
6.69
2754
Онлайн Косатка смотреть
Ветер перемен пронесся по коридорам костромского отдела криминальной полиции. Прибытие майора Ольги Косаткиной стало настоящим событием. Ее появление вызвало настоящий ажиотаж среди сотрудников. Красота и острый ум новой коллеги не оставляли никого равнодушным, но вместе с восхищением рождались вопросы: что привело эту яркую женщину из сверкающего Санкт-Петербурга, где ее карьера стремительно взлетала, в тихие провинциальные просторы?
Ольга хранила молчание, ловко уклоняясь от любопытных взглядов и расспросов. Атмосфера в отделе была наполнена напряжением – коллеги смотрели на нее с подозрением, а местами даже с явным неприязнью. Но Косаткина, словно не замечая этой холодности, продолжала демонстрировать свой профессионализм. Справедливость и честность, которыми она руководствовалась в работе и общении, постепенно разрушали стены недоверия.
Постепенно Ольга завоевывала авторитет среди коллег и уважение у местного населения. Ее имя становилось синонимом надежности и профессионализма. А трое опытных детективов, словно охваченные амурным соревнованием, начали бороться за внимание майора Косаткиной, каждый пытаясь превзойти другого в проявлении галантности и внимания.
Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(29.01.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Включив этот сериал, я уже питала определенные ожидания, и они оказались оправданными. Само название настраивало на то, что история будет вращаться вокруг главной героини, а остальные персонажи будут лишь выполнять функцию фона. Выбор Ольги Ломоносовой на роль Косатки, по моему мнению, оказался удачным: она не являлась классической красавицей, не излучала вызывающую сексуальность (для кого-то, возможно, вообще не была привлекательна) и не казалась беспомощной. Однако, чего-то все же не хватало, чтобы образ героини сложился окончательно.
Сценаристы, похоже, переборщили с характеристиками персонажа: единственное чувство, которое вызывала Ольга, – это раздражение. Нам, казалось бы, показывали состоявшуюся в жизни специалистку, самодостаточную женщину, умеющую постоять за себя, а на экране представала словно девочка-подросток, обиженная на весь мир и предъявляющая ему необоснованные требования.
Вероятно, сценарий предполагал показать нам женщину, которая, несмотря на все старания казаться независимой и сильной, глубоко нуждается в человеке рядом – любящем и поддерживающем ее. Но задумка, если она была именно такой, не удалась. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстративные поступки (например, отморозить уши, чтобы насолить бабушке), странные реакции на проявление симпатии со стороны мужчин – все это не лучший способ показать нам заявленную героиню.
Остальные персонажи служили лишь обрамлением для Ольги. Шесть основных мужских героев занимали свои места в сюжете логично и гармонично. Сразу было понятно, что из «трех рыцарей» героиня выберет дружбу. Четвертый – начальник – должен был быть либо самодуром-сатрапом (что не соответствовало данному сериалу), либо внятным и понятным взрослым персонажем, как это и было представлено.
Отношения с отцом (пятый персонаж) и сыном (шестой) должны были показать героиню в быту, в семейной обстановке. У меня возникли серьезные профессиональные сомнения по поводу того, что у такой матери, как нам ее показали, с ее "тараканами" может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но давайте оставим это на совести сценаристов.
Стоит отметить, что от шаблонной линии с неадекватным подростком – сыном главной героини – создатели сериала благоразумно отказались. Отцу героини в сериале искренне жаль – хочется, чтобы он закрыл дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. Непонятно, за какие грехи он весь сериал чувствует себя виноватым.
Появление седьмого персонажа – Виноградова – в заключительной части сериала было предсказуемо. Его роль заключалась в том, чтобы любовная линия хоть как-то развивалась. Но персонаж получился невнятным и слишком топорно вставленным в сюжет, что даже не хочется его комментировать.
Дорогой сценаристы, неужели нельзя было придумать хоть какой-нибудь крючок, чтобы к героине, равнодушной ко всем, вдруг проснулась страсть? Либо герой должен был быть красив, как бог ("пришел, увидел, победил"), либо поразить героиню чем-то в самое сердце – быть невероятно умным, мыслить нестандартно, шутить остро.
Актёр Разбегаев даже пальцем не пошевелил, чтобы хоть как-то себя проявить. Поэтому интерес героини к Виноградову остается совершенно непонятным. Он просто есть и все.
В целом, сериал – хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, несложный, милый. Мне нравятся такие. На фоне всего этого "как в жизни", где все продают всех ради наживы, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал я периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
Сказать, что я был воодушевлен увиденным сериалом, было бы лукавством. Честно говоря, я упорно пытался извлечь из просмотра хоть каплю наслаждения, но мои усилия оказались тщетными. Сюжет сериала оказался не оригинальным, банальным – очередная история о буднях российских полицейских, с которыми мы уже знакомы по множеству других проектов.
В начальных сериях авторы делают ставку на детективный аспект, расследование преступлений стоит на первом месте. Однако по мере развития сюжета на первый план выходит запутанная любовная линия, которая, к сожалению, переходит все границы разумного. Вместо традиционного любовного треугольника, мы видим настоящий многоугольник из отношений, где герои то сближаются, то расходятся, создавая впечатление хаоса и неустойчивости.
Главная героиня, которая, к слову, вызывает немало сомнений в своей привлекательности (хотя, конечно, это дело вкуса), ведет себя крайне нелогично – словно "собака на сене", не желающая никому отдавать свое предпочтение. К тому же, ее профессиональные навыки аналитика тоже вызывают вопросы.
Некоторые эпизоды сериала откровенно напоминают старые советские фильмы, типа легендарной "Места встречи изменить нельзя". Это ощущение "дежавю" не способствует погружению в сюжет.
Игра актеров, к сожалению, не блещет мастерством. Многие из них злоупотребляют ужимками и гримасами, что выглядит неестественно и отвлекает от истории. Особенно разочаровывает игра детей – при всем уважении к юным артистам, их актёрская игра оставляет желать лучшего.
В итоге, сериал можно оценить на слабую троечку. Учитывая, что современный российский кинематограф демонстрирует немало качественных проектов, данная оценка, на мой взгляд, вполне объективна.