- Стандартный
- Субтитры

8.37
300989
8.30
629754
Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 3 сезон смотреть
Судьба – хрупкая бабочка, взмахнувшая крыльями, может изменить весь ход жизни. Что делать, если твой дар, твоя искра гения становится причиной того, что самый дорогой тебе человек – родной брат – оказывается за решеткой, несправедливо обвиненный в преступлении? Как вырвать его из лап жестокой системы, когда против тебя arrayed могущественные силы: власти и корпоративные гиганты, плетущие свои зловещие интриги?
Майкл только что совершил невероятное – он сбежал из тюрьмы, которая считалась непреодолимой крепостью. Но побег был лишь первым шагом в его рискованном плане. Чтобы спасти Линкольна от неминуемой гибели, Майклу придется пойти на крайние меры. Он сознательно совершает преступление, чтобы оказаться за решеткой, пройти тот же путь, что и его брат. Время – его злейший враг: Линкольну грозит смертная казнь, а доверие к окружающим – роскошь, которую он себе позволить не может.
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
План спасения был прост до гениальности: его нужно было лишь воплотить в жизнь, приложив определенные усилия. Чтобы освободить своего брата из заточения, Майклу предстояло пройти через ряд рискованных этапов. Первым делом ему необходимо было добыть подробный план тюрьмы, разработать стратегию побега и закодировать ее в виде татуировки на собственном теле.
Далее, совершив мелкое преступление с оружием в руках, но без единого выстрела, Майкл должен был попасть в ту же самую тюрьму, где languished его брат. В этой сложной игре судьбы ему предстояло заручиться поддержкой других заключенных, создать альянсы и преодолеть множество препятствий, поставленных зоркими надзирателями и коварными соперниками.
В этом захватывающем повествовании Майкл Скофилд – главный герой, обладающий острым умом и недюжинной смелостью. Он готов пойти на все, чтобы спасти своего брата Линкольна от несправедливого приговора.
В сериале "Побег" мы знакомимся с целым калейдоскопом ярких персонажей:
* **Линкольн Берроуз**: брат Майкла, ложно обвиненный в убийстве и приговоренный к смертной казни.
* **Вероника Донован**: адвокат, которая верит в невиновность Линкольна и борется за его освобождение.
* **Сара Танкреди**: тюремный врач, которая оказывается замешанной в плане побега.
* **Александр Махоуни**: коварный охранник тюрьмы, который постоянно преследует Майкла.
И многие другие, каждый со своими мотивами и тайнами.
Актёрский состав сериала "Побег" блестяще справился с поставленной задачей. Вентворт Миллер в роли Майкла Скофилда создал образ харизматичного героя, способного на невероятные подвиги. Доминик Пурселл убедительно сыграл роль Линкольна Берроуза – человека, потерявшего веру в справедливость.
"Побег" - это не просто сериал, это захватывающий триллер, полный неожиданных поворотов и напряженных моментов.
Сериал "Побег" завоевал любовь зрителей по всему миру благодаря своему динамичному сюжету, продуманным деталям и ярким персонажам.
Не упустите возможность окунуться в мир "Побега" и стать свидетелем этой невероятной истории борьбы за свободу!
Вспоминая слова почившего Тони Монтаны: «Ты что-то значишь в этом мире лишь если у тебя есть смелость и ты верен своему слову», можно с уверенностью сказать, что создатели сериала «Побег» обладают этой смелостью. Первоначально обещав завершить историю за два сезона, они не побоялись пойти на риск и радикально изменить формат сериала во втором сезоне.
Из тесных тюремных стен действие вырвалось наружу, перенеся героев в бешеную погоню по всей стране. Уже первый эпизод шокирует зрителей гибелью одного из главных персонажей, сразу задавая тон – никто не застрахован от смерти. На протяжении всего сезона создатели хладнокровно расправляются как с положительными, так и с отрицательными персонажами, добавляя остроты и непредсказуемости сюжету.
