
5.74
15423
5.20
366
Онлайн Дубровский смотреть
Владимир Дубровский, состоятельный адвокат из столицы, не прочь был побаловать себя времяпрепровождением в престижных ночных клубах. Мария Троекурова, окончившая школу английского языка, являлась милой и очаровательной дочерью… Но ни он, ни она не походили на героев из романов Александра Пушкина.
Однако судьба внесла свои коррективы. Когда отцы Владимира и Марии столкнулись в острой конфронтации, словно молнии ударили в их мирные жизни, все изменилось. Цвета привычной реальности потускнели, а на смену им пришли новые оттенки – отчаяния, страха и неопределенности.
Теперь им предстояло жить по иным законам, где честь и достоинство сталкивались с корыстью и безжалостностью. Их пути, казалось бы, не пересекались, но роковая встреча отцов заставила их миры столкнуться в хаосе страстей и непредсказуемых обстоятельств.
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В поисках чего-то необычного, но знакомого, я совершил виртуальное путешествие по просторам онлайн-платформы с сериалами. Случайным образом моя рука наткнулась на российский сериал "Дубровский", что пробудило в памяти строки великого А.С. Пушкина, автора одноименного романа.
Описание сериала заинтриговало меня: современная постановка классического сюжета обещала свежее прочтение вечной истории. Но оставалось волнение: сможет ли новая версия сохранить дух пушкинской эпохи, не превратившись в грубое переложение? Отзывы зрителей оказались противоречивыми - одни восторгались экранизацией, другие же подвергали ее резкой критике.
Тем не менее, даже критики рекомендовали к просмотру, и я решил присоединиться к числу зрителей. Моя цель - поделиться своими впечатлениями после просмотра.
У меня особое отношение к русским сериалам: редко что-то меня по-настоящему впечатляет. Но время от времени встречаются настоящие бриллианты. В последнее время я заметил тенденцию экранизировать классические произведения в новом ключе, и некоторые из этих работ действительно оказываются интересными.
Так случилось и с "Дубровским" - качественный, но не революционный сериал. Он не предлагает ничего принципиально нового, но смотрится с огромным интересом.
Режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский проделали колоссальную работу, до мелочей продумав каждую сцену. Картина живая, настоящая, местами даже жестокая, но именно такая она и должна быть.
Замена крепостных крестьян на гастарбайтеров и солдат срочной службы – блестящий ход, который придает сериалу современный оттенок.
"Дубровский" – это история о вечных проблемах: борьбе богатых и бедных, столкновении поколений. Фильм заставляет задуматься о справедливости, о выборе между своими интересами и интересами других.
Конец сериала, в отличие от книги, приближен к реальности. Маша сталкивается с жестокостью своего отца и его бесчеловечными поступками. Владимир пытается восстановить справедливость, помогая простым людям. Выбор Маши – не сказка, а суровая правда жизни.
Не могу не отметить великолепную игру актеров. Все они вжились в свои роли, создавая яркие, запоминающиеся образы. Особенно хочется выделить игру молодых артистов, сыгравших Владимира и Марию. Их любовь чиста, искренна, но сталкивается с суровой реальностью.
"Дубровский" – это не просто сериал, это история о нашей жизни, о проблемах, которые нас всех волнуют.
Рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественное кино и хочет увидеть современную интерпретацию классического произведения.
Российский кинематограф всегда отличался способностью черпать вдохновение из западных образцов, но, к сожалению, часто не удавалось претворить эти идеи в жизнь с должной степенью мастерства. Сегодня мы продолжаем наблюдать тенденцию подражания Голливуду, что, увы, приводит к появлению на экранах откровенно посредственных кинолент. Голливудские создатели всегда ориентировались на вкусы своего зрителя, и ярким примером успеха стала их адаптация «Ромео и Джульетты» в 1996 году, которая завоевала сердца миллионов.
В наши дни компания «Азилум» следует подобному пути, регулярно выпуская переосмысленные версии сказок, рассказов и произведений классиков. Основываясь на литературной основе, они создают по-настоящему качественные картины.
Но вот и отечественные кинематографисты решили испытать свою удачу в этом жанре. Попытка повторить успех «Ромео + Джульетта» с участием Леонардо ДиКаприо оказалась неудачной. Фильм покорил зрителей не только харизмой главного героя, но и безупречной режиссурой, а также продуманной работой над каждой деталью.
