7.69 3745
7.10 87

Онлайн Красное и черное (1976) смотреть

Этот драматический сериал словно живописное полотно, на котором переплелись нити красного и черного. В центре повествования – Жюльен, молодой француз с обаятельной улыбкой и именем, словно сошедшим со страниц элегантной прозы. Он родом из тихой провинции, но в его сердце пылают амбиции, способные охватить весь мир. Успех у прекрасного пола – еще один дар, которым щедро одарила Жюльена судьба. Он достиг всего, чего желал: блестящая карьера офицера, окружение любящих женщин, внимание, которого он так жаждал. Но вот вопрос, который мучает зрителя: любил ли он сам хоть раз или просто позволял любить себя, наслаждаясь плодами своего обаяния? Счастье Жюльена оказалось хрупким, как хрустальная ваза. Неожиданный шквал трагических событий обрушился на него, словно ураган, сметающий все на своем пути. Чтобы вернуть утраченное равновесие и вновь обрести благосклонность судьбы, Жюльену предстоит пройти через суровое испытание, переосмыслить свои взгляды и ценности. В противном случае его жизнь превратится в сплошную череду неудач и разочарований, а время, словно неотвратимый судья, будет неумолимо мчать вперед, оставляя за собой лишь горький осадок прошлого.
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5 (26.02.2014)
Рецензии
Ваш отзыв о сериале "Красное и черное" весьма подробный и интересный! Вы хорошо описали сюжет, выделили сильные стороны сериала (актерская игра Николая Еременко) и его недостатки (недостаточная бюджетность, заметные для современного зрителя ляпы с гримом). Мне понравилась ваша честность: вы признаете, что сериал не смог превзойти роман Стендаля, но все же рекомендуете его тем, кто хочет ознакомиться с сюжетом в более доступной форме. Вот несколько ваших фраз, которые мне особенно запомнились: * "В целом сериал вышел неплохой, но, к сожалению совсем малобюджетный, это очень хорошо заметно, по происходящему." * "...главный в сериале стал так сказать любовный треугольник. Именно поэтому все происходящее и крутилось вокруг них." Ваше сравнение сериала с романом Стендаля – ценная информация для потенциальных зрителей. Вы правильно заметили, что чтение романа даёт более глубокое погружение в историю и персонажей. Спасибо за ваш обстоятельный отзыв! Он поможет другим читателям определиться с выбором.
Мое знакомство с "Красным и черным" состоялось в далеком детстве. Перечитывая его спустя годы, я понимаю, насколько глубоким было это впечатление. Пятьсот страниц романа Стендаля пролетели на одном дыхании. Недавно мне посчастливилось наткнуться на экранизацию этого шедевра советского кинематографа, снятую в 1976 году гением Сергеем Герасимовым. Ожидание было высоким – ведь имя мэтра неразрывно связано с Московским Институтом Киноискусства. Однако мои надежды оказались тщетными. Сюжет сериала оказался неубедительным, лишенным динамизма. Все события развивались極めてゆっくりとしたペース, словно вязли в болоте. Не было той интриги, тех страстей, что бушуют на страницах романа. Герои казались застывшими манекенами, лишенными живых эмоций. Николай Еременко в роли Жельяна Сореля пытался проскочить свои реплики как можно быстрее, будто желая поскорее закончить съемки. Его герой выглядел потерянным, неспособным понять свою собственную роль. Наталья Бондарчук, сыгравшая мадам де Реналь, казалась чрезмерно пафосной, а Наталья Белохвостикова (Матильда де ля Моль) – хладнокровной и бесчувственной. Камера словно застыла в одном положении, лишенная каких-либо движений. Серии снимались преимущественно в одной комнате, создавая ощущение скучного театрального представления. Я не почувствовала ни дух эпохи, ни атмосферу Франции XIX века. Экранизация "Красного и черного" оставила меня разочарованной. Советую всем, кто хочет познакомиться с этим произведением, начать с чтения романа. Только он сможет открыть вам всю глубину и красоту истории любви, амбиций и предательства.
Этот сериал – настоящий шедевр кинематографа, способный покорить зрителя своей безупречной постановкой. Я всегда восхищалась классическими советскими экранизациями, считая их эталоном качества, но даже отечественная версия 1997 года с участием неподражаемого Кима Росси-Стюарта оказалась настоящим откровением. Михаил Еременко блестяще справился с ролью Жюльена Сореля, создав образ доблестного и харизматичного героя. Однако, нельзя отрицать, что Росси-Стюарт в этой роли был просто идеален – он буквально растворялся в образе амбициозного молодого человека. Сравнение двух экранизаций романа Стендаля – задача не из легких. Обе версии выглядят безупречно, с потрясающей точностью передавая атмосферу эпохи и глубину психологических портретов героев. Но, как не пытаться избежать сравнения? Жюдит Годреш в роли Матильды восхитила меня своей игрой, в то время как Наталья Белохвостикова, к сожалению, не произвела такого сильного впечатления. А вот Кароль Буке, исполнившая роль госпожи де Реналь, уступила нашей Наталье Бондарчук, которая сумела раскрыть все грани этого сложного и противоречивого персонажа. Атмосфера романа передана с невероятной точностью в обоих фильмах – каждый кадр пропитан духом того времени, заставляя зрителя окунуться в мир страстей, интриг и борьбы за успех. В заключение хочется сказать, что этот сериал – настоящая жемчужина, которая доставит удовольствие всем любителям качественного кино. Рекомендую его к просмотру без всяких сомнений!