
7.93
74983
7.00
99
Онлайн Шулер смотреть
Одесса-мама
Кинолента, созданная усилиями российских и украинских мастеров кино, перенесет зрителей в недавнее советское прошлое – эпоху, когда модная одежда, высококачественная аппаратура и все то, что сегодня для нас является обыденностью, было доступно лишь узкому кругу избранных: партийной элите, обладателям заветных "чеков" и директорам престижных магазинов.
Костя Волошин – далеко не блестящий сотрудник одного из советских научно-исследовательских институтов. Однако строительство коммунизма его не вдохновляет – он мечтает о бегстве в США, оплот decadentного капитализма, который в то время был демонизирован партийными идеологами как империя зла. Но для осуществления своей мечты Костя понимает, что ему необходимы немалые средства. Зарплата сотрудника НИИ была настолько мизерной, что стала предметом анекдотов, поэтому герой решает стать карточным аферистом, и, к его удивлению, у него это получается гораздо лучше, чем симулировать трудовую деятельность в институте, который он формально не покидает, используя его как прикрытие для своей противозаконной деятельности.
Однако Костя понимает, что не одинок в своем ремесле. Мир карточных шулеров переменчив, подобно самой фортуне. В один момент Костя проигрывает крупную сумму денег – и не кому-нибудь, а самому Гиви, известному карточному шулеру. Ему приходится срочно бежать в родную Одессу, где ему обещает помощь друг его покойного отца – уголовный авторитет Балабан. Волошин чувствует, что его мечта о свободе и процветании в США становится все ближе, воображение уже рисует перед глазами величественную статую Свободы и небоскребы Манхэттена.
Но судьба готовит герою жестокий поворот. Костя узнает, что именно Балабан замешан в смерти его отца, несправедливо обвиненного в растрате и не выдержавшего этого позора. Теперь Костя просто обязан отомстить…
Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10
(20.09.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В вихре интернет-пространства я совершенно случайно наткнулся на этот сериал. На сайте любимых переводчиков, чья работа всегда отличалась высоким качеством, привлек мой взгляд красочный баннер с изображением сериала. Я был готов к любому сюрпризу, но верил, что перед нами настоящий шедевр отечественного кинематографа, которого так не хватало.
Кажется, сериал не был широко разрекламирован: ни на телевидении, ни в других онлайн-платформах я не встречал никаких баннеров или рекламных роликов. Возможно, я его просто пропустил, хотя регулярно слежу за телевизионной программой. К счастью, сайт seasonvar предоставил мне возможность познакомиться с этим кинопроизведением.
Отношение к отечественному кинематографу у меня неоднозначное. Нет, я не предвзято отношусь к нему, но удивляюсь, почему одни картины выходят на высочайшем уровне, а другие поражают своей бездарностью. Чаще всего это комедии и драмы. Однако есть и высококачественные работы. Мы часто видим на телевидении качественные исторические сериалы, хорошие драмы, которые, в принципе, не требуют огромного бюджета. С отечественным же сериалом дела обстоят ужасно. Тут, как говорится, «всё зависит от повара».
В моём случае сериал оказался настоящей находкой. Сюжет захватывает с первых минут, а актёрская игра просто блестящая. Антон Феоктистов в роли Кости Волошина – настоящий мастер перевоплощения. Его герой – харизматичный и обаятельный шулер, который умеет очаровывать женщин. Юлия Галкина в роли Аллочки создаёт образ милой и хрупкой девушки, а Екатерина Волкова в роли Екатерины Андреевны – просто завораживает своей красотой и талантом.
Нельзя не отметить и другие мужские роли, которые также исполнены на высочайшем уровне. Авторы сериала сумели создать гармоничный тандем героев, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета.
Конечно, сериал не без своих недостатков. Например, любовная линия Костика и Майи показалась мне несколько искусственной. Непонятно, зачем авторы развивали эти отношения, если они так и не получили логичного завершения.
Майя – персонаж неоднозначный. Она не блещет красотой и отличается вздорным характером. Мне кажется, что такая героиня, как говорится, «на любителя». Но Костя, который уже успел завоевать сердце очаровательной Аллочки, почему-то влюбляется в Майю.
В целом, сериал оставил у меня положительные впечатления. Это один из немногих качественных российских сериалов, который стоит посмотреть.
Перед нами не просто развлекательный сериал – это настоящий бриллиант жанра приключенческой комедии с нотками драматизма. Словно распахнув окно в прошлое, он предстает перед зрителями как живое полотно, воссоздающее атмосферу Одессы 70-х годов прошлого века.
Авторы словно приглашают нас на увлекательное путешествие во времени, где мы сталкиваемся с колоритными персонажами, острым юмором и захватывающими авантюрами. Здесь царит дух настоящего шулерства, где границы дозволенного стираются, а жизнь – сплошной карнавал неожиданностей.
