• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
  • Субтитры
6.83 31732
7.40 66353

Онлайн Последний человек на Земле (The Last Man on Earth) 1 сезон смотреть

Последний мужик на Земле
Представьте себе: жизнь на нашей планете внезапно прекращается. В один миг все живые существа, от крошечных насекомых до могучих китов, исчезают, словно их никогда и не было. Такая катастрофическая перспектива встаёт перед обычным человеком, Филом Миллером. Кто мог бы подумать, что этот неприметный мужчина, чья жизнь текла в размеренном ритме будней, чьими главными ценностями были любовь к семье и уют домашнего очага, станет спасителем всего человечества? Судьба преподнесла ему неожиданный и устрашающий вызов. Миллер должен был разобраться в причинах глобального исчезновения жизни, найти способ предотвратить катастрофу и вернуть мир на привычный軌道. Сможет ли он справиться с этой непосильной задачей? Какие тайны нужно разгадать, чтобы найти ответы на мучительные вопросы? Будет ли человечество обречено на гибель или найдется путь к спасению?
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рецензии
В бездне постапокалиптического мира, где смертоносная эпидемия истребила всё живое, оставив лишь пустоту и тишину, мы знакомимся с Филом Миллером - последним оплотом человечества. Сорок лет на плечах, год скитаний по вымершему континенту, и душа, медленно погружающаяся в бездну отчаяния. Этот сериал – словно искаженное зеркало нашего общества. В нём отражается жажда власти, мелкая ссоры, бесконечные интриги – всё то, что мы привыкли видеть на реалити-шоу типа "Дома-2", но в куда более мрачной и безнадежной обстановке. Первая серия даёт ложное чувство оптимизма, но уже к её финалу становится ясно, что Фил не так уж одинок. Просматривая оба сезона, я испытывал бурю противоречивых эмоций. Хотелось разбить себе голову о стену из-за идиотизма главного героя – его болтливости, патологической лживости, трусливости и жадности. Может быть, год одиночества действительно мог превратить человека в такого монстра? Но появление Мелиссы, здравомыслящей и сильной женщины, заставляет задуматься: а может, Фил всегда был таким? Его недостатки – лишь искаженное отражение наших собственных пороков, которые мы так старательно прячем от мира. Кэролл же – настоящий ураган эмоций, сочетающий в себе раздражение и очарование. Актёры, на мой взгляд, блестяще справились со своими ролями. Иногда хотелось сопереживать героям, а иногда просто врезать им по заслугам. Сюжет, хоть и не лишен провалов и нелогичностей, всё же удерживает внимание. Что меня больше всего поразило – это пассивность персонажей. Они пьют, занимаются сексом, ссорятся, но ни разу не пытаются что-либо изменить. Почему они не выращивают еду? Почему не строят нормальные жилища? Ведь у них есть все ресурсы! Фил-2 – единственный, кто хоть как-то пытается навести порядок в этом хаосе. Он настоящий мастер на все руки, знающий всё и всех. Но даже его усилия оказываются тщетными. В итоге, сериал оставляет горький осадок. Он показывает нам, к чему может привести излишнее потребление, апатия и отсутствие инициативы. И, несмотря на все недостатки, я не смог оторваться от просмотра. В каждом из героев я видел частичку себя, своего общества – и это пугало, но и заставляло задуматься.
Восторженное ожидание встречи с постапокалиптическим миром сериала "Выжившие" обернулось для меня горьким разочарованием. Идея глобальной катастрофы, уничтожающей почти всё человечество, безусловно, заманчива. Напряжение и интрига, присущие такому сюжету, несомненно, способны увлечь зрителя. Однако реализация этой идеи в сериале оказалась далёкой от совершенства. Первое, что бросилось в глаза – это полное отсутствие логики. Вирус, истребивший население планеты, оставил лишь одного выжившего, который, по сюжету, страдает от тоски по человеческому общению. Но вот парадокс: где же все остальные тела? Невероятно представить, что герой смог самостоятельно закопать миллиарды трупов. И запах разложения – неужели он не ощущался в городе? Более того, сериал совершенно игнорирует последствия остановки работы инфраструктуры. Заводы, электростанции, системы водоснабжения – всё это требует обслуживания, без которого жизнь на Земле становится невозможной. Персонажи сериала ведут себя так, словно живут в альтернативной реальности, где законы физики и здравого смысла не действуют. Главный герой, вместо того чтобы искать других выживших или пытаться восстановить цивилизацию, превращает свою квартиру в мусорку, наполняя её ненужным хламом. Встреча с другой женщиной-выжившей должна была стать поворотным моментом в его жизни, но даже этот эпизод полон нелепостей. Женщина, вместо того чтобы радоваться появлению другого человека, тут же достаёт пистолет, словно угроза исходит именно от него. Дальнейшие события только усугубляют впечатление о нелогичности сюжета. "Жена" начинает "воспитывать" героя, пилить его за беспорядок и парковку на месте для инвалидов – будто государство всё ещё существует и действует по своим законам. Единственным достоинством сериала можно назвать отсутствие явных графических ошибок. Однако это едва ли может спасти его от заслуженного провала. Моя оценка первой серии – 2 из 10, и я категорически не рекомендую этот сериал к просмотру.
