
5.37
634
6.20
3242
Онлайн Такси: Южный Бруклин (Taxi Brooklyn) смотреть
В гуще шумного мегаполиса, который никогда не спит – Нью-Йорка – бороздил дороги молодой человек по имени Лео. Этот иммигрант из Франции, мастер своего дела, профессионал руля, доставляющий пассажиров с молниеносной быстротой в любую точку города, был таксистом.
Прошлым Лео была окрашена тёмными красками – три года он провел за решеткой, поплатившись за свою недальновидность: когда-то помог банде преступников скрыться с места преступления и понес наказание за это.
Однако судьба сделала неожиданный поворот, вплетая в жизнь Лео новую нить – знакомство с очаровательной Клэр.
Клэр Салливан была детективом нью-йоркской полиции. В ее характере сочетались железная воля и упрямство, она была готова идти на риск ради достижения цели. Единственным препятствием на пути к успеху были… отсутствующие водительские права.
Эта проблема, к счастью, была быстро решена: судьба свела Клэр с Лео. Теперь Лео, заняв почетную «должность» личного водителя детектива, становился невольным участником борьбы с преступностью в Нью-Йорке.
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мои ожидания от сериала "Такси: Южный Бруклин" оказались сильно занижены. Изначально я надеялась увидеть что-то похожее на культовые фильмы Люка Бессона о приключениях водителя такси Даниэля Мориса и полицейского Эмильена. Ведь сериал вышел спустя немалое время после оригинальных фильмов (первый "Такси" увидел свет в далеком 1998 году, а сериал - в 2014).
Но мои надежды рухнули. Сериал оказался весьма посредственным и не смог сравниться с блеском оригинала. Это, к сожалению, частая проблема ремейков: зачастую они оказываются слабыми копиями, лишенными той искры, которая делала оригинал таким особенным.
"Такси: Южный Бруклин" страдает от банального сюжета и недостатка креативности. Он знакомит нас с Кейтлин Салливан – упорной детективом, жаждущей отомстить за смерть отца. В погоне за преступником она сталкивается с неудачами, что приводит ее к сотрудничеству с таксистом.
Однако эта история не имеет ничего общего с динамизмом и юмором фильмов Бессона. Таксист, вместо харизматичного Даниэля Мориса, оказывается обычным нарушителем правил дорожного движения. Автомобиль, символ азарта и скорости в оригинале, превращается в убогую "колымагу".
Сериал скучен и предсказуем. Операторская работа лишена изысканности, а актерская игра не производит впечатления.
Хоть я и пыталась найти в сериале что-то положительное, но, к сожалению, он оказался лишь бледной тенью оригинальных фильмов.
Мой совет: если вы хотите получить удовольствие от просмотра "Такси", лучше пересмотрите классику Бессона. А "Такси: Южный Бруклин" - это трата времени.
Сериал с самого начала пытается заявить о себе, словно отголосок культового фильма «Такси» Люка Бессона. В этой связи можно заметить лишь поверхностное сходство: детектив и таксист, мчащиеся по улицам мегаполиса в погоне за раскрытием преступлений. Несколько отсылок к фильму – упоминание таксиста из Франции, Марселя и других деталей – лишь слегка подкрепляют эту ассоциацию. В сериале таксист, подобно своему кинематографическому предшественнику, указывает на улики, которые ускользают от внимания полицейских. Однако здесь заканчиваются все параллели. Нет ни фирменной тюнингованной машины, ни виртуозных погонь, мастерски снятых в фильме Бессона. Да и юмор, столь характерный для «Такси», практически отсутствует, еще больше подчеркивая дистанцию между ними.
В итоге, поклонникам серии фильмов о таксисте-детективе смотреть этот сериал не стоит – он просто не оправдает ожиданий.
Если же предположить, что создатели сериала вдохновлялись "Такси" лишь в общих чертах, то перед нами предстает типичный детективный сериал с посредственной игрой актеров, проходной режиссурой и весьма предсказуемым сюжетом. Несмотря на это, сериал постепенно затягивает благодаря медленно разворачивающейся тайне. Такой прием, кстати, нередко используется в современных сериалах для удержания зрительского внимания.
Однако стоит признать, что в целом сериал создает впечатление продукта массового производства, предназначенного лишь для того, чтобы убить время и принести прибыль (а откровенная реклама "Мягкософтных" только подтверждает это).
В заключение, смотреть этот сериал стоит разве что из sheer скуки и то всего один раз. Любители детективных историй могут найти в нем некоторую прелесть благодаря "жизненному" подходу к расследованию – Лео, будучи таксистом, использует свои знания города и навыки вождения для решения criminal puzzles.
В целом, сериал оценивается на 5 из 10 баллов.
Вдохновленный ссылками на культовые "Такси" Люка Бессона, я решил окунуться в мир этого сериала. В итоге могу констатировать, что от легендарных кинолент здесь остались лишь два элемента: главный герой – обаятельный парижский таксист и французское происхождение. И всё.
Оценка сериала колеблется между шестью и семью баллами из десяти. Зачин оказался весьма интригующим, но авторы не смогли в полной мере раскрыть потенциал всех серий и сюжетных линий.
Кэт Салливан, главная героиня, – поистине многогранный персонаж. На ее хрупкие плечи обрушилось столько испытаний и невзгод, что без железной воли и недюжинной стойкости ей было бы не справиться. Порой ее поступки поражают своей нелогичностью, что, признаться, подстегивает интерес к дальнейшему развитию событий.
Лео, тот самый таксист, ради которого стоит уделить внимание сериалу – воплощение доброты и отзывчивости. Без его поддержки Кэт вряд ли бы смогла преодолеть все преграды на своем пути.
Финал сезона оставляет зрителей с замиранием сердца в ожидании продолжения, но, увы, годы идут, а надежды на второй сезон тают. Жаль, ведь у сериала есть потенциал для дальнейшего развития, разгадки всех сюжетных загадок.
Не ждите здесь захватывающих погонь à la "Такси". Сериал больше подходит для непринужденного просмотра в качестве фона или удовлетворения мимолетного любопытства.