
5.93
5348
6.10
196
Онлайн Анна Каренина (2008) смотреть
Кинематографическое воплощение бессмертного романа Льва Толстого, гениального мастера слова, появилось на экранах. История любви, полная драматизма и трагедии, разворачивается вокруг графа Алексея Александровича Вронского, юного офицера, сияющего блеском военной славы. В столицу приезжает его мать, встреча с которой становится судьбоносной.
В тот же день Алексей знакомится с Анной Аркадьевной Карениной, супругой могущественного петербургского сановника. Ее очарование и изысканная красота пленили сердце молодого офицера. Их чувства оказались взаимными, но любовь, вспыхнувшая как яркий огонек, оказалась невозможной в стенах удушливого высшего общества, где царили строгие нормы и непреклонные предрассудки.
Анна, будучи замужем, оказывается перед нелегким выбором: сохранить оплот семейного счастья или поддаться всепоглощающей страсти, которая грозит разрушить ее мир. Эта дилемма станет ключевым мотивом всего повествования, заставляя зрителя сопереживать героине и размышлять о природе любви, долга и социальных норм.
Актеры:
Татьяна Друбич, Олег Янковский, Ярослав Бойко, Александр Абдулов, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Сергей Гармаш, Эдуард Марцевич, Людмила Савельева, Вячеслав Манучаров
Режисер:
Сергей Соловьев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5
(06.03.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сергей Соболев создал две грандиозные киноэпопеи: «АССА» и «Анна Каренина». Эти произведения, словно два полюса, кардинально отличаются друг от друга. «АССА», поначалу казавшаяся мне захватывающей историей с элементами народного веселья, сейчас кажется скорее сумбурной смесью балагана и общественных интриг. «Анна Каренина» же оказалась настоящим откровением, вызвав у меня бурю эмоций.
Редко какая кинолента способна так глубоко тронуть душу. «Анна Каренина» — это не просто набор сцен, а целая вселенная чувств, страстей и драмы. Это не буквальное переложение романа Толстого, а его глубокое, образное прочтение.
Неоднократно экранизированная, история Анны Карениной всегда находила отклик в сердцах зрителей. Я сам посмотрел шесть различных версий, но именно эта версия заставила меня по-настоящему испытать всю глубину трагедии героини. Отличное знание сюжета позволило мне сконцентрироваться на технических аспектах фильма: операторская работа, монтаж и игра актеров.
Камера постоянно движется, создавая ощущение живого пространства, а использование монтажа придает фильму динамизм и ритм. Заслуживает особого внимания сцена, где Анна, уже влюбленная во Вронского, лежит рядом с мужем. Освещение ее лица словно подчеркивает внутренний конфликт героини. Именно так, с помощью особых cinematographic приемов и языка, соответствующего эпохе, и должны быть экранизированы классические произведения.
Костюмы и декорации подобраны безукоризненно, а массовка блестяще справилась со своей задачей. Иногда казалось, что фильм снят с размахом голливудских блокбастеров. Но это, конечно же, не так.
«Анна Каренина» — кинолента, которая требует большого экрана, чтобы зритель смог оценить все детали и нюансы. Несмотря на то, что компьютерная графика использовалась лишь для оформления заставки, работа звукооператоров заслуживает отдельной похвалы. Музыкальное сопровождение, включающее как оригинальные композиции, так и произведения Моцарта, идеально подчеркивает атмосферу фильма.
Татьяна Дубич, сыгравшая Анну Каренину, несмотря на свой возраст, выглядела потрясающе. Олег Янковский блестяще воплотил образ мужа героини, а Абдулов – Вронского. Меня особенно удивило то, как Анна могла оставить такого мужа. В этой версии фильма опущены некоторые моменты, которые показывают супруга Анны с другой стороны.
Гармаш также превзошел все ожидания, проявив себя в совершенно новом амплуа.
По моему мнению, «Анна Каренина» — это шедевр кинематографа, заслуживающий 10 баллов из 10.
Фильм оставил в моей душе противоречивые чувства. С одной стороны, он разворачивает перед нами вечную историю любви и предательства, мастерски сплетенную из нитей классического сюжета о браке по расчету. Мы видим нелюбимого мужа, словно высеченного из гранита – холодного, бесчувственного, и его юную, прекрасную жену, плененную обаянием страстного любовника. Тонкие души героев терзаются любовной болью, в то время как муж, подобно механизму, лишен способности к сопереживанию.
Вспоминая школьные годы, я отчетливо вижу себя за партой, осуждающей Анну Каренину и сочувствуя ей. Неужели любовь – это нечто столь могущественное, что способно преодолеть любые преграды? Разве можно жертвовать всем ради нее, даже своим счастьем и благополучием сына?
Прошло двадцать лет, я снова окунулась в мир романа Толстого, на этот раз посмотрев его экранизацию. И мое сердце теперь сжимается от сострадания к Коренину. Он видел все, понимал все, доверял своей жене безгранично и гнал от себя зловещий дух ревности. Но любви я не увидела ни у Вронского, ни у Анны. Их связь казалась мне плодом скуки и желания испытать запретный плод. И, конечно, больше всех страдает в этой истории ребенок – заложник чужой игры.
