7.25 13366
6.40 58

Онлайн Королева красоты смотреть

Модель
В сердце России, среди тихих подмосковных деревень, росла необыкновенная девушка – Катерина Панова. Её судьба предначертана была не для размеренной деревенской жизни, а для ослепительных подиумов и мишуры модных столиц мира. Катя – живая легенда шестидесятых, первая советская манекенщица, покорившая сердца западных ценителей красоты. От Праги до Парижа, её имя гремело на страницах глянцевых журналов, и она была провозглашена «национальным достоянием» Советского Союза. Но путь к вершинам славы был тернист. Зависть коллег, коварные интриги, любовь, охваченная ревностью – всё это Катерине пришлось испытать на себе. В 1961 году семья Пановых жила в тихой деревушке под Москвой. Михаил, глава семейства, с недоумением и легкой ревностью наблюдал за своей дочерью. Катя была не похожа на других девушек деревни – её взгляд был устремлен далеко за пределы родных мест, а душа рвалась к приключениям. В отличие от своей сестры Любы, которая находила счастье в привычном укладе жизни, Катерина мечтала о подиумах и сиянии софитов. Её цель – стать манекенщицей и покорить Париж, город моды и любви. После очередной семейной ссоры Катя принимает решительное решение и отправляется в Москву, где встречает юного и талантливого модельера Вени Кротова. Он видит в ней потенциал и делает её демонстратором одежды. Вскоре Катерина становится ведущей манекенщицей Дома Мод, а её фотография украшает страницы газет. В это же время её замечает Феликс Крутский – корреспондент-международник, который давно искал девушку с ослепительной улыбкой и огненными глазами, замеченную им на деревенских танцах. Родители Феликса настаивают на его браке с Марианной Нечаевой, популярной актрисой. Но сердце Феликса принадлежит Катерине. Он приглашает её на встречу, и судьба этих двух человек оказывается на распутье. Сможет ли любовь Кати и Феликса преодолеть все преграды? Будет ли слава для Кати дороже искренних чувств? Ответы на эти вопросы ждут нас в дальнейшем развитии этой захватывающей истории.
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
Рецензии
Первое мое знакомство с творчеством Карена Оганесяна состоялось в далеком 2006 году. Тогда я был ошеломлен его фильмом «Я остаюсь» с незабываемым Андреем Краско. Эта картина произвела на меня неизгладимое впечатление, и я твёрдо поверил, что российский кинематограф обрёл самодостаточного режиссёра, способного удивлять новыми шедеврами. Однако со временем Оганесян словно изменил курс, увлёкшись криминальной тематикой. Фильм «Домовой» был спасён блестящей игрой Владимира Машкова и Константина Хабенского, но сама сюжетная линия оставляла желать лучшего. Остальные проекты режиссёра шли по нисходящей. Оганесян – безусловно, мастер своего дела: он понимает, как выстроить кадр, создать нужную атмосферу, руководить актёрами. Но если сценарий слабый, то никакие режиссёрские таланты не спасут картину. Именно поэтому зрители вынуждены были лицезреть такие посредственные работы, как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки». Перед просмотром сериала «Королева красоты» меня привлек его неплохой рейтинг и участие Павла Прилучного. Этот актёр блестяще справился с ролью в сериале «Мажор», и я надеялся, что Оганесян вновь порадует меня своим творчеством. Ведь среди его работ был и достойный проект – «Марафон». Павел Прилучный, несомненно, талантливый актёр. Он постоянно демонстрирует стабильно высокую игру. Этот молодой человек, безусловно, украшение российского кинематографа. Он сумел выровнять крайне неоднородный актёрский состав сериала. К примеру, Карина Андоленко исполнила роль самой красивой девушки Советского Союза, узнаваемой даже на Западе. Но, к сожалению, на экране мы видим девушку с весьма посредственной внешностью. К тому же, героиня Карины играет глуповатую особу, что вызвало у меня явное отторжение. Её персонаж постоянно теряет сознание, падая в обмороки без видимой причины. Оказывается, причиной всему трагические события в жизни: коварные агенты КГБ пытаются подставить героиню и засадить её в психиатрическую больницу. Они даже избивают её до опухшего глаза. Всё это, безусловно, могло быть, и к сожалению, подобные случаи не редкость и по сей день. Однако режиссёр довел сериал до полного абсурда, постоянно включая песни, словно мы слушаем радио. Это вовсе не хит-парад или трейлер! Вначале музыка мне даже нравилась, но постоянное повторение одних и тех же песен вызывало лишь негатив. Мне надоела певица, которая нарушала атмосферу сериала. Как Оганесян дошёл до такого уровня – непонятно. Какая-то мистика… Если бы количество песен в сериале было меньше, то исполнительница могла бы даже вызвать интерес. Но так, всё выглядит совершенно неуместно. Единственное, что мне понравилось в сериале – это персонаж из провинции, решивший покорить Москву. Этот парень брался за любую работу, не раздумывая о последствиях. Он сотрудничал с органами, писал заказные статьи, готов был пойти на всё ради жилья… Всё очень реалистично. Сюжетная линия убедительна. За это Оганесяну респект. Но назвать сериал качественным я, к сожалению, не могу. «Королева красоты» – типичный российский сериал, ничем не выделяющийся из общей массы. Я разочарован в Оганесяне, мои надежды на его хорошие кинопроекты рухнули.
