину забвения.