С другой стороны, меня озадачила игра актеров. Создалось впечатление, что на съемочной площадке собрались талантливейшие исполнители, которым дали полную свободу действий. Режиссер словно отошел в сторону, предоставив им самим расставлять акценты и создавать свои интерпретации. В результате получилась не цельная картина, а набор отдельных фрагментов, словно фразы из оторванных страниц книги. Слабая попытка показать душевные терзания Анны Карениной оставила меня равнодушной. Я ждала от фильма настоящей драмы, но ожидания так и не оправдались.
После блестящих экранизаций Достоевского и Булгакова эта версия «Анны Карениной» показалась мне слишком сдержанной, словно режиссер боялся коснуться глубины романа. В итоге я осталась с чувством разочарования.
Долгое время я пребывала в счастливом невежестве относительно существования этого телесериала. Почему же его только сейчас решили показать широкой аудитории? В наши дни, увы, мало кто решается перенести на экран шедевры русской классики. Поэтому просмотр данного сериала оказался для меня настоящим событием.
Позвольте высказаться кратко. Игра Янковского произвела на меня неизгладимое впечатление. Читая книгу, из которой был снят сериал, я представляла себе Стиву совсем иначе. Абдулов, безусловно, талантливый актёр, но в роли Стивы он не раскрылся по-настоящему. А вот Гармаш приятно удивил. Возможно, впервые ему удалось перевоплотиться в настолько непривычный для зрителей образ. Жаль, что линия Левина и Кити была так кратко очерчена в сериале. Также хочется отметить блестящую игру некоторых актёров второго плана, к примеру, Екатерины Васильевой.
Нельзя сказать, что сериал мне не понравился, но во время просмотра постоянно возникало ощущение чего-то неладного. Впоследствии, перечитав несколько рецензий, я нашла подтверждение своим догадкам. Один из критиков высказал мысль о том, что такого Каренина просто невозможно бросить. Именно этот аспект вызвал у меня негативные эмоции. Ведь Анна – рассудительная и здравомыслящая женщина, которая изначально не принимала ухаживания, но затем всецело отдалась любви к Вронскому.
Этот сериал – одна из тех экранизаций, которые будут обсуждаться и пересматриваться годами. Мне кажется, что в будущем нас ждут ещё многочисленные интерпретации этого классического сюжета. Стоит отметить, что за последние двадцать лет практически не было фильмов или сериалов, которые хотелось бы смотреть с таким интересом.
Моя оценка – 7 из 10 баллов.
Досмотрела я этот сериал до самого финала, и, честно говоря, всё шло по привычной схеме, с глубоким почтением к первоисточнику. Актерский ансамбль, за исключением Друбич, был просто восхитителен – я приняла всех персонажей, несмотря на свою привязанность к старой русской экранизации с Лановым и Самойловой. В той версии, к сожалению, всё было так жестоко урезано, что вызывало чувство глубокой печали. Здесь же целых пять серий, есть простор для размаха, и Соловьев этим пространством воспользовался в полной мере...
Но вот Друбич – ну никак не Анна Каренина ни внешне, ни по духу! На ее лице постоянно красовалась гримаса отвращения и скуки, с опущенными вниз уголками рта. В ней совершенно отсутствовало аристократичное обаяние, которое так свойственно героине Толстого. Этот промах существенно подпортил всё впечатление от сериала.
И, как оказалось, этого было мало! В финале выяснилось, что Анна – наркоманка... и все её переживания, страсти, драмы – всего лишь галлюцинации и ломка. Такой поворот событий ошеломил меня до глубины души, оставив без слов.
Как же так с классикой? Лучше бы снять третий цикл "Асса", чем извращать шедевр русской литературы!
В итоге – за наркоманку Анну Каренину в исполнении Друбич-2 ставлю жирный провал. Остальным актёрам – браво, никто не разочаровал.
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление. Во-первых, порадовало участие целой плеяды талантливых отечественных актеров, которые мастерски перевоплотились в своих персонажей. Во-вторых, классический сюжет произведения был подан с филигранной точностью и режиссерским чутьем.
Фильм заставил меня переосмыслить известную с детства историю. Раньше я считал, что муж Анны – тиран, который, будучи стар и консервативен, лишал ее свободы и даже отнял ребенка. Однако теперь мой взгляд на ситуацию кардинально изменился.
В те времена женщины не имели возможности реализовывать себя профессионально и проводили большую часть времени дома, занимаясь воспитанием детей. Часто их жизнь была скучной и однообразной, что могло привести к поиску утешения в развлечениях сомнительного характера или же чрезмерному увлечению благотворительностью.
Представляется, что если бы Анна сосредоточила свое внимание на семье и子育て, а может быть, нашла бы для себя полезное занятие, то трагический финал ее жизни был бы предотвращен.