
7.79
1771
7.40
1058
Онлайн Отель «Адлон»: Семейная сага (Das Adlon. Eine Familiensaga) смотреть
"Адлон" – это не просто кинокартина о легендарном гранд-отеле у Бранденбургских ворот. Это целая история, запечатленная на пленке, которая прослеживает путь становления этого знаменательного места. В его стенах переплелись судьбы двух семейств, чьи жизни тесно переплетались на протяжении четырех поколений – с 1907 года до 1997-го.
Этот оплот роскоши и гостеприимства хранит в себе не только дух ушедших эпох, но и живые воспоминания о людях, которые были его частью. Среди создателей этой захватывающей трилогии – Оливер Бербен, представитель влиятельного немецкого рода Крупп, и Ули Эдель, известный своей причастностью к Комплексу Баадер-Майнхоф.
"Адлон" - это не просто история о здании, это история о людях, их судьбах, любви, потерях и победах. Это история о том, как прошлое пронизывает настоящее, создавая неповторимую атмосферу.
Актеры:
Йозефина Пройсс, Хайно Ферх, Мари Баумер, Вотан Вильке Мёринг, Розмария Фендель, Катарина Вакернагель, Эми Мосул, Сунньи Меллес, Бургхарт Клаусснер, Тельма Буабенг
Режисер:
Ули Эдел
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(29.06.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Семейные саги – это словно теплый плед в холодный день, дарящий уют и душевное спокойствие. Многие зрители обожают их за то, что создатели мастерски воссоздают атмосферу близости и родственных уз, согревая сердца зрителей. «Аббатство Даунтон», к примеру, – поистине бриллиант жанра. Но, увы, сейчас настало время иных вкусов.
Зритель жаждет зрелищ, острых ощущений! Ритм жизни ускорился, мир perception кардинально изменился, а законы жанра претерпели трансформацию. Киноиндустрия превратилась в жесткий бизнес, который безжалостно отбрасывает менее популярные проекты в пользу блокбастеров. Поэтому семейные драмы, не набравшие нужную аудиторию, обречены на забвение. А вот боевики и фантастические саги – это хит сезона! Фэнтези, в частности, пользуется невероятным спросом.
К этому мини-сериалу я подходил с долей скепсиса, вызванной современным состоянием киноиндустрии. Ули Эдель, автор экранизации «Гудини» с блестящей игрой Эдриана Броди, всегда был для меня авторитетом. Поэтому надежда на успех не покидала меня. Сценарий, визуальная составляющая и подбор актёров оказались просто замечательными уже в первой серии.
Музыкальное сопровождение и костюмы также порадовали своей тщательностью. Титанические усилия дизайнеров не прошли даром! Авторы проекта сумели продемонстрировать невероятное внимание к деталям. Под чутким руководством Эделя сериал превратился в образцовое воплощение смелых идей жанра.
История полна интриг, чувств, страстей – словом, всё, что нужно для увлекательного просмотра. В целом, мне сериал понравился.
По сюжету он чем-то напоминает вольную интерпретацию «Богатые тоже плачут». Посыл «Адлона» прочитывается отчетливо, глубоко и тонко. Кино охватывает весь XX век с его трагическими историями и судьбами. Немецкая история в сериале представлена в мрачных тонах.
В центре повествования – незаконнорожденная Соня Шадт, которую блестяще сыграла Йозефина Пройсс. Она является плодом связи дочери влиятельного дипломата и сына простого кучера. Всё своё яркое существование Соня проводит в «Адлоне», роскошном отеле в центре Берлина, напоминающем собой грандиозный круизный лайнер. Жизнь Сони полна лишений. За более чем девяносто лет она пережила немало испытаний – от детских обид до взрослой борьбы за счастье.
Соня проделала долгий путь от сироты до уважаемой женщины, став голосом Германии. Но счастливая старость – это лишь иллюзия. Жизнь героини полна противоречий и страданий. Она понимает, что её речи могут вводить людей в заблуждение, ведь в молодости она говорила то, что ей приказывали, добавляя в свои выступления пафоса.
Сериал рисует образ Сони страдальцем, осознающим свою ограниченность в мыслях и действиях. Отель «Адлон» – это не просто место жительства, а метафора самой Германии. Немецкое государство приспосабливалось к реалиям двух мировых войн, меняющихся политических режимов – от монархии с кайзером Вильгельмом II до фашистского режима.
Ули Эдель поднимает вечные вопросы о том, как великая нация могла поддаться разрушению. Рассказывая историю двух семей, он рисует портрет немецкого народа и задаётся вопросом о его ответственности.
«Адлон» – это блеск и нищета, представленные в немецком духе. Нельзя не отметить потрясающую игру актёрского состава. Мужские роли исполнены с филигранным мастерством.
Особого внимания заслуживает музыкальная составляющая сериала. Композиция Макса Рабе «Mir kann nichts passieren» – настоящий шедевр! Она идеально дополняет атмосферу сериала, становясь неотъемлемой его частью.
За этот проект я ставлю девять из десяти баллов! Обязательно рекомендую к просмотру!
В мире кинематографа редко встречаются произведения, способные не просто развлечь зрителя, но и заставить его задуматься, погрузившись в атмосферу происходящего. Такие шедевры можно пересчитать по пальцам одной руки, а телевизионных сериалов подобного уровня и вовсе единицы.
