5.26 523
5.60 319

Онлайн Одиссей (Odysseus) смотреть

Одиссея
Древняя Греция, XIII век до нашей эры. Десять лет прошло с тех пор, как закончилась Троянская война, но легендарный царь Итаки Одиссей так и не вернулся домой. Его верная супруга Пенелопа, охваченная неослабевающей надеждой, отказывается верить в гибель мужа, моля бога о его скорейшем возвращении. Однако patience окружающих истощается. На горизонте появляются бесчисленные претенденты на трон Итаки, жаждущие власти и богатства. Они без зазрения совести осаждают Пенелопу, требуя от нее нового брака, который легитимизировал бы их притязания на царство. Напряженность в воздухе становится невыносимой. Претенденты, устав ждать милости судьбы, переходят к решительным действиям, готовые пойти на всё, чтобы завладеть властью и сердцем прекрасной Пенелопы. И пока Одиссей бороздит просторы бескрайнего моря, его родной остров погружается в водоворот интриг и борьбы за престол. Судьба Итаки висит на волоске, а будущее ее жителей покрыто мрачной завесой неизвестности.
Актеры:
Катерина Мурино, Нильс Шнайдер, Карина Теста, Карло Брандт, Фредерик Кирин, Фанни Пльяр, Диогу Дориа, Жозе Мора Рамуш, Тьяго Манаия, Мануэл Виборг
Режисер:
Стефан Джусти
Жанр:
драмы, приключения, исторические
Страна:
Франция, Португалия, Италия
Вышел:
2013
Добавлено:
12 серия из 12 (25.08.2013)
Рецензии
Если вы жаждете эстетического наслаждения от просмотра сериала, если ваше сердце бьется в такт увлекательным историям и достоверным историческим проектам, то этот сериал – категорическое табу. В этом творении нет ни капли гениальности. Непонятно, кто из творческой команды решил взяться за столь амбициозный проект, но авторы, похоже, совершенно не понимали, что творят. Взяв за основу бессмертную поэму Гомера, они сотворили... даже не знаю, как это назвать. Пожалуй, некоторые старые мыльные оперы или бразильские мелодрамы выглядят куда более привлекательно, чем этот сериал. Никакой Одиссеи здесь и в помине нет. Автор словно жует один и тот же кусок бытовой рутины, разбавляя его сценами насилия, мести и плотских утех, которые из серии в серию теряют всякий лоск и превращаются в скучную рутину. Сцены обнаженности, как будто добавленные исключительно для привлечения зрителей, выглядят дешево и нелепо. Они словно кричат: "Смотрите! У нас есть голые тела!". Но даже эти откровенные кадры не спасают сериал от полного творческого краха. Сюжетные линии оказываются крайне неправдоподобными, а чувства героев преувеличены до гротеска. В итоге страдает разработка персонажей: их психология невнятна, а картина в целом превращается в бессвязный набор эпизодов. Бедные актеры! Как они стараются выжать хоть что-то из этого сценария, но все тщетно. Видны на фоне дешевые театральные декорации, а мелочность и предсказуемость героев просто вызывают раздражение. Смотреть на такое при ожидании чего-то большего – это настоящий ад. Древняя Греция в сериале показана отвратительно. Честно говоря, я никогда не видел ничего подобного. История Улисса известна многим, но здесь она перекручена до неузнаваемости. Что еще хуже, боги словно исчезли из этой вселенной. В храмах вместо статуй богов стоят какие-то дешевые чучела, которые никак не напоминают объекты поклонения. Ни божественных откровений, ни мифических чудовищ, ни знамений. Улис "слышал голос Афины" и сражался с монстрами, но все это безжалостно выброшено из сюжета, уступив место более "существенным" вещам, таким как мытье в сауне, унижения царевича и страдания рабыни, мечтающей стать царицей. Постановка сериала также оставляет желать лучшего. Из-за малого количества героев они постоянно натыкаются друг на друга, пытаясь изобразить какой-то конфликт. Сцена осады города вызывает смех – всего человек десять-двадцать осаждают крепость! А жителей осаждаемого города еще меньше. Создается впечатление, что царь Итаки правил не страной, а скромной улочкой в городе. Бедность декораций, несовершенство костюмов и воинской амуниции делают сериал еще менее привлекательным. В заключение, всем, кто хоть немного ценит произведения Гомера и историю Древней Греции, советую пройти мимо этого сериала. Если же вы все-таки решились на просмотр, то лучше просто забудьте о нем, как о плохом сне. Оценка – единица из десяти!