После побега из «Фокс Ривер» пути восьми осужденных расходятся. Каждый стремится начать жизнь с чистого листа, а 5 миллионов долларов, украденные Ди Би Купером, становятся мощным стимулом для достижения этой цели. Погоня за деньгами и реализация собственных интересов ставят знакомых персонажей в новом свете. В тюрьме у них была общая цель – побег, теперь же каждый сам за себя. Это не могло не привести к раскрытию новых граней их характеров.
Самыми запоминающимися героями второго сезона стали либо новые лица, либо отрицательные персонажи, перешедшие из первого сезона. Например, Майкл, целеустремленный и хладнокровный в первом сезоне, во втором претерпевает заметную трансформацию – он начинает мучиться угрызениями совести из-за напрасно потерянных жизней.
Однако куда интереснее наблюдать за его антагонистом – агентом ФБР Алексом Махоуном. В первом сезоне у Майкла не было равного соперника, а во втором Махоун оказывается даже хитрее и проницательнее, успешно решая самые сложные задачи и запутанные сюжетные повороты. Этот персонаж многогранен – он не совсем положительный и не совсем отрицательный, всё ещё находящийся под контролем таинственной «Компании».
Его миссия – уничтожить Майкла и других беглецов, но невозможно не сочувствовать ему. Показ Махоуна с разных сторон и раскрытие его мотивов не оставит равнодушным никого.
Еще один герой, преобразившийся во втором сезоне, – Настил Келлерман. Он в определенной степени можно назвать положительным персонажем, хотя его методы довольно экстремальны.
Настил искренне верит, что служит благу страны. Он проходит сложный путь, разрываясь между прежней преданностью и жаждой мести к своим работодателям, чтобы в конце совершить поступок, о котором никто не мог подумать во время первого сезона.
Единственным слабым звеном среди героев второго сезона стал Уильям Ким. Его персонаж оказался скучным, односторонним и незапоминающимся. Он так и не смог стать настоящей угрозой, чего ожидали от подобного героя.
В этом плане куда более зловещ и харизматичен молчаливый наниматель Кима, появляющийся лишь в ключевые моменты сюжета. От него исходит palpable напряжение и чувство безнаказанности.
Нельзя не отметить присутствие некоторых условных моментов, совпадений и невероятных спасений в последний момент. Раздутая до глобальных масштабов тема заговора и несколько затянутых сюжетных линий – это неизбежные недостатки подобных проектов.
Однако стоит ли придираться? Когда создателям удается во второй раз создать захватывающее телешоу, вводя новых ярких персонажей, углубляя отношения уже полюбившихся героев и трансформируя claustrophobic атмосферу тюрьмы в динамичную погоню с непредсказуемым финалом, то все эти недостатки кажутся незначительными.
Представьте себе сериал, краткое описание которого может навести на мысль о посредственности сюжета. Что может быть захватывающим в истории побега из тюрьмы? Такой сюжет, возможно, сгодится для двухчасового фильма, но что можно выжать из шестнадцатичасового сезона "Побега из тюрьмы"?
Этот сериал берет за основу классическую формулу и приправляет ее несколькими неожиданными элементами, которые кардинально преображают повествование. Во-первых, в центре внимания оказывается блестящий молодой человек (Майкл Скоуфилд), которого с полным правом можно назвать гением. Во-вторых, он сознательно отправляется за решетку, чтобы вызволить своего брата, осужденного к смертной казни за преступление, которое он не совершал. В-третьих, вся необходимая для побега информация тщательно зашифрована в виде масштабной татуировки, украшающей тело главного героя. И наконец, в-четвертых, в сюжет органично вплетаются новые герои и интригующие загадки. Например, зрителей ждет столкновение с могущественными корпорациями и высокопоставленными чиновниками, задействованными в коварном заговоре. Но сериал не спешит раскрывать все карты сразу, а постепенно задает вопросы, подбрасывает неожиданные ситуации, удерживая зрителя в состоянии постоянного ожидания.
