- Стандартный
- Субтитры

7.67
77939
8.10
126361
Онлайн Крах (The Fall) 1 сезон смотреть
Падение
В сердце Белфаста, старинного города, раскинувшегося на севере Ирландии, разворачивается мрачная история, полная тайных улиц и теневых заговоров. Город скован страхом: тень серийного убийцы нависает над жителями, а полиция оказывается бессильной в борьбе с коварным преступником.
На арену выходит Стелла Гибсон, опытный детектив с острым умом и несокрушимой волей. Она берет расследование под свой личный контроль, решив разгадать эту запутанную головоломку и вывести злодея на чистую воду. Её путь будет усеян препятствиями, ложными следами и опасными поворотами.
Сможет ли Стелла пробиться сквозь завесу тайны и добраться до истины? Какая цена будет уплачена за раскрытие этого жуткого преступления? Ответы на эти вопросы ждут вас в увлекательном сериале, который окунет вас в мир запутанных интриг и напряжённой борьбы с преступностью.
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – настоящий феномен! Несмотря на то, что он посвящен расследованию страшных преступлений, его нельзя назвать классическим детективом. Повествование ведется параллельно: с одной стороны, мы видим действия маньяка, а с другой – усилия полиции по его поимке. Интрига сериала держится на хитросплетенных планах маньяка и постоянном вопросе: какую именно игру он затеял?
На протяжении двух сезонов зрителю показывают кропотливый, скрупулезный процесс идентификации преступника. Создатели сериала мастерски воссоздали атмосферу реалистичного расследования, не утаивая бюрократических проволочек, смены начальства, бесконечных совещаний, экспертиз и мучительного ожидания их результатов. Мы видим долгие часы наружного наблюдения, тонкости получения ордеров на прослушку и изъятие улик – все то, что обычно остается за кадром в детективных историях.
Острых поворотов сюжета здесь немного, зато зрителя увлекает упорная, кропотливая работа сыщиков, добывающих факты и улики по крупицам. Мы наблюдаем, как медленно, но неуклонно затягивается петля вокруг маньяка. По всей видимости, именно размеренный темп повествования оттолкнул многих зрителей. Но для меня этот сериал – несомненно интересное и увлекательное кино.
Главные герои сериала – личности многогранные и глубокие. Что происходит в их головах? Почему они поступают так, а не иначе? Что вообще движет их поступками? Стелла – персонаж, вызывающий восхищение: ее холодный интеллект, блестяще воплощенный Джоан Андерсон, завораживает. Актриса мастерски избежала перебора и превращения героини в безжалостную «снежную королеву», сумев показать всю глубину ее переживаний – от смущения и страха до сочувствия и способности думать, анализировать, ставить приоритеты. Мои симпатии целиком принадлежали Стелле – я искренне болела за нее на протяжении всего сериала.
Известно, что есть и другая группа зрителей, которые испытывают симпатию к самому маньяку и желают ему победы. И это понятно. Маньяк, несмотря на всю свою «гнусность», не лишен обаяния. Красавец, спортсмен, умник, хитрец, талантливый психолог – во всем, кроме своих преступных деяний, он предстает справедливым и мудрым человеком, любящим семьянином. Между Стеллой и маньяком возникает замысловатая игра симпатий и антипатий, создавая атмосферу напряженного противостояния.
Все актеры сериала подобраны идеально и демонстрируют блестящую игру. Диалоги, а, по всей видимости, и их перевод, – настоящие шедевры. Музыка, операторская работа и монтаж не бросаются в глаза какими-то вычурными приемами, но создают гармоничное целое, удерживая внимание зрителя от начала до конца.
Этот сериал – настоящий шедевр!
Сериал поражает своей реалистичностью. Сюжет неспешен, словно река, неторопливо вливающаяся в море событий. Герои раскрываются постепенно, подобно цветам, распускающимся под лучами утреннего солнца. Новые сюжетные линии сплетаются с основным повествованием, подобно нитям, создающим сложный и захватывающий узор.
В отличие от нашумевшего "Ганнибала", где Джиллиан Андерсон также блистала, зрителю не навязывается образ сверхъестественного злодея. Маньяк в этом сериале – обычный человек с необычными пристрастиями, что делает его еще более пугающим и загадочным.
Образ самого маньяка, стоит отметить, кардинально отличается от привычных клише экранных психопатов. Это свежий взгляд на тему, который приятно удивляет своей оригинальностью. Во время просмотра невольно задаешься вопросом: что же стало причиной столь ненормальных желаний у совершенно неприметного парня?
Джиллиан Андерсон вновь предстает в образе, словно созданном для нее. Красота, холодный рассудок, одержимость работой – все это присуще ее героине, детектив Стелле Гибсон. В ней также проглядывают черты психопата, что добавляет ей загадочности и глубины. Пока она не демонстрирует других эмоций, но стоит следить за развитием персонажа. Создатели сериала прописали каждого героя скрупулезно и неторопливо, поэтому можно с уверенностью сказать, что Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников.
Интересным фактором является место действия – Белфаст. Этот город, с его религиозными разногласиями и отголосками террористического прошлого, добавляет сериалу особую атмосферу. Приятно видеть, что действие разворачивается не в привычной Англии или Америке, а в непривычном, но интересном контексте.
После просмотра второго эпизода остается только одно желание – с нетерпением ждать продолжения этой захватывающей истории.
