7.61 2015
7.30 3266

Онлайн Оливер Твист (2007) (Oliver Twist) смотреть

История, запечатленная в многосерийном фильме, берет свое начало из романа гениального Чарльза Диккенса. Главный герой, юный Оливер Твист, становится жертвой жестокой и несправедливой судьбы. Его детство омрачено манипуляциями и коварными играми взрослых, которые словно марионетки заставляют его шататься между добродетелью и пороком. Но даже в этой пучине испытаний Оливер сохраняет свою невинность. В его душе по-прежнему царит светлая доброта, а чистые помыслы остаются неприкосновенными. Он словно маяк надежды в бушующем море жизненных невзгод, напоминая всем о силе духа и неизменности человеческого сердца.
Актеры:
Уильям Миллер, Морвен Кристи, Эдвард Фокс, Том Харди, Сара Ланкашир, Софи Оконедо, Джулиан Райнд-Татт, Тимоти Сполл, Адам Арнольд, Руби Бенталл
Режисер:
Коки Гидройч
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 2 (05.04.2015)
Рецензии
В мире литературы едва ли найдется человек, незнакомый с образом Оливера Твиста и его создателем – Чарльзом Диккенсом. Решив окунуться в экранизацию этого бессмертного произведения, я, естественно, обратилась к безграничным просторам всемирной паутины. Поиск оказался весьма результативным: подходящий сериал я обнаружила с поразительной быстротой. Моё любопытство было подстегнуто не только желанием увидеть на экране знакомых героев, но и отзывами о различных экранизациях романа Диккенса. Неудивительно, что история Оливера Твиста пользуется такой популярностью: писатель вложил в неё душу, любовь и страсть, что сегодня встречается нечасто. Я с нетерпением ждала встречи с героями на экране. Однако, к моему сожалению, серийная адаптация оказалась далёкой от ожиданий. Актеры, игравшие ключевые роли, казались фальшивыми и неестественными. Их движения и слова несли в себе притворство, словно они с трудом преодолевали себя ради очередного кадра. Ни один из персонажей не вызвал во мне сочувствия или веры. Особенно неприятным оказался образ директрисы миссис Корни – настолько пугающий, что даже детям, знакомым с книгой, не захотелось бы продолжать просмотр. Попытка экранизаторов передать атмосферу романа Диккенса удалась: декорации и костюмы создавали реалистичную картину викторианской Англии. Но отсутствие искренности в исполнении актёров убило всю магию истории. Главный герой, Оливер Твист, к сожалению, тоже не вызывал сопереживания. Вместо того, чтобы стать центром повествования и вызывать у зрителей симпатию, он словно тянул сюжет вниз. Музыкальное сопровождение также оказалось неудачным: оно не соответствовало настроению сериала и не помогало зрителю глубже проникнуться историей. С грустью могу сказать, что данная экранизация не смогла передать очарование романа Диккенса. Если вы всё же решите посмотреть этот сериал, я настоятельно рекомендую прочитать книгу предварительно, чтобы получить полное представление о гениальном произведении автора. В заключение хочется отметить лишь три положительных момента: отличную техническую реализацию, атмосферу, близкую к книге, и то, что сериал состоит всего из двух серий. Остальное – притворство и наигранность, смотреть на которые я бы не советовала никому.
