8.29 342687
8.20 7707

Онлайн 12 стульев (1971) смотреть

Сгустились тучи революции, и к власти пришли коммунисты. Началось тяжёлое время, полное неопределённости. Многие, боясь лишиться накопленных сбережений, драгоценностей, передававшихся по наследству из поколения в поколение, прятали их в тайные места. Эти фамильные реликвии несли в себе не только материальную ценность, но и были символом преемственности рода, связующей нитью прошлого и настоящего. Люди старались скрыть своё дворянское происхождение, опасаясь гнева новой власти, которая могла жестоко расправиться с представителями старого режима. Ипполит Матвеевич, известный в дореволюционные времена светский лев, вынужден был затеряться в толпе простых смертных. Он устроился работать в ЗАГС, где кропотливо перебирал бумаги, стараясь слиться с окружающим серым бытом. Перед самой смертью теща Ипполита Матвеевича поделилась с ним тайной о спрятанных драгоценностях, оцениваемых в сто пятьдесят золотых рублей. Сметливая женщина спрятала их под обивкой одного из стульев гостиного гарнитура, созданного знаменитым мастером Гамбсом. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, и только под обивкой одного из них покоились жемчуга и бриллианты, оставленные в наследство Ипполиту Матвеевичу. Понимая, что такие богатства не должны пропасть, Ипполит Матвеевич решил найти драгоценности. Но возникла проблема: стулья из гарнитура давно были распроданы, раздарены и находились у разных людей. В этот момент на помощь пришел Остап Бендер, искатель приключений и мастер авантюр. Ипполит Матвеевич и Остап Бендер объединились, чтобы вернуть утраченное сокровище. Они готовы были пойти на всё: обман, хитрость, даже на брак, лишь бы вернуть драгоценности своей законной хозяйке – истории.
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
Рецензии
Как заядлая любительница чтения, я всегда с удовольствием погружаюсь в мир литературных произведений. Недавно я прочитала замечательный роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и с огромным нетерпением ждала возможности увидеть его экранизацию. Фильм, снятый гениальным Леонидом Гайдаем, превзошел все мои ожидания. Он оказался настоящим шедевром, верным переложением книги на язык кино. Актеры блестяще справились со своими ролями, воплотив на экране неповторимые образы героев. "Двенадцать стульев" – это настоящий праздник юмора и сатиры. Легкие, искрометные шутки фильма понятны любому советскому зрителю. Однако для иностранного зрителя картина может показаться несколько непонятной, так как многие из ее тонкостей связаны с культурными особенностями нашей страны. В то же время, даже не понимая всех нюансов, зритель сможет оценить мастерство актеров и увлекательность сюжета. Юмор в фильме, можно сказать, пронизан интеллигентностью и особым шармом, который так редко встречается в современном кинематографе. Гайдай сумел создать атмосферу легкой иронии, которая не оставляет зрителя равнодушным. Каждый персонаж фильма – это яркий, запоминающийся образ, обладающий своими "забавными" чертами. Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера просто неподражаем: его герой обаятелен, хитер и остроумен. Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова трогает своей наивностью и беззащитностью. А Наталья Крачковская в образе "мечты поэта" – это воплощение женской красоты и грации. Актерский состав фильма – это настоящий бриллиант советского кинематографа. Все исполнители ролей продемонстрировали высочайшее мастерство, сделав фильм поистине незабываемым. Я также смотрела американскую экранизацию "Двенадцать стульев". К сожалению, она не смогла передать гений оригинала. Американский зритель просто не сможет понять глубину и тонкости произведения Ильфа и Петрова. "Двенадцать стульев" – это фильм, пропитанный русской душой. Он создан для зрителей, которые знают нашу историю, политику и менталитет. Только режиссер, выросший в Советском Союзе, смог бы так тонко передать атмосферу России 20-х годов. Отдельной похвалы заслуживают диалоги фильма, особенно реплики Остапа Бендера. Его фразы стали крылатыми и до сих пор используются в нашей речи. Гайдай сумел создать настоящий шедевр советского кинематографа, который не теряет своей актуальности и сегодня. "Двенадцать стульев" – это фильм, который должен увидеть каждый. Это настоящий подарок для всех любителей хорошего кино!