Вынести вердикт о многосерийном проекте, основываясь лишь на одной серии, – задача не из легких. Однако именно начальные эпизоды и служат своеобразным "приглашением" для зрителя, призванным зацепить внимание и сформировать предварительное мнение. Именно они определяют судьбу сериала: продолжит ли зритель путешествие по его сюжетным дорожкам или же оставит его без оглядки.
Этот сериал захватил меня с первых же кадров, словно невидимая сила приковывала мой взгляд к экрану. Возможно, секрет успеха кроется в том, что над созданием проекта трудились талантливые специалисты из Великобритании – страны, где искусство кинематографа достигло небывалых высот. Британские мастера обладают уникальным даром превращать просмотр сериала в захватывающий и по-настоящему живой опыт.
Некоторые скажут, что расследования преступлений – тема избитая, а зритель давно пресытился подобными сюжетами. И действительно, эта тематика не нова. Однако в сериале "Крах" каждый эпизод преподносит события в свежем ракурсе, что делает его по-настоящему увлекательным.
Джиллиан Андерсон блестяще воплотила образ детектива Стеллы Гибсон, создав глубокую и многогранную героиню. Её мысли, предположения, каждый шаг – всё это пронизано гением и логикой. И в то же время, ты понимаешь, что её рассуждения не просто выдумка сценариста, а вполне реальный способ работы детектива.
Это качество сериала сразу подкупает, заставляя с нетерпением ждать продолжения истории. Интересно, что зрителю показывают убийцу с самого начала, демонстрируя как сам момент преступления, так и будничную жизнь преступника. Ты смотришь и поражаешься: эти люди живут точно так же, как и мы, их жизнь ничем не отличается от нашей. Сначала это шокирует, а затем рождает неимоверный интерес к разгадке тайны.
Сериал "Крах" пробудил во мне живой интерес, я сгораю от желания узнать, чем всё закончится. Сумеет ли детектив Гибсон раскрыть запутанное дело? Ответ на этот вопрос я непременно найду в следующих сериях.
Долгое время мое погружение в мир детективных сериалов и фильмов казалось исчерпанным. Казалось, что уже ничего не сможет сравниться с той глубиной и утонченностью, которую демонстрировали европейские шедевры вроде "Моста" или "Убийства", а также некоторые американские проекты, такие как "Декстер", "Настоящий детектив" или "Фарго".
Прочитав неоднозначные отзывы о сериале "Крах", я колебался. Скучный, затянутый, избитый – такими эпитетами описывали его зрители. Тем не менее, любопытство взяло верх, ведь в главной роли блистала Джиллиан Андерсон, чье присутствие всегда обещало нечто особенное.
И я был приятно удивлен! "Крах" оказался по-настоящему хорошим сериалом. Действительно, события развиваются неспешно, но каждая сцена продумана и играет важную роль в общей картине. Отсутствуют излишние сентиментальные или драматические моменты, которые часто перегружают подобные проекты. Сюжет выверен до мелочей, логичен и увлекателен, что делает просмотр поистине захватывающим.
Маньяк, несмотря на свою обыденную внешность, получился колоритным и запоминающимся персонажем. Джиллиан Андерсон блестяще справилась с ролью, органично вписавшись в атмосферу сериала.
Во время просмотра я невольно проводил параллели с историями Теда Банди, а также с сериалами "Мост" (некоторые черты персонажа Д. Андерсон и частичная атмосфера) и "Мистер Мерседес". Несмотря на очевидные inspiraciones, "Крах" создает свой неповторимый мир, избегая банального копирования.
Я, пожалуй, отношусь к категории зрителей, которые предпочитают атмосферные, интеллектуальные сериалы, где акцент делается не на погонях и перестрелках, а на психологических глубинах персонажей и запутанных интригах. Если вы разделяете мои предпочтения, то "Крах" - это сериал, который я с уверенностью рекомендую к просмотру.
Сериал неспешен и местами затянут. Его название многогранно: оно отсылает к буквальному сожжению Пола Спектора, который по ночам превращается в кровожадного маньяка, а днем изображает образцового психоаналитика и примерного семьянина. Но метафора "падения" распространяется на всех героев.
Священник, скрывающий свою педофилию под маской заботы о детях; юная девушка, оправдывающая зверства серийного убийцы лишь потому, что впервые влюбилась; суперинтендант Джилиан Андерсон, борющаяся за правосудие, но допускающая мимолетные интрижки – каждый из них несет на себе печать порока.
Жена Спектора прячет правду от полиции, опасаясь разрушить видимость идеальной семьи и потерять работу; его дочь настолько привязана к отцу, что готова закрыть глаза на все его преступления; комиссар, злоупотребляющий своим положением, вступает в интимные отношения с подчиненной, будучи женатым человеком.
Даже полицейские, призванные охранять закон и порядок, оказываются не столь безупречными: их халатность приводит к гибели свидетелей и обвиняемых.
Сериал заставляет задуматься о том, что каждый из нас таит в себе темные стороны. Он не стремится к эффектным поворотам сюжета, как "Сайлент Хилл", или пугать зрителя ужасами, но предлагает глубокий взгляд на человеческую природу.
Можно ли назвать его детективным? Вряд ли. Скорее это драма, которая разворачивается в жизни каждого из нас, заставляющая заглянуть внутрь себя и ответить на вопрос: как бы я поступил в подобной ситуации?