6.29 478
6.90 49

Онлайн Меч и цветок (The Blade and Petal) 1 сезон смотреть

Лезвие и лепесток
Сердце прекрасной принцессы Му Ён, дочери могущественного правителя Когурё, короля Ёнрю, раздирала невыносимая боль. Ее душа была охвачена пламенем любви к Ён Чхуну, юноше, чье обаяние и благородство покорили ее с первого взгляда. Однако судьба преподнесла ей жестокий подарок: объект ее страсти был сыном того самого человека, что коварным ударом лишил ее отца жизни. Му Ён находилась в мучительной ловушке собственных чувств. С одной стороны, жажда мести за родным человеком пожирала ее изнутри, требуя возмездия. С другой – любовь к Ён Чхуну, словно невидимые узы, связывала ее с ним неразрывной нитью. Как ей быть? Как найти выход из этого лабиринта противоречий? Добавлял к этой драме еще и непреодолимый социальный барьер. Му Ён, будучи принцессой, занимала высокое положение в обществе, в то время как Ён Чхун, сын дворянина, но рожденный от простой наложницы, был обречен остаться в тени. И словно этого было мало, судьба бросила ему вызов: Ён Чхуну было поручено отцом совершить ужасный поступок – убить Му Ён. Перед ним встал невозможный выбор: подчиниться воле отца и уничтожить свою любовь или предать долг ради счастья? Какое решение он примет, и сможет ли он вынести груз своей судьбы?
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
Рецензии
Кинокартина словно охвачена магией оперного представления. Застывшие в эффектных позах лица героев, словно высеченные из мрамора, немое молчание, прерываемое лишь торжественными аккордами симфонической музыки, и бесконечные перемотки воспоминаний – всё это создаёт атмосферу театральной грандиозности. В опере герой перед решительным шагом, будь то подвиг или гибель, неизменно исполняет проникновенную арию. И застывшая в живописных позициях толпа с благоговением внимает переливам бельканто, отражая соответствующие эмоции на своих лицах. Примерно к середине повествования маховик сюжета начинает стремительно раскручиваться. Стабильное, широкое Largo сменяется напряженным Allegro moderato. Мы начинаем проникать в суть интриги, вовлекаясь в водоворот событий. В центре драмы – император и его верный министр, антагонисты во всем, кроме безграничной любви к родной земле и стремления к благополучию своего государства. Однако каждый из них понимает это благо по-своему. Крохотное царство Когурё, упорно сохраняющее хрупкий мир посреди кровавых междоусобных войн соседних государств. Император вкладывает всю свою власть и полномочия в одно – достижение мира. С соседями он готов вести переговоры, идти на уступки, лишь бы сохранить покой. Министр же убежден, что в этом жестоком мире выживание возможно только через борьбу, кровопролитие и завоевания. Желать мира – значит проявлять слабость, недостойную правителя. Такой правитель, по его мнению, не достоин не только править, но даже жить. Все ради блага Когурё? Но зачем? Чтобы в конце концов собственный одержимый сын приставил к твоему горлу острый меч?.. Девушка-воин, охваченная жаждой мести. Престол – её по праву рождения, но не он является главной целью. Её цель – расплата за смерть отца, наказание всех причастных к этой трагедии. Ради этого на карту поставлено всё: выдавать себя за мужчину, держать себя в руках в присутствии убийцы, не подавать виду, балансировать на лезвии ножа. Умирать внутри от собственной беспомощности, когда на твоих глазах мучают и убивают твоих соратников – это испытание, требующее невероятной силы воли. Зачем? Чтобы в конце концов стать жертвой, срезанным лепестком?.. Несчастный бастард, скитающийся по миру, одинокий и неприкаянный. Всё, что он умеет – метко стрелять с завязанными глазами. Наёмный убийца. Заблудшая душа, жаждущая любви. И нашедшая её. Отдать всю свою любовь и преданность императорской дочери и её семье. Как бездомный голодный пёс, которого однажды накормили и приласкали, он готов всю жизнь служить тем, кто это сделал. А в ответ – обвинение в предательстве и казнь. И возрождение. И отречение от прежних чувств. Зачем всё это было? Бедный, недалёкий император… «Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастёт снова, а лезвие в конце концов затупится, срезая лепестки». Но он не учёл, что вновь отросший лепесток – это другой лепесток, а не тот же самый. Каждый вновь отросший лепесток будет другим, не тем же самым. А сколько лепестков должен срезать меч, чтобы затупиться? И сколько времени для этого понадобится? Сто лет? Тысяча? В чём же тут мудрость? Скорее утешение для слабых и проигравших. Так и остаётся этот вселенский вопрос: зачем? Этот фильм – оперное представление без счастливого финала. Закон жанра.