7.84 16978
7.70 92024

Онлайн Место преступления: Лас-Вегас (CSI: Crime Scene Investigation) 3 сезон смотреть

Лас-Вегас – оазис блеска и иллюзий, где мечты о быстром обогащении переплетаются с холодным дыханием азарта. Сверкающие вывески казино манят посетителей обещаниями невероятной удачи, словно гипнотические маяки в ночном море развлечений. Здесь, среди бесконечных рядов игровых автоматов и столов для карточных игр, царит атмосфера ошеломляющего возбуждения, где fortunes меняются с головокружительной скоростью. Но за этой красочной фасадой скрывается темная сторона мегаполиса. Лас-Вегас – магнит для мошенников, ловких воров и преступных элементов всех сортов. Они видят в этом городе безграничные возможности для обогащения за чужой счет, веря, что смогут ускользнуть от рук правосудия. К счастью, на страже порядка в этом царстве искушений стоят отважные криминалисты из элитного подразделения C.S.I. Оснащенные передовыми технологиями и работающие в ultramodern лаборатории, они – настоящие охотники за истиной, способные распутать даже самые запутанные преступления. Их острый ум и неусыпная наблюдательность позволяют им проникать сквозь завесу лжи и обмана, выявляя хитроумные уловки преступников.
Актеры:
Уильям Петерсен, Марг Хельгенбергер, Джордж Идс, Пол Гилфойл, Джоржа Фокс, Эрик Шманда, Роберт Дэвид Холл, Гари Дурдан, Уоллес Лэнгэм, Дэвид Берман
Режисер:
Кеннет Финк, Ричард Дж. Льюис, Дэнни Кэннон
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2002
Рецензии
В далёком 2003 году судьба свела меня с этим сериалом. Он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Начальные сезоны были настоящим шедевром, вызывая у меня восторг и нетерпение ждать продолжения. Радовало то, что авторы не останавливались на достигнутом и продолжали создавать новые серии. Однако, как это часто бывает с успешными проектами, создатели решили продлить сериал до бесконечности. И вот здесь началось самое интересное. Детектив, изначально поражающий своей интригой и запутанностью сюжета, постепенно трансформировался в банальную мелодраму. Мелодрамы – не мой жанр. Я предпочитаю напряжённые детективные истории с элементами мистики или триллера. А этот сериал, увы, превратился в сплошную сентиментальность. Ненавижу, когда режиссеры маскируют банальную любовь под детективную историю! Романтические переживания героев должны быть предметом других произведений, а не заменять собой остросюжетный сюжет. В детективе всё должно быть чётко, логично и серьёзно. Именно этот принцип был нарушен в момент, когда между Сарой и Гиллом возникла искра любви. Эти герои, всегда преданные своему делу, вдруг стали жертвами своих чувств. Такое поведение показалось мне странным и неправдоподобным. Последние сезоны сериала – это, мягко говоря, провал. Сюжет стал вымученным, а идеи – словно высасывались из пальца. Авторы, погоняясь за рейтингами, забыли о качественном контенте. Это печально, ведь изначально сериал был очень хорош. Иногда я задаюсь вопросом: почему этот проект вызывает во мне столь странные эмоции? Точнее, их отсутствие. Никакого сопереживания, никаких чувств. Абсолютный ноль. Даже грусти не было. Похоже, что герои сериала тоже перестали вызывать какие-либо искренние эмоции. Мне сложно было поверить в их переживания, сопереживать им. Это очень странно – ведь я всегда была впечатлительной и эмоциональной личностью. К тому же сериал изобилует грубыми ляпами. Они встречаются на каждом шагу и вызывают недоумение. Авторы сериала допускают ошибки даже в самых элементарных вещах, например, в процедурах экспертизы. Это совершенно недопустимо! Американские полицейские никогда не действуют так быстро и эффективно, как это показано в сериале. Герои словно обладают сверхспособностями. К тому же, криминалист не может быть оперативником, а оперативник – криминалистом. Это бред! В реальной жизни полицейские специализируются в одной области. Несмотря на все недостатки, я признаю, что первые сезоны сериала были действительно хороши. Они доставляли мне огромное удовольствие и оставили тёплые воспоминания. Жаль, что проект со временем деградировал и превратился в посредственную мелодраму. Если вы всё-таки решите посмотреть этот сериал, то советую обратить внимание только на первые сезоны. Они действительно достойны внимания. Остальные же серии – это скучный набор штампов и клише.
После американской премьеры первого сезона «Место преступления: Лас-Вегас», поток абитуриентов в университеты, колледжи и профессиональные школы, желающих посвятить себя криминалистике, заметно увеличился. Впоследствии, многие из них испытали разочарование, поскольку реальность работы криминалиста оказалась далекой от гламурного образа, представленного в сериале. Что же именно преувеличено в телевизионном проекте? Прежде всего, криминалисты не участвуют в допросах подозреваемых и не ведут следственные действия. Их задача – собирать и анализировать улики, а затем передавать собранные материалы детективным службам. Однако именно эта особенность сериала, где расследование преступления ведется преимущественно силами криминалистов, делает его столь увлекательным для зрителей. Это не просто детектив – это детектив с научной составляющей, которая настолько ярко и интересно представлена, что привлекает внимание широкой аудитории. Немаловажную роль в успехе сериала играют и его герои. Несмотря на то, что личная жизнь криминалистов освещается лишь фрагментарно, каждый из них предстает перед зрителем как яркая индивидуальность. Например, Гил Гриссом – гениальный ученый, поглощенный своей работой, но не лишенный житейских интересов, таких как коллекционирование насекомых. Кэтрин Виллоус – мать-одиночка, постоянно сталкивающаяся с проблемами, связанными с бывшим мужем. Ее прошлое связано со миром шоу-бизнеса, так же как и у ее матери, а отцом оказался влиятельный владелец казино. Ник Стоукс – самый добродушный и сострадательный криминалист команды, лишенный каких-либо вредных привычек. Уорик Браун – парень из неблагополучного района, который так и не смог изменить своей игроманской натуре. Сара Сайдл – слишком глубоко переживает за жертв преступлений, что негативно сказывается на ее эмоциональном состоянии. Вскоре она становится объектом романтического интереса Гриссома. Детектив Брасс, изначально недооценивая роль криминалистики в расследовании, постепенно приходит к пониманию ее значения. Не случайно именно «Место преступления: Лас-Вегас» было продлено на долгие годы и до сих пор пользуется популярностью у зрителей.