7.54 6693
5.60 12

Онлайн Двенадцать смотреть

12
В стенах суда разворачивалось тяжёлое судебное разбирательство. Молодой чеченец, осиротевший во время военных действий, стоял перед судом, обвиняемый в убийстве своего отчима – русского офицера. Судебные слушания подходили к завершению, и судьба юноши висела на волоске. Двенадцать присяжных, возложенная на них огромная ответственность за решение о жизни и смерти подростка, удалились для совещания в непривычную обстановку – школьный спортивный зал. Дело, казалось бы, было прозрачным: все улики указывали на вину подсудимого. Единогласное решение присяжных должно было быть очевидным. Но в этот момент один из двенадцати человек неожиданно высказал своё несогласие с вердиктом. Он сам не мог толком объяснить свои мотивы, но ему казалось, что приговор, обрекающий человека на пожизненное заключение, не должен быть вынесен поспешно. В его душе рождался смутный протест против этой скоропалительной расправы.
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
Рецензии
Отличный отзыв! Вы очень подробно и интересно описали сериал "Двенадцать". Мне особенно понравились следующие моменты: * **Живой язык:** Вы пишете так, будто рассказываете о фильме другу, что делает текст увлекательным и искренним. * **Подробное описание сюжета:** Вы не просто пересказали историю, а раскрыли основные темы и идеи сериала – судьбу, сочувствие, ответственность за свои решения. * **Высокая оценка актерской игры:** Ваше восхищение мастерством актёров передается читателю, что повышает интерес к просмотру фильма. **Несколько предложений для улучшения:** * **Структура:** Можно разделить текст на более мелкие абзацы, чтобы было удобнее читать. * **Акценты:** Вы можете выделить ключевые моменты – например, словами "главная мысль сериала", "самая сильная сцена" или "что меня больше всего впечатлило". В целом, ваш отзыв очень хорошо написан и точно передает атмосферу сериала "Двенадцать". Я бы с удовольствием посмотрела этот фильм после прочтения вашего текста!
Фильм "Двенадцать" был окутан таким ореолом восторженных отзывов, будто он выкован из чистого золота. Создается впечатление, что Никита Михалков достиг пика своего творчества и может теперь позволить себе отдыхать на лаврах. Не стану спорить, картина выполнена на высоком профессиональном уровне, но она не произвела на меня должного впечатления. Возможно, мои слова вызовут негодование у некоторых зрителей, готовых забросать меня камнями. Сердце сериала, безусловно, пронизано глубоким смыслом, позволяющим каждому зрителю найти в нем что-то свое. И Никита Михалков, несомненно, рассчитывал на подобный эффект. Однако, стоит ли говорить о недостатках фильма? Главным образом, мне не хватило фактических подтверждений и документальной достоверности. Избыток сентиментальности, выходящей за рамки дозволенного, был призван, по-видимому, создать атмосферу повышенной социальной значимости и человечности, чтобы впоследствии противопоставить ей решение "судей", большинство из которых изначально выступали против него. Но подобный прием оказался чрезмерным. Кроме того, чувствовалась замкнутость повествования, словно это была притча о вечных истинах. Конечно, это не притча. Но фильм полон штампов, которые уже настолько привычны, что перестаешь их замечать. И я надеюсь, что меня не осудят за такое заявление, но одним из самых заметных шаблонов является подбор актеров. Ладно Петренко – Михалков берет его во все свои проекты, и образ героя у него всегда один и тот же: простой и слабохарактерный парень. Но почему остальные? Ефремов сразу не понравился мне, так как последние годы он снимается в низкопробных комедиях. Имя отца могло бы стать для него некоторым гарантом качества, но выйти из этого сценического русла ему уже сложно. А Гармаш… он и есть Гармаш – одинаковый везде. Возможно, вам это не понравится, но я убежден: известных актеров в сериале лучше было бы заменить на молодых и неизвестных, но талантливых. Картина смотрелась бы намного свежее и интереснее. У нас таланты есть, но им приходится сниматься в сериалах, пока "акулы кино" из года в год "кружат" в своей нише. В Голливуде же, наоборот, стараются брать неизвестных актеров, делая упор на молодых дарования. И у них это получается! Ты проникаешься их историями, а нашими – нет… хочешь верить, но не получается вовсе… вот я и не смог. Не стоит думать, что сами актеры плохи. Гафт просто шикарен, Маковецкий был на высоте, Стоянов – молодец. Но нужно понимать, что у всего есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно видеть эти лица в других картинах, то привыкаешь к ним, и не воспринимаешь их в нужном формате – по-новому и с чистого листа. Здесь именно такой случай. Нужно было добавить новые движения и прищуры, тембры и походки. Хочется свежего взгляда. Но этого не случилось. Сам сюжет сериала "Двенадцать" – настоящая находка. Представьте: следствие ведут не правоохранительные органы, а дюжина мужиков, которые в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, разбираются в деле. Это просто шедевр! А то, что убийство было совершено из-за земельных участков, уносит зрителя куда-то далеко от картины. Гораздо интереснее было бы обсудить историю чеченского мальчика, который убил отца из-за своих намерений, или просто рассказать историю о чеченце и русском – о взглядах на жизнь мальчика и взрослого. Это было бы хоть как-то актуально… а не про квадраты земли и чёрных риэлторов. Что касается актерской игры, то она безупречна. Но фильм страдает от излишней сентиментальности и слабых сюжетных поворотов. Финальная часть с парнишкой делает картину хуже. Ведь можно было остановиться раньше, господин Михалков. Дорогие зрители, прежде чем говорить о том, что картина превосходна, разберите её подетально и ещё раз подумайте.
Кинолента с потрясающей силой поражает своей неожиданной развязкой. Михаил Михалков вновь блестяще подтверждает свой статус мастера режиссуры и актёрского мастерства. При этом остальные исполнители, собравшиеся на одной площадке словно созвездие талантов – Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев – не теряются на фоне гениального Михалкова. Каждый из героев фильма несёт в себе уникальную историю жизни, пронизанную своими драмами и взглядами на мир. Зритель искренне сопереживает каждому из них, слушая их откровения. И вот судьба сводит этих разноплановых людей перед лицом невероятно трудного решения – вершить суд над чужой жизнью. Вначале воспринимая это как формальную процедуру, присяжные постепенно проникаются глубиной своего выбора, осознавая, что он напрямую определит судьбу другого человека. Освещая в памяти собственные жизненные пути, они начинают понимать, что подсудимый – тот же человек, что и они сами. Сначала вынеся обвинительный приговор юноше, а затем пересмотрев его, присяжные оказываются перед невозможным выбором: спасти невинного мальчика, признав его виновным и таким образом укрыв от мстителей, или отпустить на волю, обрекая его на жестокую расправу со стороны безжалостных преступников. Каким образом поступить в этой жуткой ситуации? Как найти выход из этого лабиринта моральных дилемм?