7.71 24956
7.80 7397

Онлайн Граф Монте-Кристо (1998) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

Судьба Эдмонда Дантеса, отважного капитана дальнего плавания, преподнесла ему жестокий сюрприз в день его обручения с прекрасной Мерседес. В 1815 году, вместо ликования и счастья, он оказался за решеткой мрачного замка Иф, без малейшего шанса на справедливый суд. Он стал жертвой коварного заговора, спланированного тремя негодяями. Первый из них, Мондего, был ослеплен красотой Мерседес и жаждал заполучить ее себе. Второй, Дангар, завидовал успеху Дантеса и мечтал занять его место на капитанском мостике. И наконец, третий – королевский прокурор Вильфор – безжалостно вынес обвинительный приговор, руководствуясь лишь темными мотивами. Двадцать долгих лет Дантес провел в подземельях Ифа, мучимый тоской и несправедливостью. Но сила духа не покинула его: он сумел бежать из заточения. На острове Монте-Кристо, по наводке своего бывшего сокамерника, он обнаружил заветные сокровища – ключи к свободе и мести. Став богатым графом Монте-Кристо, Дантес отправился в Париж. Он надел маску аристократа, очаровывая высшее общество своим богатством и безупречными манерами. Никто из его врагов не заподозрил в загадочном графе бывшего узника Ифа. Только Мерседес, ставшая женой Мондего, почувствовала смутное подозрение. В глубине ее души жила память о возлюбленном, которого она оплакивала более двух десятков лет. Граф Монте-Кристо, то под видом итальянского священника, то английского лорда, проникал в жизни своих врагов, изучая их слабости и готовясь нанести сокрушительный удар. Он планировал отомстить не только им, но и Мерседес, сделав ей предложение. Однако, любовь к ней все еще жила в его сердце, и эта игра привела лишь к мучительным страданиям. В итоге, старая любовь оказалась сильнее всех обид и мести, показав, что даже самые глубокие раны могут заживать.
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Рецензии
Погружение в мир экранизации романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» от режиссера Жозе Дайана стало для меня настоящим событием. Прекрасное актёрское ensemble, во главе с семейством Депардье, блестящая режиссура и виртуозная операторская работа создали мощную и драматическую киноповесть, ставшую ещё одной интерпретацией шедевра французской литературы. Фильм повествует о трагической судьбе человека, чья жизнь была безжалостно сломана корыстью, завистью и злобой. Это история о нечеловеческих испытаниях, которые герой преодолевает, чтобы выжить и осуществить свой план мести. Но главное, это история о силе духа и прощении, о способности начать новую жизнь, освободившись от груза прошлого. Многосерийный формат позволил режиссеру детально раскрыть сюжет, показать важные моменты, которые были упущены в предыдущих экранизациях из-за ограниченного хронометража. Игра актёрского коллектива заслуживает восхищения. Несмотря на скептические мнения относительно suitability Жерара Депардье на роль Монте-Кристо (многие считали, что образ аристократа лучше воплотил бы Жан Маре в экранизации 1954 года), я считаю его выбор удачным. Дантес не был аристократом по рождению, и его внешность могла быть самой обыденной. Долгое заключение в замке Иф неизбежно сказалось бы на его облике. Депардье блестяще передал душевные терзания и силу воли своего героя. Стоит отметить также яркие образы, созданные другими актёрами. Орнелла Мути великолепно перевоплотилась в аристократичную Мерседес, перед чьим обаянием невозможно было устоять. Флоранс Дарель подарила зрителям образ светлой и доброй Камиллы де Ришарде, а Инесс Састре создала незабываемый образ Гаиды, настоящей принцессы даже в минуты скорби. Молодой актёрский состав не отставал от своих старших коллег. Гийом Депардье достоверно сыграл молодого Дантеса, а Жюлиен Рошфор – юного Фернана Мондего. Музыкальное сопровождение Бруно Куле стало настоящим украшением фильма. Саундтреки к сериям пронизаны драматизмом и лиризмом, идеально передавая атмосферу каждой сцены. Экранизация «Графа Монте-Кристо» от Жозе Дайана – это настоящий шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя.
