
7.87
75387
7.20
65
Онлайн Прощай, любимая... 1 сезон смотреть
В сердце мегаполиса, словно тень, нависла трагедия: жизнь сорокалетней женщины оборвалась внезапно. Официальные лица, проанализировав обстоятельства произошедшего, пришли к выводу о естественном характере кончины. Уголовное дело не возбуждалось, смерть классифицировали как несчастный случай.
Однако супруг покойной, Сотников, был уверен, что истина скрыта за пеленой официальных заключений. Мужчина, до этого работавший аналитиком в банковской сфере и обладающий математическим складом ума, почувствовал неладное. Не получив поддержки от правоохранительных органов, он принял решение самостоятельно расследовать смерть любимой жены.
Хотя Сотников не имел медицинского образования или юридического опыта, его острый аналитический ум, словно скальпель, начал рассекать клубок тайн. Он обнаружил в себе недюжинные детективные способности, словно latent talents, которые до этого момента дремали.
В ходе расследования Сотников пришел к ошеломляющему выводу: его жена могла быть не верна ему. И, что еще более шокировало, он начал подозревать, что ее смерть вовсе не была случайностью, а тщательно спланированным преступлением.
Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8
(24.10.2015)
Онлайн Прощай, любимая... 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В современном мире, переполненном многочисленными сериалами отечественного и зарубежного производства, кажется, что выбор просто безграничен. Каждый из них обещает быть увлекательным, интересным, полным интриг и ярких образов. И действительно, разнообразие жанров, сюжетов и актерских составов поражает.
Однако среди этого океана сериальной продукции порой сложно найти то, что способно зацепить, оставить след в памяти, вызвать искренние эмоции.
Именно таким для меня стал сериал "Прощай любимая...".
История, рассказанная в этом сериале, оказалась не только захватывающей, но и глубоко трогательной. Перед нами предстает математик Сотников, жизнь которого круто меняется после трагической смерти его жены. Полиция считает смерть естественной, но Сотников, охваченный горем и подозрениями, решает провести собственное расследование.
Несмотря на то, что он не является профессиональным детективом, его аналитический ум, выработанный годами работы в банке, помогает ему проникать сквозь слои лжи и обмана, приближаясь к истине. В ходе расследования Сотников сталкивается с неожиданными открытиями: оказывается, его жена вела двойную жизнь, имея любовника.
Константин Лавренко в роли Сотникова просто потрясающий! Он не играет, а проживает на экране каждую эмоцию своего героя – от отчаяния и гнева до любви и прощения.
Игра остальных актеров также заслуживает высочайшей похвалы. Каждый персонаж, будь то друг семьи, коллега Сотникова или подозреваемый, словно живой, со своими мотивами, страхами и желаниями.
"Прощай любимая..." – это не просто детективная история, это размышление о любви, предательстве, потере и прощении. Сериал заставляет задуматься о ценности человеческих отношений, о том, как важно ценить близких, быть честным с собой и окружающими.
К тому же, сериал отличается высоким качеством съёмки и звука. Музыкальное сопровождение идеально подчеркивает настроение каждой сцены, усиливая эмоциональный эффект.
Я искренне рекомендую "Прощай любимая..." всем, кто ценит качественное кино, способное затронуть душу и оставить неизгладимое впечатление.
Алена Званцова – режиссер непростой, с отголосками загадочности. Она напоминает мне персонажа Хоффмана из «Человека дождя», способного совершать невероятные интеллектуальные прорывы, но при этом живущего в своем собственном мире, отрешенного от социальной реальности.
Сейчас на экранах появился сериал «Прощай любимая» – одна из немногих работ Званцовой, которая оставила меня равнодушным. Само название показалось банальным и лишенным глубины. Манера съемки и диалоги, к сожалению, навевали мысли о заимствовании приемов из американских сериалов. Там подобные стилистические решения уже давно отточены, а здесь… результат получился, мягко говоря, не впечатляющим.
Сюжет сериала нельзя назвать слабым: детективная история действительно захватывает и заставляет думать как сыщик, пытающийся разгадать запутанную головоломку. Однако манера съемки, подача материала и постоянная назойливая музыка полностью убивают впечатление от просмотра. Настроение портится, а интерес к истории угасает.
