7.08 3776
6.20 3918

Онлайн Пощечина (The Slap) смотреть

"Пощёчина" – это не просто мини-сериал, это захватывающая драма, которая разворачивается вокруг одного стремительного и весьма острых инцидента. Все начинается с обычного дня, который резко меняет свое русло после того, как главный герой, движимый гневом и негодованием, наносит оплеуху чужому ребенку, демонстрирующему неприемлемое поведение. Этот поступок, казалось бы, незначительный, становится катализатором целого водоворота событий. Родственники малыша, естественно, не остаются в стороне и стремятся добиться справедливости, что приводит к череде судебных разбирательств. История получает огласку, превращаясь в предмет пристального внимания со стороны СМИ и общественности. Столкновения участников конфликта с журналистами и другими заинтересованными лицами становятся обычным явлением, а сам инцидент начинает рассматриваться в контексте глубинных проблем американского общества. "Пощёчина" заставляет задуматься о границах дозволенного, о том, как тонкая грань между справедливостью и местью может привести к непредсказуемым последствиям. Будет ли достигнуто разрешение конфликта? И какие уроки извлечет общество из этой истории? Ответы на эти вопросы ждут зрителей в увлекательном повествовании сериала.
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
Рецензии
Недавно я завершила просмотр сериала "Пощечина", который сразу привлек мое внимание своим интригующим названием. Название, как известно, создает первое впечатление и заставляет задуматься о сюжете. Мне захотелось узнать, кому именно будет нанесена эта пощечина и какие последствия ее последуют. Еще одним фактором, склонившим меня к просмотру, стала режиссер Лиза Холоденко, которая, на мой взгляд, создает сильные психологические картины с неповторимой стилистикой. Уже после первой серии я поняла, что не зря начала смотреть этот сериал. Захватывающий сюжет увлекал меня, заставляя размышлять о дальнейших событиях. Конечно, могут быть и те, кто не оценит эту картину, но это дело вкуса. Мне нравятся подобные сериалы, которые показывают, как из незначительной ссоры могут возникнуть масштабные конфликты. Этот сериал довольно компактный и не успеет утомить зрителя, что мне очень нравится. Я предпочитаю короткие, динамичные сериалы, а длинные многосерийные проекты зачастую усложняют восприятие картины. Часто авторы переоценивают свои возможности, пытаясь создать грандиозную историю, но из-за недостатка сил, идей или финансирования сводят все на нет, убивая потенциал своей жадности. В сериале "Пощечина" актеры подобраны очень удачно. Каждый играет свою роль органично и убедительно. Не буду подробно описывать игру каждого артиста, но отмечу, что кто-то справился с задачей лучше, кто-то хуже. Диалоги между персонажами написаны хорошо – интересно, динамично и логично. Музыкальное сопровождение дополняет общую атмосферу сериала, но не является ключевым элементом. Персонажи меняются довольно быстро: одни уходят, другие приходят, но смысл истории остается неизменным. В заключение хочу сказать, что сериал "Пощечина" – это многогранная и динамичная история, которая может вызвать неоднозначные реакции у зрителей. Кто-то останется возмущенным, а кто-то, как я, оценит его по достоинству. Сериал заставляет задуматься о многих вещах, в том числе о воспитании детей и ответственности родителей за их поступки. Желаю вам приятного просмотра и интересных размышлений!
Имя Лизы Холоденко, режиссера сериала "Пощечина", внушает пристальное внимание к его деталям. Вспомним, как в четвертом эпизоде первого сезона "Клиента" Майкл С. Холл впервые демонстрирует свою суровую натуру, которая позже станет визитной карточкой Декстера. Именно там зарождаются основополагающие мизансцены, которые будут использоваться во всех последующих сезонах этого культового сериала. Холоденко – мастерица интриги, понимающая силу мелочей. Она знает, что случайно утерянный платок Яго может привести к трагической гибели Дездемоны, а простой стакан воды – стать причиной войны или мира. Принцип взаимосвязанности всего сущего, заложенный в буддизме, главенствует в её творчестве. С дебютом в американском кино "Высоким искусством", где она выступила как сценарист и режиссер, Лиза Холоденко прославилась своими провокационными и многогранными работами. Её участие (в качестве постановщицы) в сериях "Декстера" и "Секса в другом городе" можно рассматривать как явный намек на создание собственного масштабного сериала. И вот, наконец, появилась "Пощечина". Если сериал будет продлен на несколько сезонов, он, без сомнения, получит хотя бы одну премию «Эмми» за блестящий актёрский состав: слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто. Они словно перевоплотились в свои прежние образы из "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но ещё полные сил, они демонстрируют глубину своих персонажей, уже обладающих собственными оценками, моральными принципами. "Пощечина" заставляет задуматься о границах дозволенного в воспитании. Если не притворяться и не надевать маску лицемерия, то любой здравомыслящий взрослый захочет наказать своевольное дитя, как минимум, физически. Или же, поразмышлять: здоров ли мальчик? И здоровы ли его родители, воспитывающие столь агрессивного отпрыска? Можно бесконечно спорить о правомерности данной пощёчины. Сторонники и противники насилия будут правы каждый по-своему. Однако есть одно непреложное правило – моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально адаптированного ребёнка - это именно та социальная ответственность, которая лежит на плечах родителей. Способами достижения этой цели они могут выбирать самостоятельно. "Пощечина" провоцирует множество интригующих вопросов. Лиза Холоденко, похоже, сомневается в целесообразности господствующей морали американского общества. Что же наполняет просторы от Аляски до Мексики? Кальки с иных культур, толерантизм (а совсем не толерантность!), рафинированность, приятие всего и вся, пропаганда терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Это вовсе не праздный вопрос. Лиза Холоденко – мастер обобщений, метафор, кинематографического языка. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребёнка из смешанной семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обрящете...
