
5.41
446
Онлайн Последняя исповедь смотреть
В тихом украинском городке Краснодоне, словно ростки весенних цветов, распускались мечты юных сердец. Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин – обыкновенные советские старшеклассники, полные надежд на счастливую любовь, блестящее будущее, успех в профессии и крепкую семью. Но судьба, словно строгий учитель, внесла коррективы в их беззаботные планы. Война, словно страшный вихрь, обрушилась на мирный городок, окутав его мраком оккупации фашистских захватчиков.
В этой гнетущей обстановке юные сердца не сломились, а закалились в пламени борьбы за свободу. Они создали подпольную организацию «Молодая гвардия», став настоящими героями своего времени. В тайных собраниях, под покровом ночи, они планировали акции сопротивления, распространяли листовки с призывами к борьбе, помогали советским солдатам и с риском для жизни спасали мирных жителей.
Этот фильм, вдохновленный романом Александра Фадеева «Молодая гвардия», не просто экранизация книги, а глубокое погружение в судьбы героев. Авторы сценария добавили новые детали, раскрывая характеры молодых патриотов, показывая их мужество, преданность идеалам и готовность пожертвовать собой ради освобождения Родины.
Перед вами – не просто историческая военная драма, а testament человеческому духу, способному противостоять даже самым страшным испытаниям. Приготовьтесь к эмоциональному путешествию в мир отваги, самоотверженности и веры в победу.
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.06.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В преддверии майских праздников, всегда тянет к фильмам о войне или истории. На одном из форумов я наткнулась на "Последнюю исповедь" 2006 года. Отзывов было немного, но разные. Я считаю, что хороший фильм собирает вокруг себя зрителей, а мнения у всех разные – ведь каждый человек уникален.
На просторах интернета я нашла анонсы фильма и решила, что не зря остановила свой выбор на этой непростой телевизионной истории. Кинокартина повествует о событиях с 1943 по 1945 год, и хотя многие сравнивают ее с книгой Александра Фадеева "Молодая гвардия", мне кажется, что "Последняя исповедь" смотрится современнее.
Фильм рассказывает о подвиге молодых людей, борющихся с фашизмом. Актерский состав, несмотря на то, что многие исполнители были малоизвестны, справился с ролями блестяще. Сюжет увлекал настолько, что время пролетало незаметно. Я словно стала свидетелем тех событий, сопереживала героям.
Хочется отметить и качественное исполнение: красивая картинка, продуманные детали. Несмотря на серьезность темы, в фильме есть место юмору и красивым сценам.
"Последняя исповедь" – это историческая драма, которая заставляет задуматься о подвиге наших предков.
Есть, правда, и небольшой минус: некоторые сцены показались мне скомканными. Но это не критично.
Название фильма, на мой взгляд, немного двусмысленное. Ведь история в большей степени о героизме молодых людей, а не о немецком офицере.
В целом, я рекомендую "Последнюю исповедь" к просмотру. Возможно, вы найдете в этом фильме что-то новое и интересное для себя.
Память о подлинных героях не меркнет. Распад Советского Союза, к сожалению, привел к снижению интереса к подвигу малогвардейцев. Это было следствием масштабной пропагандистской кампании, которая пыталась затуманить умы людей, навязывая сомнительные ценности.
Легенда – это не политический строй или идеология. Легенда – это символ стойкости, самоотверженности, физического и духовного совершенствования, презрения к боли, героической смерти. В 2006 году на экраны вышла картина "300", созданная Заком Снайдером. В ней спартанцы противостоят персам – это ближе к духу краснодонских борцов, чем лживая и патетическая "Последняя исповедь".
В этой последней нет ничего из того, что было бы присуще подлинной исповеди: ни служителей церкви, ни искренних рассуждений, которые могли бы сойти за исповедь. Название "Молодая гвардия" также неуместно, так как в фильме отсутствует сама организация.
Представьте себе фильм-комикс в духе наших реалий: символ красного знамени и комсомольского билета, вычурные немецкие солдаты и герои с узнаваемым стилем. Возможно, это покажется издевательством? Но я уверен, что сами малогвардейцы оценили бы подобный подход.
К сожалению, у нас нет Фрэнка Миллера и средств на создание такого фильма. Вместо этого мы получаем посредственный продукт с непонятными христианскими элементами – настоящее оскорбление для памяти тех, кто не заслужил такой участи.
Краснодонские партизаны были особенными, но их эпоха прошла. Фильм Герасимова "Молодая гвардия" был успешен потому, что дух той поры еще жил в сердцах людей. Актеры, исполнявшие роли своих сверстников, понимали своих героев и цену их жертвы.
Молодогвардейцы были зрелыми людьми – война быстро взросливает. Они обладали сильной волей, дисциплиной и ответственностью. Это были замечательные ребята. Но современные создатели фильмов не способны создать что-то подобное.
В новой картине изображены глупцы, которым было нечем заняться и они решили поиграть в революцию. Даже хиппи на Вудстоке были решительнее и организованнее, чем разбрасыватели листовок и знамен. Если бы малогвардейцы были такими, то их движение прекратилось бы на следующий день – ведь их бы быстро поймали и наказали. Неужели убивать шутов? А немецкая разведка в фильме… ее хитрость и опасность сопоставимы с рогаткой в руках первоклассника. Это просто карикатура, ходячий анекдот.
Что же двигало создателями новой картины? Видимо, работа велась по следующему принципу: берутся архивные материалы, из них отбираются самые незначительные детали, имена героев заменяются, а в сюжет вплетаются ложные христианские мотивы. В результате мы получаем искаженную и оскорбительную картину.
Эпизод, в котором оставшийся в живых партизан смеется над казнью своих товарищей, вообще непонятен. Как можно было допустить такое в финале?
Создается впечатление, что этот сериал сняла молодая и неопытная студия. А те, кто выиграл от этой картины, презрительно относятся к памяти погибших. Немцы в фильме выглядят увереннее и профессиональнее. Например, штурмбанфюрер Ренатус даже пытается вести переговоры с девушками за столом.
Достаточно взглянуть на начальные титры, чтобы понять, кто стоит за этой постановкой и чей взгляд на историю нам навязывается. И что же мы видим? Противник в фильме выглядит живым, а подпольщики – как люди, о которых никто не знает, что они делают.
Немецкий офицер уважает своих солдат, а партизанам он просто сочувствует. Подпольщики вызывают у него презрение.
Студия, создавшая этот сериал, уже закрылась. Сценаристы больше не пишут. Режиссер занимается второсортными сериалами о полиции. Враги думают, что им все сойдет с рук. Но когда придут наши, с полицаями разберутся…