Майкл Скоуфилд постоянно сталкивается с непредвиденными поворотами сюжета, что делает просмотр сериала еще более увлекательным. Первый план побега оказывается несовершенным и требует многочисленных корректировок. Каждая серия начинается с обновленной версии задуманного плана, а значение некоторых словосочетаний или фамилий становится ясным лишь к концу эпизода. Ведь полный план известен только главному герою, и зритель (вместе со всеми остальными персонажами сериала) узнает о нем по частям, складывая полную мозаику только в финале.
Изначально "Побег из тюрьмы" задумывался как мини-сериал из тринадцати серий, поскольку создатели не были уверены в его успехе. Но когда сериал завоевал огромную популярность, было принято решение расширить его до полноценного сезона. В таких случаях часто возникает проблема "двойного начала", но авторы блестяще ее избежали.
После неудачной первой попытки побега зрители могли подумать, что история повторится, но создатели внимательно следят за реакцией аудитории. Поэтому "Побег из тюрьмы" быстро возвращается в свою привычную форму и продолжает увлекательную историю. Такая концепция предоставляет сценаристам безграничные возможности для творчества. Они постоянно радуют нас острыми поворотами сюжета и глубоким развитием персонажей.
Думаю, что одной из лучших серий во всем сезоне является эпизод, целиком состоящий из флэшбеков, которые проливают свет на прошлое различных героев. После этого мы начинаем по-новому воспринимать многих персонажей, переставая судить их так строго.
Основные и второстепенные персонажи сериала не слишком отличаются от привычных клише преступников из других произведений: карманник, мафиози, насильник, рецидивист, грабитель, коррумпированный чиновник и многие другие. В любом другом фильме или сериале о тюрьме таких персонажей было бы предостаточно, но благодаря талантливой игре актеров в каждого героя веришь и переживаешь вместе с ним (как за положительным, так и за отрицательным). Каждый из них – уникальная личность, наблюдать за которой интересно, как он выживает в тюрьме, какие поступки совершает, насколько глубоки его внутренние противоречия.
Несмотря на то, что сериал изначально планировался с более скромным объемом, авторы сумели вдохнуть в затертую до дыр концепцию массу интересных элементов. "Побег из тюрьмы" настолько увлекателен, что оторваться от экрана практически невозможно.
Из всего многообразия телесериалов, которые мне довелось увидеть за свою жизнь, "Побег из тюрьмы" безусловно занимает лидирующую позицию.
Его успех был ошеломляющим – в момент выхода он завоевал сердца миллионов зрителей по всему миру, и эта популярность не угасла до сих пор. Слышал я немало восторженных отзывов о сериале: каждый, кто начинал его смотреть, неизменно становился преданным фанатом.
Секрет успеха кроется в захватывающем сюжете каждой серии, полном неожиданных поворотов и интриг, которые держат зрителя в напряжении до самого финала. Создатели сериала – настоящие мастера своего дела – намеренно заканчивали каждую серию на самом пике действия, подогревая интерес к следующей. В те времена, когда сериал только вышел в США, мы с нетерпением ждали каждую новую серию.
Неделя ожидания между эпизодами тянулась словно вечность. А еще нужно было дождаться перевода на русский! Это был настоящий вызов для фанатов, порой я смотрел серии в оригинале, понимая лишь отрывки диалогов, лишь бы узнать, что же произойдет дальше.
Наибольшее впечатление на меня произвели первые два сезона и финальный. Они были поистине шедевральными, пропитанными гениальным сценарием. Нельзя не отметить и блестящую игру актёров. Майкл Скофилд, один из главных героев, поражал своим интеллектом и хладнокровием. Его самоотверженность, ради которой он добровольно отправился в тюрьму, чтобы спасти своего брата, вызывала глубокое уважение.
