
6.53
226
5.90
967
Онлайн Эмбер (Amber) смотреть
Сгущаются тени над тихим пригородом Дублина. Здесь, среди уютных домиков и ухоженных садов, разворачивается драматическая история четырнадцатилетней Эмбер. Однажды, словно растворившись в воздухе, девочка пропадает без вести. Нет ни единой зацепки, ни малейшего следа, словно ее существование просто стерлось из реальности. Полиция демонстрирует кадры с камер видеонаблюдения в метро, где Эмбер была замечена незадолго до исчезновения, но эти фрагменты лишь усугубляют загадку. Они не проливают свет на мотивы ее поведения и не дают ни малейшего представления о ее местонахождении.
Семья Эмбер, терзаемая отчаянием и беспомощностью, изо всех сил пытается найти хоть какую-то нить, которая могла бы привести к разгадке тайны. Они перебирают все события, ища скрытые знаки, анализируя каждое слово, сказанное Эмбер за последнее время. Но надежда начинает таять с каждым днем. И вот, словно луч света в непроглядной тьме, появляется просвет. Расследование принимает неожиданный оборот, открывая новые грани этой запутанной истории. Чем глубже копют следователи, тем сильнее нарастает давление на семью Эмбер. Их жизнь превращается в ад из допросов, подозрений и страха.
Два года проходят в мучительных поисках. История Эмбер становится достоянием общественности. Сначала – шок, ужас, сочувствие к семье. Затем – нарастающий интерес, жажда узнать правду. Все хотят знать, что случилось с этой несчастной девочкой. СМИ пестрят заголовками о ее исчезновении, а обсуждения в социальных сетях не утихают ни на минуту. Тайна Эмбер становится всеобъемлющей, затрагивая сердца каждого, кто хоть как-то соприкасается с этой трагедией.
Актеры:
Ева Бертистл, Дэвид Мюррэй, Лорин Кэнни, Levi O'Sullivan, Джастин Митчелл, Дэвид Херлихи, Деклан Конлон, Эмили Нэгл, Стелла МакКаскер, Шона Гриффит
Режисер:
Тадеус О’Салливан
Жанр:
драмы
Страна:
Ирландия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4
(19.06.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Утомленные друг другом Бен и Сара томились в оковах супружества, мечтая о свободе и независимости. Их связывала лишь непоколебимая обязанность по воспитанию общих детей. Бен, погруженный в водоворот бизнеса, превращал заботу о семье в редкие эпизодические появления, становясь образцовым отцом лишь по праздничным поводам. Сара же, стремясь к восполнению эмоционального дефицита, пыталась устроить свою личную жизнь, ища достойного спутника. Но как выстроить детское счастье на фоне распадающейся семьи? Маленькие Эмбер и ее брат оказались заложниками этой непростой ситуации, постоянно ощущая давление нестабильной семейной атмосферы.
Бен, измученный ролью отца, однажды решил избавиться от тягостной обязанности присмотра за детьми, отправив их к бабушке. Эмбер, к слову, не разделяла восторга от предстоящей встречи с бабушкой, даже несмотря на ее кулинарные таланты в приготовлении вкусных пирожков.
Именно в этот момент девочка решила воспользоваться своим козырем – женской манипуляцией. У нее были все задатки очаровательной принцессы: большие глаза, аккуратный носик и лучезарная улыбка. Бен, доставив дочь до дома подруги, убедившись, что она направляется в нужное место, покинул ее, испытывая чувство выполненного долга. Однако Эмбер не добралась ни до подруги, ни до дома.
Начало статичной драмы «Эмбер» завораживает своей реалистичностью. Зритель становится свидетелем раскола семейных устоев, столкновения счастья с жестокой реальностью. Бен и Сара, вынужденные столкнуться с чем-то более серьезным, чем взаимная неприязнь, по-разному реагируют на исчезновение любимой дочери.
Несмотря на случившееся, ни Бен, ни Сара не прерывают свою бурную профессиональную и личную жизнь, словно стараясь игнорировать пропажу. Сара, словно охваченная мобилизующей силой, всецело сосредотачивается на поисках дочери.
Фильм заставляет задуматься: должны ли родители быть параноиками ради безопасности своих детей? Ответ, к сожалению, очевиден – да. Любая неосторожность может стоить жизни или здоровья. И не только Эмбер пострадала от этого кошмара, но и ее родители, измученные душевными терзаниями.
Что казалось простым киднеппингом, приобретает новые очертания, когда младший брат Эмбер шепотом признается родителям, что тоже хочет убежать. И вот тут-то становится по-настоящему страшно. Сериал не торопит события, захватывая зрителя актерской игрой и интригующей историей.
Ева Бертистл в роли Сары – настоящий бриллиант. Ее метаморфозы на протяжении сериала поражают: некоторые ее поступки кажутся безумными, но именно это создает трагическую атмосферу. Сценаристы даже меняют внешний вид героини до неузнаваемости, чтобы показать глубину ее transformations
Дэвид Мюррей в роли Бена – харизматичный и нервный мужчина, испытывающий чувство вины, но продолжающий делать вид, что активно ищет дочь. Нед Деннехи в роли Терренса – мастерски воплощает образ душегуба с помощью сдержанной мимики, неторопливого голоса.
Сериал оставляет неизгладимое впечатление, заставляя переосмыслить ценности. Рекомендую к просмотру!
Тайна исчезновения девочки, заявленная в анонсе сериала, обещала захватывающий сюжет с неожиданными поворотами. Однако финал проекта оставил зрителей в недоумении. Многоточие, вместо ожидаемой развязки, словно вызывающе подмигивало нам, намекая на отсутствие ответов.
Некоторые критики упрекают сериал в нелогичной структуре, справедливо замечая, что привычные для американского кино элементы – завязка, развитие действия и кульминационная развязка – отсутствуют. Вместо этого мы наблюдаем срез жизни, лишенный вымышленной драматичности, словно фрагмент из реальности.
Именно в этой «приближенности к жизни» видят преимущество проекта другие зрители. Ведь мы ежедневно сталкиваемся с криминальными хрониками в новостях, газетах и документальных фильмах. Там тоже нет четко очерченного сюжета с предсказуемым финалом. Жизнь, к сожалению, не всегда укладывается в рамки киносценария.
Однако, несмотря на интригующее начало, сериал не оправдал ожиданий. Четыре часа экранного времени оказались недостаточными, чтобы толком раскрыть тайну исчезновения девочки. Минимальное количество зацепок и отсутствие ясных ответов лишь усилили чувство недосказанности.
Семейная драма, которая изначально обещала стать важным элементом сюжета, также осталась на periphery. Конфликт между родителями, имеющий место до исчезновения девочки, так и не получил разрешения.
Судя по всему, низкие рейтинги стали причиной закрытия проекта. Жаль, что создатели сериала предпочли оставить зрителей в подвешенном состоянии, вместо того, чтобы предоставить им хоть какую-то развязку. Такое ощущение, будто нас просто обманули или решили сыграть злую шутку.
Неприятное чувство неопределенности остается после просмотра – словно страница истории была вырвана из книги, лишив нас возможности узнать ее конец.