
7.29
2009
7.00
1607
Онлайн Хайд, Джекилл и я (Jikilgwa Na) смотреть
Hyde Jekyll, Me
Судьба улыбнулась цирковой артистке Чан На Ра, преподнеся ей неожиданную встречу с двумя мужчинами, поразительно похожими друг на друга. Казалось, что перед ней настоящие близнецы, но вскоре она обнаружила, что ее сердце пленяют оба брата, не смотря на их сходство во внешности, отличающиеся характерами и манерой поведения.
Гу Со Джин, занимающий руководящую должность в сказочном мире "Wonderland", таил в себе глубокую тайну. Детская травма оставила неизгладимый след на его психике, породив раздвоение личности – своего рода борьбу инь и янь. В нем сосуществовали две диаметрально противоположные сущности: добродетельный юноша и его темный двойник.
И вот судьба свела этих двух лиц с очаровательной Чан На Ра. Оба, не в силах противостоять ее обаянию, оказались пленены ею. Так образовался любовный треугольник, наполненный страстью, интригами и неразрешимыми дилеммами.
Будет ли сердце Чан На Ра принадлежать доброму или злому Со Джину? Сможет ли она разобраться в этой запутанной паутине чувств и найти свое счастье?
Актеры:
Хери, Ли Док Хва, Хён Бин, Хан Сан Джин, Квак Хи Сон, Ли Сын Джун, О На Ра, Хан Чжи Мин
Режисер:
Чо Ён Кван
Жанр:
комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20
(29.03.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Для того чтобы окунуться в мир дорам, необходимо обладать определенной детской непосредственностью и чистой душой. Именно эта особенность, пожалуй, и является залогом неизменной популярности этого жанра.
Рассмотрим, к примеру, дораму "Джекил и Хайд". Нельзя с уверенностью сказать, видел ли Роберт Стивенсон в конце XIX века, что его "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" станет таким мировым бестселлером. Однако, безусловно, он предвидел другую, не менее важную истину: в каждом из нас живет по меньшей мере два существа.
С одной стороны – артистичный, благородный, обаятельный оптимист, готовый к любым приключениям. С другой – мрачный, угрюмый пессимист, озлобленный на весь мир. Его гениальное чувство мира и талант позволили автору сформулировать универсальную модель человеческой души. И каждый из нас, борясь в этой «гонке жизни», временами может сказать о себе: "Сейчас я – Хайд", или, наоборот, "Это я – Джекил".
"Хайд, Джекил и я" не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он не столь прямолинеен, как типичная дорама. Слияние образов Хайда и Джекила – вечного внутреннего противостояния – местами исполнено с удивительной изящностью и правдой, за что особая благодарность принадлежит исполнителю главной роли.
В водоворот этой драмы – борьбы Хайд-Джекил – вовлекается множество других героев. И они также обнаруживают в себе двойственность: Джекила и Хайда. Уйти от этого противостояния невозможно. Остается лишь любовь, способная спасти всех. Но и в конце шестой серии она не приходит на помощь. Героиня, закрыв свое сердце эгоизмом, сама превращается в мистера Хайда.
Кто-то скажет: "Так всегда снимают дорамы: от непонимания к объяснению, от объяснения к вере, от веры к настоящему чувству и хеппи-энду". Но в этой истории не может быть красивого, романтичного и чистого финала. В сюжете с Хайдом и Джекилом всегда есть подвох. Люди, даже герои дорам, остаются людьми...
Отдельно стоит отметить игру актеров и режиссуру. К сожалению, кажется, что режиссерской группе и артистам не удалось взять цирковую среду «нахрапом». Цирк остается цирком. Это не только другая среда, это – иные мотивы поступков, иная логика всех «участников представлений».
Цирковые люди живут в вечном творческом поиске, утопают в нем, готовы говорить прежде всего о нем. В сериале мне этого пока не хватает. Цирковой антураж воспринимается как простая попытка обозначить что-то...
Здесь вспоминается совершенно замечательная дорама о центральном рынке, где образ рынка стал частью жизни героев, частью проявления и реализации их творческих способностей. Простите, госпожа Хери...