Музыкальное сопровождение играет не менее важную роль, чем сам сюжет. Оно словно невидимый режиссер, дирижирующий нашими эмоциями и подготавливая нас к каждой новой сцене. Затаите дыхание – вас ждет драматический поворот! Или рассмейтесь до слез – юмор здесь настолько искрометный, что просто невозможно удержаться.
Несмотря на множество достоинств, сериал не лишен некоторых недостатков. Местами встречаются сюжетные нестыковки, которые могут вызвать недоумение у внимательного зрителя.
Однако, эти мелочи меркнут перед общим обаянием картины. Каждый эпизод – это кладезь сюрпризов и забавных ситуаций, которые способны превзойти даже самые изощренные комедийные истории.
Авторы, словно археологи, раскапывают забытые страницы советской эпохи, пытаясь показать ее не только в idealized образе, но и во всей ее многогранности. Они стремятся донести до зрителей, что жизнь в те времена была полна интересных событий, а молодежь, как и сегодня, искала свое место в мире.
Особого внимания заслуживает актерский состав. Каждый персонаж словно вылеплен из живого теста, обладая неповторимой харизмой и индивидуальностью. "Дядя Боря", "тетя Фира", "Ребе Люцик" – эти имена навсегда отпечатаются в памяти зрителя.
Есть и обратная сторона медали: персонажи Лермана и Феоктистова кажутсяsomewhat примитивными, не вызывая особого интереса.
Но стоит ли придираться к мелочам? Ведь главное – это получить удовольствие от просмотра, а с этой задачей сериал справляется на "отлично".
В заключение хочется сказать, что перед нами не шедевр кинематографа, но безусловно достойный внимания проект, который подарит вам незабываемые эмоции и погрузит в атмосферу ушедшей эпохи.
Этот сериал, на мой взгляд, смело претендует на звание лучшей авантюрной комедии с легким налетом мелодрамы. Не стоит путать его с драмой – чувство нежной грусти лишь напоминает нам о том, что мы погружены в мир кино, но не более того. Создатели явно ориентировались на зрителя, которому история не особо интересна, кто не застал советскую эпоху и знает об Одессе лишь понаслышке. Комедия сама по себе весьма увлекательна, полна духом авантюризма, словно оторвавшая нас от реальности.
Забавное зрелище постепенно перерастает в нечто большее, когда ты полностью погружаешься в сюжет и начинаешь понимать всю глубину задумки создателей.
Наш герой, слегка набедокурив в Москве, прибывает в Одессу – город N, как он его называет – где и разворачивается основное действие. Он быстро находит своих верных спутников – Атоса, Портоса и Арамиса, которые присоединяются к нему в противостоянии местному серому кардиналу преступного мира и в погоне за сокровищами в виде советских экю. Замыслы нашего ДАртаньяна полностью соответствуют его реальному прототипу, что делает повествование еще более увлекательным.
Одесса 1979 года предстает перед нами необычной – она не по-советски весела и бесшабашна. Множество героев обладают таким колоритом и «шоу» своим поведением, что ты напрочь забываешь о других интересных персонажах. Вспоминаются слова, которые сегодня кажутся модными, но оказывается, использовались они и тогда не реже. Музыкальное сопровождение – отдельная тема для восхищения. Время и место выбраны просто потрясающе! Мне лично удалось абстрагироваться от некоторых недоработок авторов. Я с удовольствием отметил те моменты, которые были выполнены на высоком уровне, и закрыл глаза на некоторые огрехи.
Несомненным достоинством сериала является то, что сценаристы не скупились на смешные шутки и веселые повороты сюжета. Мне очень понравились все ужимки дяди Бори Замша и поступки его друзей, порой граничившие с безумием.
Не думаю, что этот сериал можно назвать популяризацией советской эпохи. Авторы, прежде всего, стремились развлечь зрителя, и в этом, на мой взгляд, они преуспели. Да, не каждая ситуация вызывала шквал смеха, но многие минуты я искренне радовался и веселился от происходящего.
Хочется отметить игру некоторых актеров. Дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик – все они произвели на меня неизгладимое впечатление. Эти артисты блестяще передали одесскую атмосферу, присущую только уроженцам этого города. В них ощущается жизнь, настоящий пульс, и именно они являются бриллиантами, придающими этой легкомысленной картине драгоценный вес.
Жаль, что на фоне этих ярких персонажей Лерман и Феоктистов выглядятsomewhat cardboard-like. Но, в конце концов, актеры КВН или Камеди тоже не претендуют на «Оскар», зато зритель искренне смеется.
Что касается историзма, то он, к сожалению, не оправдал моих ожиданий и оставляет желать лучшего. Современный ДАртаньян, разумеется, не похож на своего классического прототипа, к которому мы привыкли. Но, возможно, нам просто нужно привыкнуть к новому облику старого героя. В этом сериале нет места драме, исторической достоверности и прочим атрибутам эпохи. Фильм был популярен в свое время, и современному телевидению тоже нужны свои «Три мушкетера».
Ведь что-то показывать в долгие новогодние каникулы все равно нужно.