Роман Чарльза Диккенса "Оливер Твист" – поистине вечная классика, которая неоднократно вдохновляла режиссеров и сценаристов на создание многочисленных экранизаций. Бесспорно, гений Диккенса заключался в его умении улавливать и отражать наболевшие проблемы современности, что и сделало его произведения столь популярными и востребованными во все времена. Новая версия "Оливера Твиста" от BBC, претендующая на звание самой точной экранизации романа, несомненно, заслуживает внимания. Однако стоит отметить, что она не лишена определенных недостатков. Сразу бросается в глаза блестящая игра актеров, воплотивших образы второстепенных персонажей. Невозможно не отметить харизму и талант Дэвида Хеяману, исполнившего роль Феджина, хитрого и коварного лидера детской шайки. Его злодейский образ получился поистине незабываемым. То же самое можно сказать о performances Анны Месси в роли миссис Бедвин – верной служанки семьи Браунлоу. Ее доброта и преданность вызывают искреннюю симпатию. Однако, главный герой, юный Оливер Твист, исполненный Барри Гиббсом, казался несколько бледным и незапоминающимся. Его ангельское выражение лица не менялось на протяжении всего фильма, что создавало ощущение неискренности и фальши. К сожалению, именно из-за слабого исполнения главной роли сериал теряет свою силу воздействия. Зритель не может по-настоящему проникнуться сочувствием к Оливеру, его переживания и страдания кажутся поверхностными. Несмотря на это, экранизация BBC "Оливера Твиста" заслуживает просмотра. Она предлагает интересный взгляд на классическую историю, полную драматизма, интриги и неожиданных поворотов.
В моей жизни довелось лицезреть немало интерпретаций бессмертного романа Чарльза Диккенса «Оливер Твист». Помнится, что я насчитал, как минимум, пять экранизаций – как британских, так и американских. Среди них была и работа Романа Полански. Все эти полнометражные фильмы и сериалы, признаюсь, были настолько различны, что порой казалось, их объединяет лишь одно – название. Но какая же плодотворная почва для кинематографических экспериментов оставил нам великий Чарльз Диккенс! Вдумайтесь: первая экранизация «Оливера Твиста» датируется 1922 годом, а последняя, о которой я хочу рассказать – 2007-м. Целая эпоха! За это время человечество пережило войны, революции, научно-технические прорывы… А история несчастного сироты из работного дома, погрязшего в нищете и жестокости, по-прежнему актуальна для всего мира. Однако я хотел бы поговорить о другом. Порой, скажу вам откровенно, именно постер фильма играет решающую роль. Как говорил Владимир Ильич Ленин, это – дело «архиважное». Если бы не этот постер с узнаваемыми лицами, я, возможно, и не обратил бы внимания на фильм. И вот я присмотрелся: действительно! Знакомые лица! И пришлось посмотреть… Чего я ничуть не жалею. Вот почему: Во-первых, актёрский состав. Эти артисты, изображенные на постере, снялись во множестве культовых фильмов – настоящих блокбастерах. Не буду перечислять всю их фильмографию, лишь упомяну самые известные работы. Тимоти Сполл («Король говорит», «Гарри Поттер»), Софи Оконедо («Эйс Вентура-2») и Том Харди («Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Это актёры высочайшего класса, чьё мастерство не может оставить равнодушным зрителя. Фильмы с их участием всегда отличаются высоким уровнем исполнения. Во-вторых, этот фильм лишен той сухости и чопорности, свойственной британским сериалам о викторианской эпохе. По динамике и визуальному ряду он ближе к последней экранизации «Шерлока Холмса» Гая Ричи, чем к старомодной манере повествования самого Диккенса. В-третьих, саундтрек. Он ещё больше ассоциируется с упомянутым фильмом Гая Ричи. Современные аранжировки кельтской, уэльской и ирландской музыки. Иногда агрессивные и энергичные, иногда меланхоличные и лирические – в зависимости от настроения сцены. В итоге: превосходная актёрская игра, блестящая режиссура и атмосферный саундтрек. Три неоспоримых плюса. Тем, кто не спешит читать Диккенса по школьной программе, стоит хотя бы посмотреть этот сериал – потом можно смело писать сочинение; тем, кто уже читал роман или видел другие экранизации, будет интересно провести сравнительный анализ, ведь достоинства фильма очевидны, а недостатки… честно говоря, я не обнаружил. По пятибалльной шкале я поставил бы 4+, нет, даже 5 с минусом! Но ведь минусов-то и не было, поэтому так.