Когда на экраны вышел сериал "Отель «Адлон»", я, признаюсь, не ожидал от него ничего особенного. Обычный сериал, думал я, ничем не примечательный. Однако проект оказался настоящим откровением: своей уникальностью и своеобразием он увлекал зрителя с первых минут.
Именно благодаря этой интригующей истории, мы неотрывно следили за развитием событий на экране. Это было поистине удивительно, ведь никто не ожидал подобного от проекта, который изначально казался малоперспективным.
Как же определяются перспективы? Конечно же, по рекламе и трейлерам, которые, к слову, не давали ни малейшего намека на главную фишку сериала. Только начав просмотр, мы смогли по достоинству оценить всю глубину и значимость этой истории.
Сериал рассказывает о легендарном немецком отеле "Адлон Кемпински", расположенном в самом сердце Берлина. У этого отеля богатая и захватывающая история, которая и раскрывается перед нами в ходе повествования.
Сложно поверить в то, что нам показывают, ведь история полна малоизвестных фактов. Перед нами рассказ о женщине, посвятившей отелю всю свою жизнь. Её самоотверженность и любовь к этому месту создали неповторимую атмосферу, которая царит в "Адлоне" до сих пор.
Этот проект заставляет нас по-новому взглянуть на мир. Мы начинаем понимать суть простой русской пословицы: "Не место делает человека...", а герои сериала – яркое тому подтверждение.
Авторы создали историю на века, которая не просто рассказывает о событиях прошлого, но и вдохновляет на размышления о смысле жизни, о людях и их поступках.
И конечно же, нельзя не отметить блестящий актёрский состав. Каждый из исполнителей – настоящий талант: уникальный, самобытный, живой.
Игра Жозефины Пройсс, исполнившей роль малоизвестной Сони Шадт, произвела на меня неизгладимое впечатление. Она так точно и проникновенно передала образ героини, что я до сих пор поражаюсь, почему имя Сони Шадт не стало широко известно.
Режиссеры хотели показать нам важные моменты истории, а также детали характера человека, который вложил всю свою душу в создание отеля. Трудно представить кого-либо другого на месте Жозефины Пройсс. Её игра безупречна – она потрясающе вживается в роль, заставляя зрителей испытывать самые искренние эмоции.
Стоит отметить, что Пройсс в жизни была известна своим эксцентричным характером и любовью к юмору. А здесь мы видим совершенно другого человека: глубокого, самоотверженного и трогательного.
Кроме Жозефины Пройсс, стоит выделить игру Розмари Фендель, для которой роль в "Отеле «Адлон»» стала одной из самых ярких в карьере. К сожалению, это была её последняя работа. Светлая память этой замечательной актрисе, которая могла ещё подарить миру множество незабываемых образов.
В целом, актёрский состав сериала – это нечто особенное. Они обладают огромным обаянием и талантом, восхищая зрителей своей игрой.
"Отель «Адлон»» – фантастический, мощный и сильный фильм, который стоит посмотреть каждому. Такие проекты выделяются на фоне остальных своей уникальностью и способностью затронуть самые глубокие струны души.
Этот сериал, словно драгоценный камень, почитаем зрителями, но почему-то остается лишенным письменных восторгов критиков. Необычно, правда? И вот я, проникнувшись решимостью, берусь поделиться своими мыслями. Называть это рецензией было бы преувеличением – скорее это просто поток искренних впечатлений, рожденный просмотром.
Случайным образом я наткнулся на этот фильм. Однако в глубине души таилась неугасаемая жажда найти новые кинотворения с участием любимой актрисы Жозефины Пройсс. И судьба, словно услышав мольбу, преподнесла мне картину, где она играет одну из главных ролей. Именно этот фактор и подтолкнул меня к просмотру. Честно говоря, я не ожидала от фильма ничего особенного. Но все мои предвосхищения были развеяны, словно осенний туман, уступив место настоящему восхищению.
На протяжении всех трех эпизодов я находилась в состоянии затаенного дыхания, словно плывущая по бурному течению реки. Вместе с героями я переживала все невзгоды, радовалась их победам и горько плакала над их потерями. Этот фильм поведал удивительную, не похожую на другие историю, в которой сплелись нити любви взаимной и безответной, безумной и вечной. Все это разворачивалось на фоне страшной войны, на фоне бесчеловечного фашизма. Неожиданные повороты сюжета заставляли сердце биться чаще, ожидание нарастало с каждой минутой. Сколько чувств, сколько эмоций – просто не поддается описанию! Это нужно увидеть хотя бы раз в жизни.
Фильм явили нам самое главное, что есть у каждого человека - это семья, близкие, любимые, родные. С такими людьми хочется быть рядом, проводить время, делиться радостями и печалями. Напряжение с каждым фильмом нарастало, и к третьему эпизоду я уже не могла сдержать слез. Отдельный эпизод заставил меня задуматься о вечном, о том, что по-настоящему важно в этой жизни. Все актеры проявили себя на высшем уровне, а режиссеры создали поистине шедевральное произведение. Радует, что в наши дни еще снимают такие фильмы, способные трогать душу и оставлять неизгладимый след в сердце зрителя.