
6.88
45284
Онлайн Московский романс смотреть
Москва – вечный магнит для мечтателей и реалистов, город, обещающий безграничные возможности и заманчивую перспективу. Сюда стекаются люди со всей страны, жаждущие окунуться в бурлящий ритм столицы, найти достойную работу, оставить свой след в истории этого мегаполиса.
Многие приезжают с надеждой получить московскую прописку – заветный документ, открывающий двери к стабильности и комфорту. Однако не всем удаётся осуществить свою мечту.
Евгения Юматова, главная героиня нашей истории, пока лишь может мечтать о московской жизни. Она уверена, что судьба её не балует, и выйти замуж удачно ей не суждено. Да и накопить на квартиру в этом дорогом городе – задача практически невыполнимая.
Но судьба, словно услышав мольбы Евгении, преподносит ей неожиданный подарок: наследство от дальнего родственника. И это не просто какой-то предмет роскоши или скромная сумма денег – Евгения становится владелицей квартиры в престижной высотке на Котельнической, одном из самых узнаваемых мест столицы.
Радость героини омрачает одно обстоятельство: вместе с квартирой ей достаются три квартиранта, которые уже давно обосновались на этой жилплощади и ни за что не хотят покидать своё уютное гнездо.
Евгения, будучи человеком добрым и отзывчивым, готова пойти навстречу соседям. Однако она ещё не подозревает, к каким неожиданным поворотам судьбы приведёт её столкновение с этими весьма интересными персонажами. Каждый из них станет катализатором перемен в её жизни, повлияв на её судьбу и жизненный путь.
Желаем всем поклонникам отечественных сериалов приятного просмотра!
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм – скорее скромное произведение, чем шедевр кинематографа, но он обладает особой прелестью: это настоящая ода Москве, щедро усыпанная узнаваемыми киноцитатами из лент, увековечивших ее образ. Давайте вместе с создателями фильма прогуляемся по этим cinéphilic отсылкам.
Основной мелодией картины стала любимая музыка Александра Петрова из культовой "Я шагаю по Москве", где блистает молодой Никита Михалков. А в "Романсе" главная героиня – его дочь Надежда Михалкова, словно продолжающая актерскую династию.
Далее следует "песнь о дожде в Москве": девушка босиком проходит по мокрому асфальту, а молодой человек исполняет вокруг нее своеобразный "танец" с зонтиком. В этой сцене можно усмотреть отголоски классического эпизода из фильма "Осенний марафон". Не обошлось и без образа Галины Польских на остановке – еще одна узнаваемая деталь, отсылающая к московским реалиям.
И как же не вспомнить "Три тополя на Плющихе"? Сцена с такси, дождем и мелодией Пахмутовой "Нежность" недвусмысленно перекликается с этим культовым фильмом.
Ну а что может быть символичнее московской квартиры, полученной в наследство? В "Романсе" это квартира на Котельнической набережной – историческом здании, которое героини фильма "Москва слезам не верит" рассматривали с восхищением. Интерьеры этого дома до сих пор живы, о чем свидетельствует трансляция фильма по телевидению.
Вспомним, где героиня Веры Муравьевой искала достойного спутника? Правильно, в читальном зале Ленинской библиотеки. Именно там работает наша Женя, и именно там она встретит свою любовь.
Разбор шкафа старой хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на "Мосфильме", – это еще одна цепочка отсылок к классике советского кино: "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Бриллиантовая рука" и многим другим. Конечно, это не оригиналы платьев, а лишь копии, но они пробуждают в памяти яркие образы любимых героев.
И, наконец, великолепные виды Москвы предстают не только сквозь "призму хлебороба", как выражаются некоторые критики, но и с палубы речного трамвайчика. Перед нами – чистый, местами зеленый город, который продолжает очаровывать своей красотой.
"Романс о Москве" – это не просто фильм, это путешествие по страницам истории российского кинематографа, нанизанное на нить любви к столице.
Кинолента оставила неоднозначные впечатления. В целом, она не вызывает отторжения, но и до уровня настоящего шедевра не дотягивает. Вставки из культовых советских фильмов, которые, казалось бы, должны были добавить ностальгической ноты и глубины, лишь подчеркивают эту недоработанность. Даже блестящая актерская игра не способна воссоздать должную атмосферу. Все словно набросано пунктиром, без четкости и завершенности. Картина получилась словно недоваренная – не хватает ни ярких вкусовых нот, ни острой перчинки.
Элементы сюжета, персонажи и события не сливаются в единое целое, остаются разрозненными, как отдельные осколки мозаики. Эмоции героев, которые, казалось бы, должны были проникать в зрительское сердце, тонут в общем тумане невзрачности и безысходности.
Нельзя не отметить игру Надежды Михалковой, которая в ранних ролях пленяла своей искренностью и удивительной способностью передавать самые тонкие нюансы чувств. Однако в этой картине ее талант словно прикрыт пылью, а операторская работа, мягко говоря, не подчеркивает ее красоту. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева, настоящие мастера перевоплощения, могли бы из любого материала сделать конфетку, но их экранное время слишком ограничено.
Что касается Александра Плетнева, то ему, по моему мнению, никогда не удавалось убедительно играть лирических героев. Эта роль явно не для него.
В целом, создается впечатление, что все актеры собрались на генеральную репетицию, а премьеру с полным раскрытием своих талантов и эмоций придется ждать еще. Что-то пошло не так, и мы получили лишь черновую версию, не доведенную до совершенства.
Возможно, причиной такой недоработки является утрата навыка создания качественных двухсерийных фильмов, где можно было в полной мере раскрыть все перипетии человеческих судеб. В наше время преобладают многосерийные проекты, и создатели кинолент забывают о красоте лаконичной истории, способной вместить в себя целую жизнь.