7.66 6280
6.80 129

Онлайн Благородный разбойник Владимир Дубровский смотреть

В глубине провинциальной России две знатные фамилии – Троекуровы и Дубровские – томились в оковах многолетней вражды. Гордость, словно неприступная крепость, ограждала сердца Дубровских от малейшей возможности прощения. Глубокое оскорбление, нанесенное отцом Владимиру Дубровскому могущественным Троекуровым, оставило неизгладимый след, язвляя душу и не давая покоя. Все попытки Троекурова восстановить нарушенный мир разбивались о стену непримиримости. Смерть отца лишь укрепила в Владимире Дубровском пламя ненависти. Молодой дворянин, охваченный жаждой мести, решил пойти на радикальный шаг: он поджег ancestral estate, который теперь принадлежал его заклятому врагу. Месть стала для Владимира смыслом жизни, он превратился в мстителя, грабя богачей и перераспределяя добычу в пользу обездоленных. И вот судьба свела Владимира с домом Троекуровых – под маской учителя он проник в их поместье. Прожив там некоторое время, Владимир осознал, что его сердце было покорено очарованием Марии, дочери своего непримиримого врага. Любовь, словно неожиданный гость, ворвалась в его душу, заставляя сомневаться в выбранном пути мести.
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.09.2013)
Рецензии
Ваш текст – это очень интересный и подробный анализ повести Пушкина "Дубровский" и её экранизации. Мне особенно понравились следующие моменты: * **Детальное описание сюжета:** Вы хорошо представили основные события повести, включая мотивы героев, их взаимоотношения и внутренние конфликты. * **Сравнение повести с фильмом:** Вы объективно оценили достоинства и недостатки экранизации, отметив как её сильные стороны (акцент на отношениях Маши и Дубровского), так и слабые (затянутость некоторых эпизодов). * **Информация о других адаптациях "Дубровского":** Упоминание опере Э. Направника и фильмах 1963 и 1989 годов добавило тексту глубины и показало, как произведение Пушкина продолжало вдохновлять создателей искусства на протяжении многих лет. * **Личный взгляд и рекомендации:** Вы поделились своими впечатлениями от просмотра фильма и повести, а также рекомендовали другие экранизации русской классики. **Несколько предложений для улучшения текста:** * Можно добавить более конкретные примеры из повести и фильма, чтобы лучше иллюстрировать ваши аргументы. * Структурировать текст с помощью заголовков и подзаголовков, чтобы сделать его более читабельным. * Разбить длинные абзацы на более короткие для лучшего восприятия. В целом, ваш текст – это увлекательное чтение, которое может заинтересовать как поклонников Пушкина, так и тех, кто только знакомится с русской классикой.
Творчество Александра Сергеевича Пушкина, несомненно, является вечной ценностью русской литературы. Его стихи, изучаемые в школах, навсегда остаются в памяти. Но помимо поэтических шедевров, Пушкин создал глубокие прозаические произведения, которые, будучи смелыми и откровенными для своего времени, не боялись затрагивать острые социальные темы. Пушкин безбоязненно критиковал крепостное право, систему, которая угнетала миллионы людей. Его произведение "Дубровский" - яркий пример этой критики. В нем он изображает крепостное право как страшный кошмар, а восстания Пугачева и Разина – как закономерную реакцию на несправедливость. Пушкин показывает жизнь двух помещиков: один из них, хоть и беден, относится к крестьянам с человеческим достоинством, в то время как другой, богатый и жестокий, держит их в рабском положении. Противостояние этих двух миров приводит к трагическому финалу, демонстрируя, что сила и влияние, а не справедливость, часто определяют судьбу людей. "Дубровский" неоднократно экранизировался. Первая экранизация 1936 года была черно-белой и не охватывала весь сюжет романа. Более удачной стала картина "Благородный разбойник Владимир Дубровский" 1988 года, снятая в цвете и максимально близкая к тексту Пушкина. Несмотря на то, что экранизация 1988 года не смогла передать всю глубину и многогранность романа, она остаётся лучшей из всех существующих адаптаций "Дубровского". В ней ярко показана суровая реальность крепостного права, нищета и отчаяние крестьян. Сериал 2014 года, к сожалению, не оправдал ожиданий. По сравнению с экранизацией 1988 года, он выглядит бледнее и менее убедительно. Безусловно, ни одна экранизация не может полностью передать гениальность пушкинского произведения. "Дубровский" - это произведение, которое необходимо читать, чтобы по-настоящему понять его глубину, красоту языка и актуальность поднимаемых проблем.
Воспоминания о моем детстве неразрывно связаны с просмотром фильма "Дубровский". Эта картина оставила неизгладимое впечатление на мою юную душу, заставив меня неоднократно перечитывать роман Александра Сергеевича Пушкина. Страницы книги были буквально стерты от моего постоянного чтения. С годами я узнала, что "Дубровский" - это незаконченное произведение, и существуют даже наброски к продолжению, намекающие на воссоединение Владимира и Маши. Эта мысль всегда грела мою душу. Советский кинематограф подарил нам прекрасные экранизации классических произведений. Спасибо сценаристам за то, что они смогли так тонко и реалистично передать дух России того времени! Просмотрев "Дубровский" и "Барышню-крестьянку", я испытала легкое чувство радости и восхищения. Однако, по сравнению с "Барышней-крестьянкой", "Дубровский" - это как две стороны одной медали. Не буду углубляться в детальный анализ фильма, ведь думаю, что каждый зритель, знакомый с романом Пушкина, понимает о чем речь идет. Актерский состав подобран безупречно. Игра молодого Михаила Ефремова просто завораживает! Я была очарована его героем: сильным, интеллигентным и сдержанным. Дубровский, вынашивающий план мести, тонко передает ощущение кипящей ненависти, которую он с трудом удерживает в себе, чтобы не превратиться в зверя, как его враг. Владимир Самойлов блестяще исполнил роль Троекурова - жестокого и властного помещика, заклятого врага старого Дубровского. Отрицательные герои всегда привлекали меня своей игрой. Наблюдая за такими персонажами, я забываю, что передо мной актер, а начинаю испытывать к нему искреннюю неприязнь. Для меня это и есть верный признак актерского таланта. Марина Зудина, исполняя роль Маши, создала трогательный и нежный образ. Ее героиня, порой наивная, находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его. Ведь воспитание Маши было далеко не простым. Зудина достоверно передала глубину и искренность своей героини. Запало в душу исполнение Андрея Смолякова, чья роль ярко охарактеризовала отношение крепостных крестьян к помещикам. Этот эмоциональный, страстный и свободолюбивый герой чувствовал себя вольготно даже в банде, ведь она давала ему возможность отомстить за несправедливость и все лишения, которые он перенес. К сожалению, современные зрители, особенно молодежь, не проявляют должного интереса к классике. По моему мнению, советские экранизации – это шедевры мирового кинематографа. Наш кинематограф того времени был на самом высочайшем уровне.