Имя режиссера Лизы Холоденко заставило пересмотреть четвертую серию первого сезона "Клиента" с новой точки зрения. Именно в этой серии Майкл С. Холл впервые демонстрирует ту жесткость, которая станет его визитной карточкой в сериале "Декстер". Здесь же формируются фундаментальные мизансцены, которые будут использоваться на протяжении всех сезонов "Клиента". Но это далеко не все открытия, которые ожидают зрителя. Холоденко – истинная мастерица интриги. Она понимает, что случайно найденный платок от Яго может привести к гибели Дездемоны, а стакан воды – стать причиной войны или мира. Буддистский принцип взаимосвязанности всего сущего здесь царит безусловно. Начиная с дебюта в американском кино – фильма "Высокое искусство", где она выступила как сценарист и режиссер – Лиза Холоденко известна своими провокационными и неоднозначными работами. Ее участие в качестве постановщицы серий "Декстера" и "Секса в большом городе" стало своеобразным заявлением о готовности создать собственный масштабный сериал. И вот, наконец, появилась "Пощечина". Если сериал будет продлен на несколько сезонов, то он, несомненно, получит хотя бы одну премию "Эмми" за блестящий кастинг. Слегка забытые нами звезды – Сарсгаард, Турман, Куинто – словно рождены для этих ролей! Они напоминают нам себя из прошлых работ – каждый со своей историей, оценками и моральными принципами, но будто бы спустя несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но все еще полные жизни. Говоря о морали, о самой пощечине, стоит признать, что любой здравомыслящий взрослый человек, не притворяясь святошей, захотел бы наказать своевольное дитя как минимум телесным наказанием. Или же задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли умом его родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска? Можно сколько угодно рассуждать о том, была ли пощечина оправданной. Сторонники и противники насилия будут правы по-своему. Но существует одно незыблемое правило: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально адаптированного ребенка – это именно та социальная ответственность, которая лежит на родителях. Способами достижения этой цели пусть занимается каждая семья самостоятельно. Как человек, воспитавший не одного ребенка, могу с уверенностью сказать это. После "Пощечины" хочется новых интриг. И я думаю, одну мы уже просчитали: Лиза Холоденко ставит под сомнение целесообразность существующей морали американского общества. Чем нынче наполнено пространство от Аляски до Мексики? Кальками с чужих культур, толерантными установками (а вовсе не толерантностью!), рафинированностью, принятием всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Этот вопрос не праздный. Холоденко – мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим языком. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах побеждают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обретите...
Этот сериал уже обсуждался здесь, я прекрасно знаю. Информация доступна, поисковики – мои верные помощники. Но меня просто переполняют эмоции, и речь идет не только о сюжете, а о тенденции, которая проникает в наше общество и даже захватывает наших детей. Мы говорим о воспитании, о традициях, о семейных устоях. Современные психологи, диетологи, педагоги будто забыли о фундаментальных принципах воспитания. Они проповедуют идею безоговорочного принятия ребенка, словно он – беззащитное создание, нуждающееся только в еде и пространстве. "Милый хомячок" – вот как они его представляют. А что делать с тем, что этот "хомячок" писает в подъезд? Это же просто его "видение мира". А если он бьет родителей? Все просто: он "нервничает", ему нужна "сися", успокоение. До колледжа – иммунитет слабый, нельзя отказывать! И потом удивляются, откуда берутся взрослые равнодушные и безнравственные индивиды, denen неприсущи ни воспитание, ни уважение к ближнему. Ведь они же "венец природы", "дайте ему сисю" – он расстроен. Анекдот в тему: в автобусе ребенок на руках у матери пинает ногами девушку напротив. Мать в восторге: "Он вам, видимо, нравится!". Девушка еле сдерживает возмущение, пытаясь отбиться. Мать же беззаботна, пока не получает замечание. Тогда она взрывается негодованием: мол, детям до двенадцати лет нельзя говорить "нет", это портит им карму, психику, генетику – выбирайте любое! "Мы его по методике Монтессори воспитываем!" Тут с заднего сидения встает молодой человек и от души плюет матери в лицо, выходя из автобуса говорит: "Хорошая методика, меня тоже на ней воспитали". Все, кто когда-либо имел детей, узнают таких яжматерей и их чад. Я сама сталкивалась с подобным, и знаете, плевать им в лицо совсем не обязательно – их дети сделают это намного лучше. Только позже. Сам сериал – хороший, актёры талантливы, характеры проработаны, основная линия захватывающая. Пример для подражания – греческий клан и традиции мушкетеров: "Один за всех". Но меня терзают смутные сомнения по поводу подруг яхматери – они вроде знакомы с ней не первый день, адекватные люди, понимающие, что у неё не всё в порядке с головой. И все-таки они нежно опекают её, как инвалида, умственно отсталого? Ну, идиотизм тоже диагноз, но это не значит, что все должны принимать его как должное! P.S.: Ума Турман – просто восторг! Не видела в ней драматической актрисы раньше, а зря! Её линия с матерью – настоящее наслаждение.