Званцова, по-видимому, решила полностью изолировать своих героев от внешнего мира, сделав их похожими на себя. Именно это становится главной проблемой сериала: персонажи выглядят алогичными, странными, местами просто глупыми. Следовательница ведет расследование совершенно нестандартным способом, действуя по собственному разумению и пренебрегая элементарной логикой.
Диалоги между персонажами также оставляют желать лучшего: «А, понял, Вы сложная и дорогая женщина» - «Еще одно слово, и я уйду». Лавроненко, персонаж, сыгранный не самым удачным образом, оказывается универсальным гением, способным победить инсульт с помощью «траекторий синусоидов». «Опера бывшими не бывают», – заявляет он.
Нельзя не отметить, что сериал дает нам ответ на вопрос о причинах частых подражаний американским проектам в российском кино. Званцова пытается воспроизвести приемы и стилистику западных сериалов, но результат оказывается далёким от идеала. Реалии нашей жизни игнорируются, социальные особенности не учитываются, а зрительское восприятие остается незатронутым.
В итоге просмотр превращается в предсказуемое действо, где нет места для сюрпризов. Зритель, словно в ожидании появления марсиан, теряет интерес к происходящему.
Званцова демонстрирует явное увлечение американской школой кинематографа, пытаясь воспроизвести ее приемы до мельчайших деталей.
Агуреева, как всегда, оказывается заложницей привычного амплуа, не имея возможности раскрыть свой талант в полной мере.
С моей точки зрения, Званцову как режиссера стоит серьезно пересмотреть свой подход к работе. Однако я понимаю, что мои слова могут вызвать несогласие у зрителей, которым понравился сериал «Доктор Тырса». Лично я ставлю сериалу всего два балла из десяти – результат слабый и неубедительный.
Без всякого сомнения, этот проект достоин пристального внимания каждого ценителя качественного кинематографа, особенно тех, кто не чурается жанра сериала. Режиссёр Алена Званцова уже успела зарекомендовать себя как талантливый мастер большого экрана, и её дебют на Первом Канале – событие знаменательное.
Изначально руководство канала, опасаясь реакции массового зрителя, было настроено скептически по отношению к столь нестандартному и провокационному проекту. Однако работы Званцовой, действительно, не для всех. В них присутствует завораживающая интрига, непредсказуемые повороты сюжета и невероятная динамичность развития событий. Детективная линия выстроена безукоризненно, что непременно увлечёт любителей неординарного и смелого.
Итак, в центре повествования – загадочная смерть женщины, тело которой найдено во дворе школы. Её супруг, блестящий математик, сыгранный Константином Лавроненко, с ужасом узнаёт в погибшей свою возлюбленную Полину Огурееву. Расследованием этого запутанного дела занимается следовательница Александра Урсуляк, чья внешняя хрупкость контрастирует с её упорством и проницательностью. Она склоняется к версии о внезапной смерти от сердечного приступа, что подтверждает и судебный медик.
Однако муж Полины категорически не согласен с таким выводом. Он уверен, что его любимую убили, и решает начать собственное расследование. С помощью сложных математических расчётов он доказывает, что смерть жены не могла наступить естественным путём. Мужчина неумолим в своём стремлении найти правду.
В ходе расследования появляется ещё один фигурант – охранник школы, сыгранный Александром Гришиным. Между ним и погибшей существовали непростые отношения, подробности которых зритель узнает по ходу сюжета.
Расследование этой запутанной истории знакомит нас с целой галереей ярких второстепенных персонажей, каждый из которых привносит в картину свой неповторимый оттенок.
Игра актёров заслуживает отдельной похвалы: она невероятно реалистична и правдива. Александра Урсуляк, возможно, выглядит немного растерянной, но именно это придает её героине особую харизму. Ведь ей приходится сталкиваться с невероятно сложными ситуациями, например, с делом о матери с аутичной дочерью.
В сериале «Прощай любимая» также блистают такие актёры, как коварная Аглая Шиловская, несчастная Яна Сексте и страдающий Евгений Антропов.
Эпоха пренебрежения сериалами давно прошла. «Прощай любимая» – это захватывающий проект, который заставит зрителей по-новому взглянуть на мир. Он порадует вас блестящим финалом и глубоким сюжетом.
Если вы хотите по-настоящему окунуться в мир сериалов, то творчество Алены Званцовой станет прекрасным началом. Приятного просмотра!