Александр Дюма всегда занимал особое место среди авторов для меня. Его гениальное перо создало множество шедевров, но "Граф Монте-Кристо" по праву считается одним из самых ярких и культовых романов. В его pages переплетаются любовь и дружба, верность и предательство, отчаяние и ярость, прощение и месть – целая гамма человеческих чувств, которые не оставляют равнодушным ни одного читателя. Экранизация романа, созданная режиссером Жозе Дайаном, стала настоящим событием в кинематографе. Этот мини-сериал с блеском перенес на экран сюжет книги, сохранив ее атмосферу и дух. Дайан, мастерски владеющий искусством создания исторических шедевров, сумел собрать звездный состав: Орнеллу Мути, Жана Рошфора, Жерара Депардье – имена, которые сами по себе гарантируют высокое качество проекта. Отдельно стоит сказать о Жераре Депардье в роли Эдмона Дантеса. На первый взгляд может показаться, что актер не совсем соответствует образу героя, созданному Дюма. Однако Депардье, как истинный виртуоз своего дела, сумел привнести в роль свою харизму и талант, создав по-настоящему запоминающийся образ Дантеса, который покорил сердца зрителей. Несмотря на некоторые изменения в сценарии, сериал оставил неизгладимое впечатление. Может быть, кому-то покажется спорным решение сценаристов изменить концовку романа. Дюма всегда стремился к реализму, даже в финале своих историй. Но это лишь один из аспектов, который можно обсудить. В целом, сериал – это прекрасная возможность окунуться в мир "Графа Монте-Кристо", насладиться великолепной игрой актеров и проникнуться атмосферой эпохи. Однозначно рекомендую к просмотру как тем, кто уже знаком с романом, так и тем, кто только открывает для себя этот шедевр мировой литературы.
Существует множество мнений о том, насколько удачно воплощена история графа Монте-Кристо в этой экранизации. Вместо того чтобы погружаться в сравнения и выискивать неточности, я хотел бы взглянуть на этого персонажа с иной стороны, а именно – через призму исполнения Жерара Депардье. И задуматься над тем, так ли он уж плох, этот мститель, охваченный жаждой справедливости? Прежде всего, стоит отметить блестящий актерский состав. Даже те исполнители, которые на первый взгляд кажутся не совсем подходящими для своих ролей, демонстрируют поистине восхитительную игру. Вильфор – просто великолепен, а Мондего, Данглар и Кадрусс – яркие, запоминающиеся персонажи. Некоторые критикуют концовку экранизации. Однако я считаю ее гораздо более прелестной именно за ее простоту, отсутствие помпезности и пафоса. Нет никакого "уплывания в закат на корабле". Важно помнить, что Александр Дюма был автором фельетонов – своего рода литературных сериалов того времени. Существует немало косвенных и прямых доказательств того, что Дюма не писал свои произведения в одиночку. Он выступал скорее в роли "продюсера", а за написанием текстов стояли несколько менее известных авторов. Вольная интерпретация романа Жозе Дайаном вполне может быть обоснованной. Ведь разве сами мы никогда не фантазировали о том, как закончить то или иное произведение? Я уверен, что подобные мысли приходили каждому. И, безусловно, мне кажется, что Депардье блестяще воплотил образ графа Монте-Кристо. Его игривая загадочность, острый ум, отвага офицера – все это присутствует в исполнении Депардье. А то, как он меняет свою личность словно перчатки, наделяя каждую новую ипостась уникальным характером, говорит о его актерском мастерстве. Отрицать тот факт, что эта экранизация удалась, было бы бессмысленно. Это действительно очень достойная работа.
Киноадаптация романа Дюма, откровенно говоря, оказалась настолько экстравагантной и непредсказуемой, что мне, к моему собственному удивлению, она пришлась по вкусу. В этом произведении кинематографического искусства настолько много поводов для искреннего веселья, что выбор между смехом и негодованием оказывается практически невозможным – побеждает все же беззаботное веселье. Безусловно, экранный Дантес лишь отдаленно напоминает своего литературного прототипа. Вместо утонченного графа с бледным лицом и сверкающим взором мы видим брутального мужчину, который вряд ли бы решился на поиски клада с помощью кухонного ножа. Аристократическая выправка и изысканные манеры ему чужды, но зато он обладает неотразимым обаянием. От его выходков невозможно оторваться, чтобы не пропустить очередную искрометную реплику. Когда Морсер, самодовольно надувая губы, явился в дом Дантеса, чтобы учинить разборки, граф предстал перед ним словно могучий утес – мощный и уверенный, но одетый лишь в один халат... Неудивительно, что бедняга Морсер попятился, не выдержав такого напора. А подобных перлов в фильме предостаточно. Взгляните на Бертуччо – он просто прекрасен! Честный и прямолинейный, внешне напоминающий озорного черта, он становится настоящим символом благородства. Самый яркий женский образ картины – это, несомненно, жаба. Отдельное спасибо сценаристам и режиссеру за выбор Пьера Ардити на роль Вильфора. Не знаю, было ли это сделано нарочно или случайно, но он воплотил не злобного тирана, а простого человека со своими слабостями и недостатками, живущего обычной жизнью. Я с удовольствием пересмотрю этот шедевр, чтобы вновь насладиться искрометным дуэтом Бертуччо и Дантеса. Этот фильм – настоящий кладезь здорового смеха и позитива.