7.12 612
7.30 24

Онлайн История любви (1993) (Dejate querer) смотреть

События сериала разворачиваются вокруг жизни Андреса Мачадо, юноши, рожденного в семье с высоким достатком. Его мать покинула этот мир, а отец, охваченный страстью к молодой и пленительной Ванессе, решил связать с ней свою судьбу узами брака. Андрес, желая отдалиться от семейных неурядиц, избирает путь спокойного существования. В его мыслях уже зреет план – сделать предложение своей возлюбленной Джулии. Казалось бы, жизнь Андреса наконец-то обрела гармонию и течет размеренно, но судьба готовит ему неожиданный поворот. Внезапная встреча с Барбарой, очаровательной манекенщицей, переворачивает его мир с ног на голову. Андрес, боясь разрушить хрупкую связь с Барбарой, решает скрыть от нее свое истинное положение – наследника considerable состояния. Он предстает перед ней скромным клерком, маскируя свою благородную родословную. С этого момента для Андреса начинаются настоящие испытания. Он вынужден вести двойную жизнь, встречаясь одновременно с Джулией и Барбарой, пока их пути не пересекаются в драматическом столкновении. Андрес оказывается перед нелегким выбором, вынужденным принять решение, которое кардинально изменит его судьбу. В конце концов, он делает ставку на Барбару, чье сердце необходимо завоевать заново, чтобы доказать ей искренность своих чувств.
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
Рецензии
Этот сериал словно раскололся надвое: с одной стороны – мир парикмахерской, с другой – гламурное модельное агентство. Если первая часть ещё кое-как удерживает внимание, то вторая – сплошная нудь. Название «История любви» звучит насмешливо, ведь романтики в сюжете нет и в помине. Авторы пытаются наспех скомпоновать любовную линию, но их усилия кажутся тщетными. Вокруг одной и той же темы сериал бесконечно крутится, словно заведенный механизм, на протяжении восьмидесяти серий. Это раздражает до глубины души, хочется встряхнуть создателей и спросить: «Зачем это всё?!» У меня уже нет сил переживать за главных героев – их действия кажутся бессмысленными. Появление второстепенных персонажей, пусть и частое, не спасает ситуацию. Создается ощущение, что авторы писали сценарий в спешке, пытаясь впихнуть как можно больше лиц. Воровка, которая понравилась Хави и Игнасио, сантехник, нанятый Ванессой, бандиты, захватившие яхту Андреса – это лишь верхушка айсберга. Многие из этих героев исчезают без следа, а другие появляются в совершенно нелогичных местах. В целом, сериал получился тягучим и странным. Концовка – скомканная и пресная. Авторы словно собрали отдельные кусочки разных историй и склеили их воедино, не заботясь о целостности повествования. Актёрская игра оставляет желать лучшего. Персонажи постоянно кричат друг на друга, будто incapable of normal conversation. «О чем ты думаешь? – Ни о чем», «Что с тобой? – Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе… – Нет, я ничего не хочу знать» – подобные фразы раздражают до предела. Бессмысленные реплики Исабель (Марта Альбертини) про кошек, которых мы никогда не видим, предсказательница с картами «Солитер» и другие странности только усугубляют впечатление. Последние двенадцать серий превращаются в бесконечную эпопею разборок героев, которая совершенно не интересует зрителя. К тому же дизайн сериала оставляет желать лучшего: крошечные, невзрачные дома с ужасающим интерьером. Белые стены повсюду – словно призраки прошлого. Мебель вызывает отвращение. Съемки, очевидно, проводятся в самых просторных комнатах, чтобы создать иллюзию богатства. Исключением является лишь квартира Барбары и Магги – настоящий оазис вкуса. Даже одежда героев лишена красок. Единственным ярким пятном была рубашка Хави (Генри Закка), его образ Берни, но появление модельного агентства всё погубило. Съемки на улице в солнечный день превращались в мучение: оператор постоянно снимал против солнца, и лица героев оказывались затенёнными. Единственным достоинством сериала можно назвать музыку из девяностых, которая впечатлила больше игры актёров. Смотреть или нет – решать вам. Моя оценка – два из десяти.
Это произведение телеискусства я с упоением смотрела в юные годы. В центре сюжета – история любви двух сердец, борющихся за право быть вместе. Андрес Мачадо, талантливый молодой архитектор, строит карьеру в компании своего отца и достигает внушительных успехов. Его жизнь течет размеренно, пока он не встречает Хулиту Костансу – девушку, с которой планирует связать свою судьбу. Свадьба уже на пороге, но судьба готовит Андресу неожиданный поворот: он знакомится с Барбарой, чарующей манекенщицей, мечтающей сменить подиум на юридическую практику и освободить отца из тюремного заключения. Эта встреча становится катализатором перемен для обоих героев. Все внимание зрителя приковано к стремительно развивающимся отношениям Андреса и Барбары. Их история – настоящий гимн любви, пропитанный душевностью и романтизмом. Картина изобилует трогательными моментами, неожиданными встречами, захватывающими событиями. Съемки проходили в живописных уголках Аргентины и Испании. Кульминационный момент примирения главных героев – незабываемая сцена у водопада Игуасу, который словно сам благословляет их союз. Сериал можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть – всему, что происходит после этого знаменательного события. Иногда возникает ощущение, что вторая половина сериала лишняя: сюжет теряет свою целостность, появляются непонятные пустоты, романтика уступает место драме, а любимые актеры заменяются персонажами, не вызывающими такого же интереса. Нельзя не отметить блестящую игру актеров. Несомненное первенство принадлежит исполнителям главных ролей – Катрин Флоп и Карлосу Мате. Их дуэт получился гармоничным и убедительным. Катрин, обладающая природной красотой и сексуальностью, создала образ целеустремленной Барбары, которая на голову выше своих подруг. Игра Карлоса Мата – образец профессионализма. Второстепенные персонажи также внесли весомый вклад в успех сериала. Особого внимания заслуживают Генри Закка, Карлос Мена, Эдда Бустаманте и Андриана Аллок. Эдда Бустаманте – яркая и талантливая актриса, создавшая запоминающийся образ Ванессы, мачехи Андреса. Эта женщина, полная злобы и коварства, словно сошла со страниц романа о злой мачехе. Ее основными занятиями являются сплетни, интриги и козни, которые в итоге оборачиваются против нее самой. Альфредо Земма блестяще исполнил роль Германа – мужа Ванессы, который не смеет сделать ни шага без разрешения своей властной супруги. Ванесса постоянно использует его в своих корыстных целях. Много лет назад он совершил преступление, за которое был наказан другой человек. Муки совести терзают его, но признаться в содеянном он никак не может. Гастон Карвалльо сыграл Серхио – неудачника и слабовольного человека, который напоминает своего отца. Несмотря на то, что он неплохой человек, ему приходится мучиться из-за своего двусмысленного положения. Карлос Мена создал образ Августо Костансы – хитрого и коварного злодея, который не устает строить грандиозные планы. Однако осуществить их ему не удается: на его пути постоянно встают преграды. Добавляет комизма его вздорная супруга Исабель. Адриана Аллок сыграла любимую бабушку Андреса – Амелию. Она словно сошла с pages жизни, такая добрая и заботливая женщина, как многие наши бабушки. Генри Закка, потрясающий актер второго плана, исполнил роль Хавьера Сантильяна, обаятельного, позитивного и остроумного парикмахера. В целом сериал оставил приятные впечатления. Он словно окутывает теплым шлейфом воспоминаний. Понравилось музыкальное сопровождение и песни, которые сам Карлос Мата исполнял с душой.