7.66 1178
8.30 16431

Онлайн Трим (Treme) 1 сезон смотреть

Тримей
Действие сериала разворачивается в опустошенном ураганом "Катрина" Новом Орлеане спустя три месяца после катастрофы. Город, погруженный в хаос и отчаяние, все еще борется с последствиями свирепой стихии, затопившей 80% его территории. Мрачные тени наводнения по-прежнему витают над жителями, вынуждая их покидать родные дома, искать убежище от невзгод. Атмосфера города пропитана страхом и неопределенностью. Мародерство стало зловещей реальностью, подобно хищной тени, охватывающей разрушенные кварталы. Политические интриги, экономический кризис и культурный упадок – вот лишь некоторые из тяжких последствий, с которыми сталкивается Новый Орлеан в своей борьбе за выживание. Сериал не только воссоздает реалистичную картину разрушений, но и погружает зрителя в сложный мир человеческих отношений, испытываемых в экстремальных условиях.
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рецензии
Киноискусство в начале прошлого века воспринималось обществом скорее как развлечение, занимающее достойное место рядом с театральными постановками и яркими шоу. Оно дарило людям позитивные эмоции и позволяло на время забыть о будничной рутине. Однако появление телевидения изменило ситуацию. Авторы осознали, что через экран можно не только развлекать, но и доносить до широкой аудитории важные идеи и концепции, поднимая актуальные социальные вопросы. Кино превратилось в мощный инструмент влияния, способный донести голоса народа до верхушки власти. Телепроекты, в свою очередь, могли подавать информацию в различных форматах, делая ее доступной и понятной для каждого. Но что же касается сериалов? Могут ли они претендовать на такую же роль? Несомненно, сериальные проекты сегодня переживают бурное развитие, хотя и не в таком стремительном темпе, как полнометражное кино. Качество съемок значительно выросло, а многие сериалы представляют собой продуманные и целостные произведения. Конечно, встречаются и посредственные работы, вызывающие лишь отвращение у зрителя. Но есть и авторы, создающие по-настоящему интересные проекты – умные, драматичные, полезные и релевантные для нашего времени. К числу таких талантливых создателей относится Дэвид Саймон, который до того, как стать сценаристом, долгие годы трудился корреспондентом в газете Балтимора, освещая криминальные события. Саймон глубоко понимал острые социальные и политические проблемы, как на местном уровне, так и в масштабах страны. Он не мог оставаться простым хроникером, его тянуло к более значимым вещам. Начав с издания книги, Саймон затем создал сериалы, которые принесли ему известность не только среди рядовых американцев, но и среди политических деятелей. В сериале «Трим» Саймон вновь обращается к событиям, выходящим за рамки его родного Балтимора, и поднимает важнейшие вопросы для всего общества. Он рассказывает о катастрофе в Новом Орлеане, анализируя системные недостатки американской модели. При этом Саймон сознательно избегает темы Ирака и Афганистана, считая, что на эту тему уже создано множество документальных проектов. Вместо этого он сосредотачивается на восстановлении Нового Орлеана после опустошительного урагана, показывая героизм и силу духа его жителей. В сериале много внимания уделяется музыкантам, а несколько серий посвящены красочному карнавалу Марди Гра. Саймон не только рисует картину возрождения города, но и беспощадно обнажает правду о страховых компаниях, злоупотребляющих своим положением, и бездействии властей в критической ситуации. Этот сериал можно назвать практически документальным, поскольку большинство сюжетов основаны на реальных событиях. В некоторых случаях имена героев не меняются, как в истории Генри Гловера, пострадавшего от полицейского произвола. Саймон подробно описывает эту историю, не умалчивая ни единой детали. Помимо политических тем, он мастерски воссоздает атмосферу Нового Орлеана, его необычных и музыкальных жителей, а также этническое многообразие города. Если благодаря Саймону Балтимор полюбился многим зрителям, то Новый Орлеан в сериале предстает во всей своей красе, что заставляет туристические агентства платить ему "отступные" за такую эффективную рекламу. Невозможно не влюбиться в этот сериал. Он затрагивает темы, волнующие каждого, и ведет непримиримую борьбу за справедливость. В «Триме» нет привычных cliffhangers, которые оставляют зрителя в ожидании продолжения. Сериал целостный, будоражащий разум, трогающий душу и поддерживающий светлые идеи. Он выступает против всех тех, кто пытается ухудшить жизнь людей. Несмотря на то, что «Трим» не является самым популярным сериалом, Саймон утверждает, что он не стремился завоевать сердца широкой аудитории. Его целью было создать проект для тех, кому интересна жизнь и ее сложные проблемы. Бесспорно, сериал заслуживает высочайшей оценки.
Сериал "Прослушка" от HBO – это не просто история, а целое погружение в атмосферу восстановления Нового Орлеана после разрушительного урагана Катрина. Действие сериала неспешно разворачивается, словно давая зрителю время впитать атмосферу города, окунуться в его жизнь, прочувствовать боль и надежду его жителей. В первой серии мы знакомимся с героями – яркими, многогранными персонажами, каждый из которых несёт свой груз переживаний и надежд. Игра актёров безупречна: Стив Зан в роли преданного своему городу музыканта создаёт образ, который завораживает своей искренностью и душевностью; Джон Гудмен, словно на пьедестале, своим юмором и нестандартным подходом к жизни добавляет сериалу неповторимый шарм. Драма, юмор, страсть – всё это сплетается в единый узор, создавая цельную картину жизни Нового Орлеана. Отдельного внимания заслуживает работа операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича. Их мастерство погружает зрителя в самую гущу событий, передаёт мельчайшие нюансы – от волнения в глазах героев до дрожи нервных окончаний. Но главное – это дух сериала. Он пронизан любовью к городу, к его музыкальной культуре, к людям, которые борются за свою жизнь, за свой дом, за своё право на счастье. До просмотра "Прослушки" мой образ Нового Орлеана был весьма поверхностным – лишь отголоски джазовых мелодий и воспоминания о страшном урагане. Сериал открыл мне совершенно иной мир – мир, где жизнь кипит, несмотря на все трудности; мир, где музыка – не просто развлечение, а часть души каждого жителя; мир, который дышит оптимизмом и верой в светлое будущее. Именно эта любовь к жизни, эта жажда восстановления и этой неповторимой атмосфере Нового Орлеана делает "Прослушку" таким самобытным и запоминающимся сериалом. Не могу не привести пример из первой серии – диалог между детективом Батистом и его коллегой. Эта сцена, словно вырванная из жизни, отражает юмор, иронию и реалистичность сериала: *"– Кого провожаем?"* *"– Жака."* *"– Жака такого, кто из квартала Алжира?"* *"– Нет, Жака из Гартауна…"* *"– Понял. Значит, 40 долларов пока идем по кладбищу и 40 долларов на обратный путь, правильно?"* "Прослушка" – это не просто сериал; это путешествие в мир настоящих чувств, искренних эмоций и неповторимой атмосферы Нового Орлеана.