Наши же создатели обратились к классике Пушкина и сняли сериал по повести «Дубровский». Результат оказался куда хуже, чем даже переделанные «Три мушкетера». Мы обидели мушкетеров, которые в той версии пользовались флешками и компьютерами. А новый проект «Дубровский»… это просто трагедия.
Идея перенести действие в современность, безусловно, заслуживает одобрения. Авторы, по всей видимости, хотели намекнуть на то, что Россия возвращается к эпохе крепостного права, и бедняки вынуждены выбирать между смертью и убийством ради выживания.
Конечно, за хорошую идею можно похвалить, но она теряет смысл, когда реализация оказывается крайне неудачной.
Мне трудно ответить на вопрос, как можно было снять подобный бред. Кажется, что от Пушкина здесь практически ничего не осталось. Возможно, сохранилась какая-то основа сюжета, но разве этого достаточно? Современность, конечно, добавили в избытке! Все казалось бы нетривиально обыграно, но при этом бездарно. Получился какой-то кавер на классику, причем далеко не высшего качества.
Модернизация должна выглядеть иначе. Имена героев остаются – это правильно. Вместо карет теперь ездят машины. Но саму суть произведения модернизировать не смогли. В повести Александра Сергеевича суд признал поместье Дубровского собственностью Троекурова. Здесь же было заявлено, что целая деревня способствует загрязнению воздуха, или что-то подобное… это полный абсурд.
Конечно, насильное венчание Маши и Верейского оставили неизменным. Но неужели Троекуров настолько набожен в новом сериале, что устраивает венчание для своей дочери? Все действия остались теми же, что у Пушкина, но пропал смысл модернизации. Его просто наполовину отрезали и забыли.
Не знаю, для кого создавался этот проект, быть может, для школьников. Но современные герои этого классического произведения выглядят совершенно неправдоподобно.
Техническая сторона фильма также оставляет желать лучшего. Советские экранизации «Дубровского» снимались без декораций, что можно было простить советскому кинематографу. От нового проекта требовались не только эффектные спецэффекты, но и качественная съемка, верная духу оригинала. Фильм снят на весьма посредственном телевизионном уровне, где никто никогда особо не задумывался о красоте кадров и постановке камеры.
Никаких живописных видов, никаких динамичных сцен. И, в довершение всего этого безобразия, «обрезанная» концовка, которая обрывает фильм именно там, где в оригинале только начинается развязка. Даниле Козловскому должно было быть стыдно сниматься в этом проекте после «Легенды N17». Не знаю, может быть, актеру просто надоела жизнь хоккеиста, вот он и решил устроить себе съемки в роли бизнесмена. Но, по моему мнению, это было совершенно не стоит того!
Недавно я окунулась в мир современной экранизации романа Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский". Честно говоря, ожидания мои были куда выше полученного результата. Фильм, к сожалению, оказался далёким от оригинала, а связь с великим произведением ограничивается лишь названием.
Сюжет показался мне запутанным и нелогичным. Ссора двух влиятельных персон из-за незначительного персонажа оставила меня в недоумении. А решение отправить охранника для примирения сторон, по-моему, было весьма странным.
То же самое касается состояния Дубровского. Почему его, тяжело раненого, не доставили в больницу? В фильме подобных моментов встречается множество, и вместо ответов на мои вопросы, они лишь порождали новые.
Не могу не заметить явную критику власти и правоохранительных органов со стороны режиссера. Сцены массового расстрела без суда и следствия, сноса домов в холодное время года вызывают отторжение.
Да, коррупция и преступность, к сожалению, не исчезли из нашей жизни. Но подобные зверства, как показано в фильме, вряд ли допустимы в современном обществе. Непонятно, почему люди, лишившись жилья зимой, уходят в лес. Разве нет других вариантов? И зачем им нужен юрист в этой ситуации?
Единственное, что меня впечатлило, это контраст между роскошью обеспеченных слоев общества и нищетой русской глубинки, который режиссёр смог показать довольно убедительно.
После просмотра сериала у меня осталось множество вопросов к создателям. Фильм затрагивает актуальную тему влияния родителей на судьбу своих детей, но в целом, я бы рекомендовала его посмотреть, чтобы сформировать своё собственное мнение и, возможно, найти ответы на поставленные вопросы.