Киносериал «Одиссей», к сожалению, оказался далёк от ожиданий. Надежды увидеть на экране воссоздание великого произведения Гомера разбились о скалы банальности и примитивности сюжета. Сравнение с мыльной оперой даже оскорбительно для последних – те порой могут быть интереснее и содержательнее. Вместо увлекательного повествования о подвигах героя, зрителя ожидает поток откровенных сцен, постоянной обнаженки и бытовых подробностей, лишенных какой-либо смысловой нагрузки. Авторы сериала, к сожалению, потеряли нить основного нарратива, запутавшись в мелочах. Где же сам Одиссей? Что хотели показать создатели этой картины – загадка. Постановка выглядит дешевой и небрежной. Актеры, словно марионетки, метаются из стороны в сторону, исполняя предписанные им роли. Не стоит винить их – они играли то, что им было дано. И местами даже удачно. Однако характеры героев остаются нераскрытыми, а поступки и действия часто лишены логики и предсказуемы до банальности. В результате смысл сериала теряется, а представление о Древней Греции искажается до неузнаваемости. Многочисленные упущения и сюжетные дыры переворачивают с ног на голову первоначальную идею. Зрителя пытаются завлечь сценами помывки, унижений и страданий, но это лишь бледная пародия настоящей драмы. Страна, где разворачиваются события, напоминает захолустную деревеньку с handful жителей, а осаждающая армия – жалкий отряд из трех человек. Отсутствуют масштабность и значимость событий, наглядно демонстрируя скудный бюджет сериала. Декорации и костюмы выглядят дешево и неправдоподобно. В заключение, сериал «Одиссей» не стоит вашего времени. Если вы цените подлинную историю и литературу, лучше воздержитесь от просмотра. Не портите себе настроение этой поверхностной и лишенной смысла интерпретацией.
В пылу театрального действа разворачивается любопытная история, отсылающая нас к бессмертным строкам древнегреческого поэта Гомера. Авторы постановки, похоже, решили не скупиться на иронию и с легкой усмешкой переосмыслили классический миф об Одиссее. Зритель, погружаясь в мир этой необычной интерпретации, невольно восклицает: "Что же они затеяли?" Перед нами предстаёт странный спектакль, где привычные образы героев претерпевают кардинальные изменения. Мы становимся свидетелями мучительных перипетий Пенелопы, затянувшегося периода юности Телемаха, глубоких психологических терзаний Одиссея, неуемной энергии Лаэрта и озабоченности Ментора проблемами интимного характера. К сожалению, избежать штампов и стереотипов авторам не удалось. Постановка получилась затянутой, местами даже унылой. Вместо триумфального возвращения героя домой мы наблюдаем странный, почти патологический образ Одиссея – словно он вовсе не бог войны, а человек с серьезными душевными проблемами. Авторы, по всей видимости, стремились к оригинальности, но их эксперимент не увенчался успехом. Назвать эту постановку "Одиссеей" было, пожалуй, ошибкой. Вместо захватывающего приключения зрителя ожидает погружение в бытовые мелочи и размышления о сексуальных особенностях героев. В целом, впечатление от спектакля крайне негативное. Такого бездарного пересказа легендарной истории я не мог себе представить. Лучше пересмотреть экранизацию Кончаловского – это будет куда более достойным вариантом. Единственный плюс этой постановки – игра актёров. Они выглядят убедительно, но этого, к сожалению, недостаточно для спасения всего спектакля.
Проникнувшись духом "Одиссеи" в ходе своего чтения, я с уверенностью могу заявить, что события сериала находятся на диаметрально противоположной стороне спектра от этого великого произведения. Мотивы выбора такого имени остаются для меня загадкой. Герои ведут себя не как обитатели античного мира, а скорее как современные люди XXI века, охваченные невротическими переживаниями. Каждая новая серия словно вбивает последний гвоздь в гроб гомеровского эпоса. Телемах в двадцать лет – "еще дитя"? Такой образ вызывает недоумение, особенно с учетом контекста античного мира. Даже в нашем, порой чрезмерно инфантилизирующем, XXI веке юноши к двадцати годам уже успевают пройти службу в армии. Что же говорить о молодых людях X века до нашей эры, которые с юных лет обучались воинскому искусству и обращались с оружием? Любовь Пенелопы к Телемаху приобретает чрезмерно инцестуозный оттенок. Да, двадцать лет без мужа – это испытание для любой женщины, но подобная манера выражения чувств кажется неуместной. Стоило бы создателям сериала проявить больше деликатности и найти более достойный способ пережить этот эдипальный период. В целом, сериал не заслуживает внимания ни как неаутентичное изображение эпохи, ни как точная интерпретация сюжета произведения. Более того, он утомляет своей неправдоподобностью: сцены выглядят неестественно, игра актеров оставляет желать лучшего, а интриги и отношения между персонажами кажутся выдуманными. Короче говоря, сериал – это полнейшая бессмыслица, от которой лучше воздержаться.