Просматривая сериал "Королева красоты", я невольно ощутил deja vu, словно уже видел подобную историю в сериале "Красная королева". Однако, по мере погружения в сюжет, стало очевидно, что это совершенно разные истории. Героини – две противоположности. Если Регина Барская, на мой взгляд, часто плыла по течению жизни, руководствуясь эмоциями и случайными обстоятельствами, то Катерина Панова предстает как яркая "self-made woman", неуклонно борющаяся за свою мечту. Безусловно, отношение к режиссеру может быть разным: кто-то его любит, кто-то критикует. Можно спорить о достоверности изображения "атмосферы шестидесятых" (хотя я сомневаюсь, что многие комментаторы, упоминающие эту эпоху, действительно помнят её). Можно обсуждать игру актёров и актрис, а порой переходить на обсуждение их внешности. Но мне безусловно понравились созданные образы. То время, одновременно близкое и далёкое, важно помнить. Поэтому восприятие "тех шестидесятых" у каждого своё, тем более у режиссера, который пытается воссоздать его на экране. Сериал "Королева красоты", в сравнении с "Красной королевой", получился более мягким и менее депрессивным, что отражает характер главной героини. Регина Барская была сломлена жизнью, а Катерина Панова, испытав удар судьбы, нашла в себе силы продолжить борьбу. Образ Катерины, на мой взгляд, более собирательный, сглаженный, что придаёт сериалу совершенно иную атмосферу. Истина, наверное, не в одном видении, не в другом, а где-то в мозаике воспоминаний множества людей – тех, кто жил в шестидесятые, для кого эта эпоха не просто пустые слова, и тех, кто вырос гораздо позже, но считает себя вправе критиковать память других. Моё мнение: сериал стоит посмотреть, чтобы напомнить себе о существовании таких шестидесятых.
Сериал, переносящий сказочную историю Золушки на бэкграунд московских шестидесятников, мог бы стать настоящим шедевром. Увы, создатели проекта упустили возможность создать по-настоящему живую и атмосферную картину эпохи. Конечно, сейчас уже мало кто обращает внимание на мельчайшие бытовые детали, присущие определенному времени. Ни кинематографисты, ни зрители не слишком привередливы в этом плане. Но выбор актрисы на главную роль – это явный промах. Шестидесятые годы были временем бурной, стремительной жизни, когда молодежь, вдохновленная оттепелью, рвалась вперед, жаждала перемен и искала свое место под солнцем. В Москве, сердце страны, эти стремления были особенно острыми. Каждый шел своим путем, но именно в этой многогранности заключалась суть эпохи – появление выбора, возможность самоопределения, в contrast к строгим директивам партии. Шестидесятые годы – это время «физиков» и «лириков», первых полетов в космос, рождение самздата, расцвет авторской песни, комсомольских строек и авангардного искусства. В то время не встречалось лиц, пресыщенных жизнью и лишенных яркости чувств, как у главной героини сериала. Ее «деревянная» мимика, пустое выражение глаз никак не соответствуют духу времени. Невероятно представить, что такая пассивная девушка могла бы покорить сердца москвичей и парижан. Непродуманный выбор актрисы на главную роль подрывает весь сериал, ведь именно она – стержень сюжета. Даже талантливая игра таких актеров, как Галина Петрова, не способна оживить унылую атмосферу, чуждую духу шестидесятых. Сериал, пожалуй, можно посмотреть один раз в качестве фонового сопровождения к повседневным делам, но ждать от него чего-то большего – наивно.
Сериал "Королева красоты" - настоящий бриллиант телевизионного искусства, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Он словно зеркало, отражающее все грани современной жизни, с ее радостями и страданиями, победами и поражениями. Главная героиня – яркий пример силы духа и непоколебимой веры в себя. Она шла к своей мечте, не предавая своих убеждений и не соглашаясь на компромиссы. Даже перед лицом искушения славы, которая так часто требует жертв, она сохранила свою чистоту и достоинство. Это поистине вдохновляет! Ее путь был тернист, она пережила немало испытаний, которые могли бы сломить кого угодно. И хотя ей пришлось сделать непростой выбор, допустив ошибку в виде аборта, это лишь подчеркивает ее человечность. Ведь никто из нас не свободен от оплошностей, и способность признать их - признак мудрости и зрелости. "Королева красоты" – это не просто развлечение, а повод для глубоких размышлений о жизни, любви, амбициях и ценностях. Сериал заставляет задуматься о том, что на самом деле важно в этом мире, и как найти свое место под солнцем. Однозначно рекомендую к просмотру! Возможно, именно этот сериал станет для вас отправной точкой к переоценке приоритетов и поиску своего собственного пути к счастью.