В предвкушении премьеры я с нетерпением ждал выхода этого сериала. Трейлеры и анонсы обещали нечто оригинальное: мир, лишенный всего живого, кроме одинокого парня. Эта концепция сразу меня зацепила: никакой привычной группы выживших, готовых к совместному противостоянию и решению проблем, никаких банальных зомби, жаждущих человеческого мозга. Меня охватывало любопытство: как он будет справляться в этом безлюдном мире? Какие вызовы ему предстоит преодолеть? Свихнется ли он от одиночества? Я надеялся найти ответы на эти и другие вопросы в сериале, но понимал, что в первую очередь это комедийный проект, поэтому не ожидал глубокой философии или скрытых смыслов. Первая серия, к сожалению, оказалась разочарованием. Она была лишена как явных достоинств, так и очевидных недостатков. Сумбурное начало перетекло в столь же хаотичный финал. И что самое обидное, уже в первой серии появился второй выживший, полностью разрушив концепцию, которая мне так нравилась. Вторая серия оказалась еще хуже. Попытки создать юмор выглядели жалкими и нелепыми. Такой плоский юмор я не встречал с тех пор, как смотрел "Меня зовут Эрл". Главный герой превратился в откровенного идиота, а его партнерша – в маразматичку, одержимую правилами и законами. В контексте апокалипсиса, когда на Земле остались лишь двое, ее навязчивость с парковкой на местах для инвалидов выглядела просто абсурдно. Кстати, куда делись тела умерших от вируса? Они же не могли бесследно исчезнуть? В сериале полно логических несостыковок и явных ляпов. Фил Миллер вспоминает о родных и друзьях, но эта тема тут же затихает. Герой будто забывает о трагедии и начинает думать только о сексе и женщинах. Нелогичным также выглядит образ жизни Фила: он может позволить себе все, ведь мир пуст, но почему он гадит в бассейн? Выкопать яму глубиной в 5 метров оказалось для него непосильной задачей? Список ляпов и нестыковок можно продолжать бесконечно. В итоге сериал получился посредственным. Не советую тратить время на просмотр. Хотите комедии? Ее здесь нет. Ищите драму о тяжелой судьбе одиночки? Тоже мимо. Получите лишь сырой, неудачный продукт, который вряд ли кому-то понравится. Моя оценка – 6/10, и то с натяжкой.
Вечерняя скука подтолкнула меня к поискам интересного развлечения. Мой взгляд упал на название сериала, которое тут же запустило механизм воображения. Я ожидал увидеть историю выживания одиночки в суровой реальности, как подсказывало само название. Однако, ожидания мои оказались обманчивы. Главный герой, вместо борьбы за существование, предался пьянству, разрушению и воровству – поступкам, вполне объяснимым в условиях полной изоляции. Даже его акт вандализма, совершенный в бассейне, казался мне чем-то логичным: ведь когда ты одинок, то позволены любые вольности. Его навязчивые мысли о женщинах тоже не вызывали удивления – ведь инстинкт продолжения рода свойственен любому мужчине. Первая серия произвела на меня положительное впечатление благодаря своей непредсказуемости и местами юмористическому подтексту. Однако появление «жены» внесло дисгармонию в повествование, противоречащую изначальной концепции сериала. Хотя странности этой героини можно было списать на последствия одиночества, которое могло негативно сказаться на ее психике. Дальнейшее развитие сюжета я наблюдал уже с меньшим энтузиазмом. С каждым новым эпизодом количество персонажей росло, а главный герой погружался в пучину безумия. Я понимаю, что первый сезон – это своего рода эксперимент, попытка сценаристов понять вкусы зрителей и найти тот самый хитрый крючок, который удержит их внимание до следующего сезона. Но честно говоря, мне кажется, что сериал обречен на провал. Возможно, главный герой – пациент психиатрической клиники, а все происходящее – плод его больного воображения. Или же длительная изоляция привела его к полному краху психики. Не буду тянуть кота за хвост: новый сезон я смотреть не стану. Сериал можно посмотреть, но только до появления второй девушки. Моя оценка – 7 из 10, и то исключительно за первую серию, которая оставила приятное впечатление. P.S. Это лишь мое мнение, к которому никто не обязан прислушиваться. Я просто делюсь своими мыслями о просмотренном.
Заинтригованный множеством трейлеров, я с нетерпением ждал, как создатели сериала сумеют удержать внимание зрителя, используя лишь игру одного актёра. Интересовало меня и то, смогут ли они построить сюжетную линию, которая будет поистине оригинальной, а не банальным пересказом уже изрядно надоевших историй. Первая серия, к сожалению, развеяла мои надежды. Оказалось, что всё самое интересное – это те фрагменты, которые мы уже видели в трейлерах. Уилл Форте, исполняющий роль Фила Миллера, справился со своей задачей неплохо. Однако сценаристы не смогли удержать интерес зрителя даже к концу первой серии. Действие становилось всё более однообразным и предсказуемым, а ожидаемый юмор постепенно иссякал. Внезапно сценарий делает резкий поворот – появляется новый персонаж, Кэрол Эндрю, в исполнении Кристен Шаал. И вот тут сериал теряет свою первоначальную уникальность, превращаясь в банальную историю о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Глубокое разочарование охватило меня. Название сериала обещало нечто совершенно иное – мы ждали увидеть «Последнего Человека на Земле» (или, по крайней мере, «Последнего Мужчину»), а получили очередную историю в духе «Новых Адама и Евы». Вторая серия лишь подтвердила мои опасения. Вместо захватывающих пост-апокалиптических приключений одного героя мы наблюдаем банальный конфликт характеров. Сериал, по сути, является копией множества других историй о любви, лишённых второстепенных персонажей лишь благодаря апокалипсису. Подводя итог просмотра первых двух серий, отмечу достойную игру актёров, которые убедительно раскрывают своих персонажей. Сценарий, к сожалению, оказался довольно посредственным. Остаётся только надежда на то, что он сможет преподнести нам приятные сюрпризы и обрести свою уникальную изюминку. Моя оценка сериала – 6 из 10.