- Стандартный
- NewStudio
- ViruseProject
- Субтитры

6.77
10295
6.80
13591
Онлайн Конец детства (Childhoods End) смотреть
В один из безмятежных дней нашу планету посетили странники из далёких звёздных систем. Их появление вызвало волнение и недоверие среди землян. Скептицизм был обусловлен давним страхом перед неизвестным, а также опасениями о посягательстве на суверенитет Земли. Люди полагали, что пришельцы прибыли с агрессивными намерениями - захватить ресурсы и поработить население.
Однако истинные мотивы визитеров оказались диаметрально противоположными. Они стремились к тому, чтобы привести нашу планету к гармонии. Их миссия заключалась в прекращении бесконечных войн, излечении всех недугов человечества и установлении на Земле эры процветания и безмятежного счастья.
Но земные умы оказались непроницаемы для доброты и благих намерений пришельцев. Люди, охваченные недоверием и страхом, решили противостоять чужеземцам и силой выгнать их с родной земли.
Несмотря на сопротивление, инопланетянам удалось оказать глубокое влияние на человеческое сознание. Мир преобразился, но вместе с этим люди утратили способность испытывать какие-либо эмоции – радость, печаль, любовь, ненависть. Мир стал безмятежным, но при этом холодноватым и лишенным душевной теплоты.
Небольшая группа смелых землян, осознавших опасность подобного состояния, решила бросить вызов захватчикам. Они понимали, что силы неравны, но верили в право бороться за возвращение утраченных чувств и восстановление подлинной жизни.
Смогут ли люди победить в этой неравной схватке? Будет ли вернуть утраченное богатство человеческих эмоций? Ответ на этот вопрос пока остаётся тайной.
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(03.01.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот анализ сериала, увы, нельзя назвать оптимистичным. Предупреждаю: в тексте присутствуют спойлеры, так что читайте на свой страх и риск.
Итак, повествование начинается с картины нехитрой манипуляции. В маленьком провинциальном городке, где жизнь течет размеренно, добывающая компания решила добыть ценный ресурс – известняк. Для этого они выбрали наивного персонажа по имени Рикки и убедили его стать посредником между городом и компанией. Менеджеры компании пригрозили снести все дома, если жители откажутся от сделки. Душевная простота Рикки сыграла злую шутку: он поверил лживым обещаниям и уговорил горожан согласиться на условия компании. В итоге добывающее предприятие было построено в считанные дни, а компания получила желаемое – PROFIT!
Дальше история принимает фантастический поворот. Прилетают инопланетяне, которые действуют по аналогичной схеме, но уже в глобальном масштабе. Они забирают ковчег с животными по парам и мутировавшими детьми с пси-способностями. По крайней мере, так повествует сериал. Возможно, книга раскрывает историю глубже.
Начало сериала было многообещающим: показана выгода от постоянных конфликтов для правящей элиты, заинтригована аудитория библейскими образами пришельцев и их реакцией на христианские символы. Не обошлось и без размышлений о деградации человечества в утопических условиях, как это показано в эксперименте "Вселенная 25". Основной вопрос, который задает сериал: "Зачем мы здесь?", висит в воздухе и не дает покоя.
К сожалению, финал сериала оказался разочаровывающим. Многие поднятые темы остались без должного развития. Создатели словно следовали лозунгу "Сопротивление бесполезно".
Непонятно, почему Сверхразум, обладающий невероятным интеллектом, не придерживался "Основной Директивы" невмешательства в жизнь менее развитых цивилизаций. Возможно, создатели сериала были незнакомы с творчеством Роденберри, а может быть, Сверхразум просто следовал принципу "кто сильнее – тот и прав". Действия Надмозга, воплощенного в сияющем столбе света, не подлежат проверке или оспорению. Всех, кто не согласен (и даже согласных), ожидает ассимиляция.
Маяк с музыкой ушедшей цивилизации в галактике, где кроме Смотрителей никто не летает – это тоже довольно логичный ход, но он не спасает сериал от общего разочарования.