Трудно найти взрослого человека, который бы не был знаком с культовым телесериалом "12 стульев". Даже подрастающее поколение должно знать о существовании этой киношедевральной адаптации знаменитого романа Ильфа и Петрова. Картина произвела настоящий фурор, захватив умы зрителей настолько сильно, что была переснята аж трижды. Каждый режиссер стремился создать свою уникальную интерпретацию, свой "шедевр". Однако вершиной кинематографического мастерства, по моему скромному мнению, стал сериал 1971 года, снятый гениальным Леонидом Гайдаем. Споры о превосходстве гайдаевской версии над захаровской продолжаются до сих пор. А обсуждать современную постановку, пожалуй, и не стоит: ее стилистика слишком далека от оригинала. Именно сериал 1971 года, созданный рукой Леонида Гайдая, выделяется своим неповторимым режиссерским почерком. Все фильмы этого мэтра пропитаны душевностью, теплом и доступностью восприятия. Несмотря на кажущуюся простоту, сюжет остаётся глубоким и многогранным. Ильф и Петров позаботились о читателях, щедро вплетя в повествование искрометный юмор, едкую сатиру и острый анализ недостатков эпохи, человеческих пороков. Гайдай мастерски уложил все это богатство содержания в несколько серий, умело варьируя темп повествования: где-то сокращая текст оригинала, а где-то заостряя внимание на важных деталях. Например, в версии 1976 года, состоящей из большего числа серий, некоторые персонажи были убраны. Но останавливаться на недостатках отдельных версий не стоит. Огромный интерес к сериалу также обусловлен блестящим актерским составом. Все герои, как главные, так и второстепенные, сыграны талантливыми артистами, которые в то время были молодыми и перспективными. Не случайно фильм легендарного Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность – качества, присущие большинству его творений, – позволяют нам увидеть все грани той эпохи сквозь призму времени.
Без преувеличения, экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" Леонидом Гайдаем - вершина кинематографического искусства! Сюжет этой книги подобен узорчатой катушке, на которую аккуратно наматываются нити истории. И эти нити не две, не три… их столько же, сколько ярких персонажей и колоритных городов, охваченных сюжетом этого чудесного фильма. Гайдай, как всегда, демонстрирует свой гениальный талант режиссера. Ему удалось так мастерски перевести на экран знаменитое произведение, что эксцентричная комедия стала символом российского кинематографа. С смелой рукой он создал настоящий шедевр, который покорил сердца миллионов зрителей. Главный герой, Остап Бендер, с его появлением на экране сразу же завоёвывает внимание зрителя. Он вышел обаятельным и харизматичным, воплощая собой все качества ловкого авантюриста. Но Бендер не единственный герой, что блистает в этой истории. Тексты романа словно равномерно распределены между персонажами, придавая каждому из них свою неповторимую окраску. При этом, несмотря на большое количество героев, ни один из них не кажется лишним – все они органично вписываются в канву повествования. Изнуренков и Трубецкой, например, представлены как две грани одного персонажа. В двух сериях Гайдаю удалось уместить всё то, что мы так любим в этом знаменитом романе: искрометный юмор, забавные ситуации, незабываемые диалоги. Киса Воробьянинов в исполнении Сергея Филиппова – это просто гениальный кастинг! Создается впечатление, что актер родился именно для этой роли. Взгляд на него вне съёмок и вспоминаешь не «Сергея Филиппова», а именно Воробьянинова, с его неповторимой манерой говорить и двигаться. Фильм буквально переполнен фирменными гайдаевскими трюками – от умопомрачительных погонь до забавных недоразумений. Фраза Ильфа и Петрова, завершающая книгу, вынесена в отдельный развернутый эпилог. Зрителей приглашают на экскурсию, где кинотеатр показывает «12 стульев», а вечные герои любимой книги сидят в зале, словно ожив, и продолжают свою историю. Так что, есть ли ещё билетик на этот незабываемый сеанс?
Шедевр советского кинематографа 1971 года «12 стульев», созданный гениальным Леонидом Гайдаем, основанный на бессмертном романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова, представляет собой ярчайший пример сатирической комедии. Фильм словно переносит зрителя во времена послевоенной Советской России, погружая его в атмосферу той эпохи с ее особыми нравами, обычаями и характерами. Запоминающийся актерский состав, возглавляемый талантливым Арчилом Гомиашвили, обаятельным Сергеем Филипповым, харизматичным Михаилом Пуговкиным и прекрасной Натальей Крачковской, создает неповторимые образы, пронизанные тонким юмором и искрящейся иронией. Каждый персонаж словно оживает на экране, заставляя зрителя стать участником увлекательного путешествия в поисках легендарного клада. Режиссерский талант Гайдая виден в каждом кадре фильма: от ярких, запоминающихся костюмов до шутливой игры света и тени. Остроумные диалоги героев не только вызывают искренний смех, но и заставляют зрителя задуматься о глубине человеческой натуры, вечных ценностях и противоречиях бытия. «12 стульев» по праву считается великолепным шедевром, который будет радовать и восхищать зрителей на протяжении многих поколений. Эта картина – настоящий подарок для всех любителей доброго юмора, увлекательных приключений и глубоких размышлений о жизни.