Этот сериал можно пересматривать неоднократно, каждый раз открывая для себя новые грани сюжета. Не менее ярким был и антагонист Ти Бэг. Несмотря на свою отрицательную роль, он играл её с блеском, украшая сериал своими запоминающимися шутками.
Особое внимание стоит уделить Кампании – организации, преследовавшей братьев. Каждый зритель невольно желал ей расплаты за все злодеяния и пролитую кровь. И в финале сериала справедливость восторжествовала!
В целом, "Побег из тюрьмы" - это безупречный шедевр, к которому нет никаких претензий. Даже самый строгий критик остался бы доволен этим сериалом. После просмотра нескольких серий вам непременно захочется узнать, что за музыка звучит в заставке. Это гениальные композиции Рамина Джавади, созданные специально для сериала.
И напоследок хочу сказать: если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли смотреть "Побег из тюрьмы", то мой ответ – однозначно да! Возможно, он станет и для вас самым любимым сериалом.
Третий сезон "Prison Break" представляет собой неординарное переосмысление первоначальной концепции сериала. На первый взгляд, все кажется таким же, как и в первом сезоне: та же атмосфера напряженности, те же отчаянные попытки побега. Однако при более пристальном рассмотрении становится ясно, что смысл повествования претерпел существенные изменения.
Теперь речь идет не только о спасении близкого человека из заточения. Линкольн, наконец-то на свободе, вынужден принять на себя роль заложника, чтобы обеспечить освобождение Майкла. Эта инверсия ролей добавляет динамики и неожиданности сюжету.
Сериал мастерски удерживает внимание зрителя, балансируя на грани скуки и захватывающего экшена. Внезапные повороты сюжета, словно молнии в ночном небе, прорывают завесу предсказуемости и держат нас в постоянном напряжении.
Финальная серия сезона – настоящий шедевр. Она не просто завершает повествование, а возводит его на новую высоту, оставляя зрителей в состоянии восхищения и легкого шока. Такой прием – когда кульминация сезона происходит именно в финале, а не где-то посередине или даже раньше – позволяет создателям сериала плавно подвести зрителя к самому интересному моменту.
Несмотря на то, что третий сезон сохраняет высокий уровень интриги и драматизма, есть один момент, который может вызвать некоторое недоумение. Линкольн, казалось бы, не обладает достаточной хваткой и стратегическим мышлением для того, чтобы возглавлять сложные операции. В предыдущих сезонах это неоднократно демонстрировалось.
В третьем сезоне его решения нередко приводят к срывам планов, что вызывает определенные сомнения в его способности успешно справиться с поставленной задачей.
Несмотря на это, Майкл продолжает демонстрировать свою отвагу и решительность. Его побег – не просто удача, а тщательно спланированная акция, полная риска. Майкл идет на крайние меры, даже рискуя жизнью своего племянника, чтобы выдать информацию о Гретхэн Морган и спровоцировать ее поимку.
Интересно, что Эл Джей после подобного поступка остается безнаказанным.
К концу сезона напряжение нарастает до предела. Несмотря на череду неудач, Майкл не теряет надежды. Зрители, помнящие его непоколебимую волю из предыдущих сезонов, верят в его успех.
Третий сезон "Prison Break" может показаться сначала несколько скучным и повторяющим первый сезон, но стоит досмотреть его до конца, особенно финальную серию, чтобы по-настоящему оценить гениальность создателей сериала. Майкл Скофилд, хоть и скованный горем от потери Сары (ее смерть выглядит слишком простой и внезапной), демонстрирует исключительную выдержку и хладнокровие, необходимые для осуществления сложного обмена пленников.
Если решите посмотреть этот сезон, делайте это внимательно, не пропуская ни единой детали. Только так вы сможете в полной мере насладиться замысловатым сюжетом и понять все его тонкости.