Актерская игра оставляет желать лучшего. Майк Фолли, исполняющий роль Рикки, играет даже ниже среднего. События развиваются достаточно динамично, что характерно для мини-сериала.
Однако многие сюжетные линии остаются нераскрытыми, а те, что раскрыты, – однобокие. Основной посыл сериала: верить незнакомым пришельцам на слово и не сопротивляться, пока тебя медленно, но верно уничтожают.
Стоит ли смотреть этот сериал? Отчасти да, но не для удовольствия, а чтобы понять, как не следует делать.
Помните, что сопротивление никогда не бывает бесполезным, несмотря ни на что. Борг может говорить что угодно, но истина всегда побеждает.
Впервые в жизни я взялся написать рецензию, но этот сериал оказался настолько захватывающим, что не мог оставить меня равнодушным. Если вы ищете лёгкого и развлекательного времяпрепровождения, с динамичным сюжетом и острыми поворотами – этот сериал точно не для вас.
Он представляет собой глубокую попытку ответить на вечный вопрос: что же ждёт нас в самом конце? Мы живём в недалёком будущем, осознавая нашу бренность, неизбежный закат солнца, гибель галактики, а затем и всей Вселенной, которая, возможно, трансформируется в нечто совершенно иное. Сериал пытается представить этот неведомый горизонт, наметить путь, который мы прокладываем к своей дальнейшей судьбе.
Любые размышления на подобные темы неизбежно ведут к меланхолии, к грустному осознанию неминуемого конца. В сериале появляются инопланетные существа, которые приносят с собой мир, благоденствие и процветание. Человечество начинает стремительно развиваться, эволюционировать, transcending свои прежние ограничения.
Но можно ли утверждать, что результат этой эволюции будет понятен и приемлем для нашего сознания? Даже сейчас мы не можем точно предсказать, к чему приведут технологии, которые стремительно развиваются. Многие люди просто не успевают за этим безудержным прогрессом, оставаясь на обочине жизни. Можно только вообразить, что ждёт нас в будущем.
Инопланетные покровители опекают человечество, но их истинные цели остаются окутанными тайной. Возможно, они сами не до конца понимают, к чему ведёт этот путь.
Я не уверен, что вариант будущего, представленный в сериале, реализуется на практике. Всё подлежит разрушению, нет ничего вечного. Бегство от этой мысли – бессмысленное занятие. Попытка эволюционировать в нечто высшее и обособленное, находящееся вне закона всеобщего разрушения, выглядит утопичной.
Однако стоит помнить, что разрушение – это начало нового. Когда-то во Вселенной существовали только водород и гелий. Другие элементы отсутствовали. Именно разрушение привело к образованию новых комбинаций, породивших всё разнообразие элементов, из которых мы сами и состоим.
Если вас интересуют подобные философские размышления, то этот сериал определённо стоит посмотреть.
Великолепный роман Артура Кларка "Конец детства", увидевший свет много лет назад, по праву считается одним из лучших произведений в жанре научной фантастики. В 1990 году мастер пера решил обновить свою книгу, переписав первую главу и придав повествованию актуальность для своего времени. "Конец детства" неоднократно удостаивался высоких оценок как от читателей, так и от литературных критиков.
Еще в 60-х годах прошлого века знаменитый режиссер Стэнли Кубрик планировал экранизировать этот роман, однако воплотить свою задумку он смог лишь в 2015 году, создав многосерийный сериал.
Сериал повествует о "мирном вторжении" инопланетян на Землю. Их появление приводит к немедленному прекращению всех военных конфликтов, превращая планету в подобие рая или утопии. Но какова цена этого «счастья»? Стоило ли оно жертв, которые были принесены?
Многие сюжетные линии сериала носят иносказательный характер, скрываясь за ширмой фантастических событий. Проблемы человечества рассматриваются сквозь призму борьбы с пришельцами, но не стоит забывать и о внутренних демонах, которые грызут нас изнутри. Сериал побуждает задуматься о нашей собственной сущности, о нашем предназначении в этом мире.