Хён Бин восхитителен. Его обаяние и актерское мастерство преображения поражают. Еще чуть-чуть – и он покорит европейский кинематограф! Сдержан в обоих амплуа, без переигрывания, типичного для дорам. Особенно хочется выделить момент в первой серии, когда его герой пытается успокоить себя какой-то нью-эйджевской медитацией: вера и неверие в возможность обрести себя – все это считывается в его мимике. Чья заслуга? Его или режиссера? Не важно, смотреть – одно удовольствие.
Актеры второго плана преимущественно также хороши.
Особая благодарность «Грин ти». Уходит нарочитость и переигрыш в озвучке. Эмоциональные ключи фраз расставлены почти везде верно и ровно настолько, насколько это требует кадр.
Стоит ли смотреть сериал и досмотреть его до конца? Отвечу фразой, с которой начал: Чтобы смотреть дорамы, надо обладать определенной наивностью. И невинностью. Именно поэтому, наверное, у дорам всегда будет много почитателей.
После ознакомления с парой начальных эпизодов меня охватило нестерпимое желание поделиться своими мыслями об этом произведении в формате краткой рецензии. Перед нами – очередной, мастерски поставленный корейский сериал, продукт знаменитой "фабрики грёз". Первое впечатление от просмотра оказалось исключительно благоприятным, и с каждым новым эпизодом напряжение нарастает, заставляя с нетерпением ждать продолжения.
Сюжет сериала отсылает нас к классическому триллеру "Мистер Джекил и Мистер Хайд", где ученый создаёт волшебную сыворотку, превращающую его в совершенно иного человека – безжалостного, асоциального субъекта, готового разрушать всё на своем пути. Однако в данном сериале всё обстоит несколько иначе. Нет никакого "волшебного лекарства". Превращение здесь – это скорее смена личности, кардинальное изменение отношения к жизни. По крайней мере, именно к такому выводу я пришел после просмотра первых двух серий.
Напряжение подпитывается и постоянной интригой: кто же из героев хуже - высокомерный и трусливый начальник или беззаботный, живущий "на полную катушку" подчиненный? Кстати, начальник уже отдал приказ – если произойдет смена личности, его подчиненные и охрана готовы применить электрошоковые устройства. Причина превращения, как водится в корейских сериалах, кроется в волнении и любви к девушке. Сюжет развивается стремительно: девушка подвергается нападению неизвестного, её спасает "лоботряс", и между ними вспыхивают чувства...
Кто же одержит победу в этой борьбе личностей? Кто из них – добрый, а кто злой? И почему все, кто знает об этом даре, так боятся его? Кто убил врача, пытавшегося помочь юноше разобраться в себе? Какая роль отведена родителям главного героя в этой истории? Вопросы эти и множество других не дают покоя, заставляя зрителя с замиранием сердца ждать развязки.
Режиссерская работа выполнена на высочайшем уровне. Актеры играют убедительно и без излишней театральности, характерной для некоторых азиатских сериалов.
Это новое прочтение классического сюжета заслуживает самой высокой оценки. Обязательно досмотрите сериал до конца – создатели "дорамы" вряд ли вас разочаруют. Приятного просмотра и новых впечатлений!
В корейских дорамах часто встречается мотив глубокой психологической травмы, пережитой героями в детстве. Эта история не стала исключением.
В далёком прошлом главный герой и его близкий друг стали жертвами похищения. Оба ребёнка чудом спаслись, но судьба разбросала их порознь. Это страшное событие оставило неизгладимый след на их психике. Ли Су Хен, охваченный жаждой мести, направил свою злобу на Гу Со Джина. Последний же, как реакция на пережитый ужас, развил раздвоение личности.
Однако дорама не смогла полностью реализовать задуманный потенциал. Атмосфера цирка, заявленная в названии, осталась лишь отдалённой ассоциацией. Обезьяна, появившаяся лишь в первой серии, стала единственным напоминанием о цирковом мире. Никаких других животных, а тем более полноценной труппы, зритель не увидел. Закулисные работники, играющие важную роль в цирковой жизни, также остались за кадром.
Игра актёра, изображающего "раздвоенного" героя, к сожалению, не впечатлила. Две абсолютно разные личности оказались ему не по силам, и это создавало ощущение неправдоподобности. Актриса, исполняющая главную женскую роль, играла с недостаточной эмоциональной глубиной.
