7.03 5724
5.50 39

Онлайн Маяковский. Два дня смотреть

Кинолента погружает зрителя в атмосферу последних дней земного пути гениального русского поэта Владимира Владимировича Маяковского. Жизнь этого яркого таланта была омрачена трагизмом, а его уход из жизни стал настоящим потрясением для всех, кто знал и ценил его творчество. Маяковский был не просто поэтом – он был многогранным человеком, чьи таланты простирались далеко за пределы стихосложения. Он оставил свой след в драматургии, театре, кинематографе, проявив себя как талантливый актер, режиссер и сценарист. Тридцать шесть лет – возраст, полный творческих сил и планов на будущее. Казалось бы, жизнь только начиналась. Однако судьба распорядилась иначе. Неприятие со стороны советской власти его новаторского творчества, непонимание его идей, острых социальных комментариев, которые он вкладывал в свои строки, стали причиной глубокой душевной боли. Последний год жизни Маяковского был наполнен мрачными предчувствиями. Его муза покинула его, а газеты пестрели статьями, унижающими его гений, заявляющими об исчерпанности его таланта. В этой атмосфере отчаяния и одиночества он сделал последнее желание – просил не сплетничать о нем после смерти. Эта просьба говорит о глубине его душевной раны, о желании сохранить свою память чистой от клеветы и недоразумений.
Актеры:
Андрей Чернышов, Дмитрий Нагиев, Карэн Бадалов, Дарья Досталь, Ярослав Воронцов, Сергей Перегудов, Екатерина Решетникова, Дмитрий Аверин, Александр Барановский, Наталья Варфоломеева
Режисер:
Дмитрий Томашпольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8 (25.07.2013)
Рецензии
Воссоздать на экране жизнь великого человека – задача поистине титаническая. Речь идёт не о вымышленной истории, а о реальной судьбе, о которой у каждого сложилось своё, зачастую противоречивое, мнение. А когда речь идёт о Маяковском, поэте бунтарской души, глубоко ищущем и одновременно закрытом, задача усложняется втрое. Создатели сериала «Маяковский. Два дня» попытались проникнуть в лабиринт его жизни, но результат оказался неоднозначным. В картине есть сильные моменты – например, игра Чернышова в сценах бунтарства и полемики, где он органично сливается с образом поэта. Однако финал, где Маяковский погружается в «трагическое сумасшествие», выглядит преувеличенным и излишне драматичным. Недостатком картины также является однобокое изображение Лили Брик. Её образ лишен обаяния и глубины, что не соответствует реальности. Актриса играет лишь одну ноту – «коварную томность», что выглядит неестественно и поверхностно. Дмитрий Нагиев в роли искусствоведа также не убеждает. Его игра кажется примитивной, что неудивительно, учитывая его участие в скандальных шоу и комедийных проектах. В картине ощущается излишняя театральность, особенно в сценах, где молодой Маяковский читает стихи, и все вокруг замирают в восхищении. Такой пафос выглядит неестественным и перегруженным. Название фильма «Маяковский. Два дня» также вызывает вопросы. Почему именно «два дня»? Сюжет охватывает гораздо больший период времени – от 1911 года до последних дней жизни поэта, что создаёт ощущение сбивчивости повествования. В итоге, сериал оставляет неоднозначное впечатление. Создатели пытались раскрыть тайны Маяковского, но не смогли до конца понять его душу. Фильм superficialen и лишен той глубины, которая свойственна творчеству поэта. Он лишь слегка касался поверхности, оставив зрителя с чувством недосказанности. 5 из 10
Фильм "Маяковский. Два дня" – это не столько биография великого поэта, сколько тонкая и изысканная мелодрама, повествующая о его любовных отношениях и сложных связях с близкими людьми. В центре сюжета – Маяковский, окруженный женщинами, друзьями и соратниками, а также его бурный творческий путь, наполненный выступлениями, путешествиями и страстным творчеством. Игра актёров производит неизгладимое впечатление. Андрей Чернышов, исполнивший главную роль, – настоящий талант, чьё мастерство блестяще проявилось в этом проекте. Несмотря на то, что воплотить на экране образ столь масштабной личности, как Маяковский, невероятно сложно, Чернышову удалось создать яркий и запоминающийся образ. В фильме также заняты малоизвестные актёры, которые органично вписались в общий ансамбль и не испортили впечатление от просмотра. Дмитрий Нагиев в роли Давида Бурлюка, хоть и не демонстрирует ничего нового, справился с задачей достойно. Роль роковой Лили Брик исполнена превосходно, хотя образ героини оказался несколько иным, чем представлялось изначально. От фильма я ожидала более глубокого погружения в жизнь поэта, откровенного анализа трагических поворотов судьбы и поиска ответа на главный вопрос – "почему?". Искусство – это прекрасно, но фактическая достоверность также важна. Мне показалось, что политическая составляющая, которая, безусловно, сыграла свою роль в судьбе Маяковского, недостаточно раскрыта. Фильм упускает из виду партийные интриги и революционные события, а о войне вообще не упоминается. Возможно, это связано с тем, что режиссёр фильма – уроженец Украины. В результате картина получилась несколько "лёгкой" в плане исторического контекста. Тем не менее, "Маяковский. Два дня" – это увлекательное и приятное зрелище, настоящая мелодрама, созданная со вкусом. Может быть, именно тема любви, сформулированная как "Мне необходимо быть любимым больше, чем кому-либо", и должна стать ключом к пониманию трагедии Маяковского. В заключение, я бы порекомендовала этот фильм всем поклонникам творчества Владимира Владимировича, хотя и не гарантирую полного удовлетворения. Ведь мы, зрители и читатели, так мало знаем о нём! Жаль...
Этот сериал производит поистине восхитительное впечатление. Он удачно сочетает в себе утонченность повествования с живым интересом к материалу. Вплетение стихов Владимира Маяковского придает работе особую глубину и лиричность, а игра Алексея Бурлюка просто завораживает – настоящая находка для зрителей, еще не знакомых с его творчеством. Несмотря на то, что сериал снят с заметной деликатностью, мне кажется, что ему не помешало бы несколько более откровенное и резкое изображение эпохи. Идея показать контрасты того времени – от бушующей революционной энергии до хрупкости зарождающегося НЭПа – могла бы быть раскрыта ярче. Пожалуй, единственным моментом, который вызывал у меня некоторую скорбь, стала информация о предстоящей реконструкции музея Маяковского. Ведь именно там можно было бы получить полное представление о его творчестве и жизни. Планирую в ближайшие выходные посетить музей с ребенком, чтобы он смог своими глазами увидеть все это великолепие. Что касается самого сериала, то режиссура, операторская работа и сценарий, безусловно, заслуживают похвалы. Они создают цельное и увлекательное произведение, которое не оставляет зрителя равнодушным. Возможно, добавление более глубокого исторического контекста – например, более детального погружения в события Гражданской войны или нюансы политики Новой экономической политики – могло бы сделать сериал еще более многогранным и захватывающим.