Нельзя не отметить некоторые несостыковки, возникшие в процессе экранизации и съемок сериала. Вероятно, на это повлияло как время написания романа, так и время его экранизации. Игра актеров также оставляет желать лучшего, что, возможно, связано с ограниченным бюджетом проекта.
На фоне бесконечных потоков невнятных любовных историй, растянутых на десятки серий, полицейских триллеров-детективов-мелодрам, сериал "Конец детства" – это глоток свежего воздуха, который заставляет задуматься о вечных вопросах.
Если страницы книги еще не были вами перевернуты, то лучше отложить просмотр экранизации. Этот комментарий написан без оглядки на литературный первоисточник, без сравнений и сопоставлений.
Но если встреча с книгой еще не состоялась... то да, смело можете приступить к просмотру. Многосерийная картина повествует о необычном и, можно сказать, весёлом космическом вторжении, которое принесло с собой невообразимое благо. Лики пришельцев окутаны тайной, а мотивы их щедрой доброты остаются неясными. Согласитесь, подобная ситуация ставит в тупик: когда дарят что-то ценное без всякой выгоды, инстинкт подсказывает о подводных камнях.
Создатели фильма попытались донести до зрителя одну простую истину: человечество привыкло к негативу, к борьбе и страданиям. Но даже зло, как оказывается, может быть лишь стереотипом, условным обозначением.
Вместе с тем, в картине присутствует некоторая недосказанность, словно сценаристы запутались в паутине собственного творения. Возможно, причиной тому послужила изначальная сложность сценария.
Игра актёров, к счастью, не играет решающей роли в этой экранизации. Лично у меня никаких претензий к актёрской игре не возникло. Все выполнили свою задачу на достойном уровне.
Особого внимания заслуживает игра Кареллана, в котором нетрудно угадать актёра из "Игр Престолов", исполнявшего роль могущественного Ланистера. Он словно создан для этой роли, идеально воплощая образ Кареллана.
В целом, рекомендую к просмотру!
Окидывая взглядом лавину восторженных отзывов о мини-сериале, я, как преданный почитатель творчества Артура Кларка и его шедевра "Конец детства", не могу сдержать волну разочарования. В моей скромной библиотеке, где царит порядок, а книги бережно хранятся на полках, лишь четыре экземпляра художественной литературы заслужили право остаться. Остальные же, скаченные в виртуальном пространстве, были прочитаны и безжалостно удалены. "Конец детства" – один из этих избранных четырёх, тот, что занимает особое место в моём сердце.
И вот, наконец, я смог увидеть экранизацию этой гениальной саги. Моё разочарование оказалось столь же глубоким, как и восторг фанатов Толкина, когда они сталкиваются с киноадаптацией его произведений. Теперь пришла моя очередь воскликнуть: "Книга лучше!".
Просматривая комментарии, полные восхищения, я не могу понять, как зрители умудряются находить в сериале то, что так глубоко тронуло меня в книге. Для меня главным откровением стало именно изображение человеческого поведения во время вторжения инопланетян, в золотой век цивилизации, в Новых Афинах, в самом "конце детства"... Сериал же, к сожалению, лишь бледно пересказывает сюжет, не передавая глубину заложенных Кларком идей. Это всё равно что пересказать "Преступление и наказание": студент задолжал старушке деньги, убил её и потом раскаялся.
"Конец детства" – это история о взрослении человечества, о его столкновении с неизведанным, о поиске своего места во Вселенной. Сериал же лишил произведение его атмосферы, той таинственной ауры, которая окутывала меня при чтении книги.
Не удалось создателям и решить вопрос с ростом Кареллина – персонажа, который то казался "чуть выше человека", то вдвое превышал его рост. Такое несогласованность, словно насмешка над оригиналом, только усилила моё разочарование. Я ждал большего, надеялся увидеть на экране то же волшебство, что я испытал, погружаясь в страницы книги.