Докторша, чье лицо всегда выражало сочувствие, вызывала скорее жалость, чем доверие. Врач должен внушать уверенность и надежду, а не погружать пациента в атмосферу безысходности.
Несмотря на недостатки, дорама может похвастаться захватывающим сюжетом, который удерживал внимание зрителя до самого конца. Заключительные серии оказались особенно интересными и интригующими.
Обаяние Ли Су Хенa, сыгранного талантливым актёром (знакомым многим по дораме "Белое Рождество"), не могло оставить равнодушным.
Актёр, исполнявший роль двоюродного брата главного героя, несмотря на отрицательный образ персонажа, играл с такой трогательной умилительностью, что вызывал лишь улыбку и желание воскликнуть: "ми-ми-ми!". Его мимика поразительно напоминала кошачьи проявления – от лукавого замысла до довольного урчания после вкусной трапезы.
В итоге, дорама оценивается на 6 из 10.
Зима словно охвачена таинственным интересом к миру психики и ее непредсказуемых изгибов. Сериалы на эту тему стали настоящим хитом сезона, плетаясь в увлекательные истории о борьбе добра и зла, разума и безумия.
На первый взгляд, дорама "Джекилл и Хайд" казалась легкой и даже сказочной, словно история из старых добрых книг. Однако по мере развития сюжета, словно в густой чаще леса, интрига набирала силу. Раскрытие тайны доктора Ли Су Хена-Юн Тэ Джу стало настоящим откровением. Его двойственная природа – гипнотизер и психопат – вырвалась наружу с неожиданной силой, вызвав настоящий шквал эмоций.
Хен Бин блестяще справился с этой сложной задачей, вживаясь в две совершенно разные личности. Исполнение ролей доктора и его alter ego было поистине виртуозным, хотя, признаюсь, управлять шестью или семью персонажами, как это сделал другой актёр в нашумевшей дораме "УМИМ", было бы куда труднее.
Робин, несмотря на свою харизму, временами раздражал своим детским поведением. Его вопли: «Я хочу жить!», «Моя Ха На!», «Я – не ты!» – звучали слишком наивно и эгоистично. В такие моменты к нему прокрадывалось чувство неприязни.
Гу Со Джин, с другой стороны, изначально пугал своей мрачностью и отстраненностью. Но по мере развития сюжета он стал меняться, приобретая черты доброты и сострадания.
Остается надеяться, что в финале Робин и Со Джин найдут общий язык, а Ха На сможет сделать свой выбор без мучительных колебаний. Также хочется верить, что доктор найдет путь к исцелению от своей глубокой обиды и гнева.
В целом, дорама оставляет исключительно приятное впечатление. Обязательно к просмотру!
Сердце мое переполнено восхищением после прочтения рецензий на эту дораму! С огромным удовольствием поставила бы "лайк" каждому слову Виктории .820922 - ее мысли будто мои собственные, высказаны с потрясающей точностью.
Для тех, кто уже успел насладиться "Семью версиями меня" и жаждет продолжения, эта дорама станет настоящим подарком. Представьте себе те же самые... гм... персонажи, только теперь в совершенно новом ракурсе.
Примерно на 17-й серии я испытала настоящий переизбыток впечатлений, настолько сильным был эмоциональный накал. Пришлось сделать паузу, и я вернулась к просмотру лишь через месяц-полтора. Даже пришлось заставить себя досмотреть до конца, чтобы наконец поставить точку в этой истории.
Сложно сказать, стала ли эта дорама для меня переизбытком всего жанра, ведь я совсем не смотрела ничего подобного в течение этого времени. Возможно, это ощущение относится только к этой конкретной работе.
Финал, честно говоря, был довольно предсказуем. Создатели так мастерски наращивали напряжение в последних сериях, что самое логичное развитие событий казалось просто невозможным.
Кстати, актер, исполнивший роль доктора-психа Ли Су Хёна - Сон Джун. Помимо "Белого Рождества" (которое я, к слову, все еще не посмотрела), он также блистательно сыграл в "Высшем обществе" и "Заткнись и играй!". Так что есть повод открыть для себя еще несколько интересных дорам.
В целом, я бы оценила эту дораму на 7 из 10.