6.31 1127

Онлайн Богиня прайм-тайма смотреть

В суровой и неизведанной стране Талар разгоралась странная война, словно из другой реальности. Двое российских тележурналистов, Ольга Шелестова и Никита Беляев, отправились на передовую, чтобы запечатлеть трагическую правду войны в своих репортажах. По пути обратно Ольга решила пересесть в другую машину к знакомым журналистам, чтобы успеть на эфир. С тех пор ее след оборвался. В номере гостиницы, где она останавливалась, царил хаос – все было разбито и разгромлено. Ясно, что Ольгу похитили не просто так. Никита Беляев оказался в одиночестве, вынужденным вернуться в столицу без своей коллеги. Подозрения и недоверие осели на его плечи: как же так – Ольга исчезла, а он остался цел? Такая ситуация казалась всем неправдоподобной. Только Бахрушин, директор канала и муж Ольги, решил доверять Никите. Вскоре мир узнал о сенсационной новости: лидер террористов Акбар был запечатлен на видеозаписи. Эта информация поступила из Парижа, а накануне исчезновения Ольги она получила оттуда видеокассету. С тех пор ее никто не видел. Бахрушин понял связь между этими событиями и немедленно отправился в Талар на поиски своей жены. Тем временем Никита Беляев оказался вовлечен в новую интригу. Он познакомился с очаровательной Алиной Лавровой, которая стала новой ведущей на канале. Но Алина оказалась в смертельной опасности: ее تهدید death если она не покинет канал. Никита, охваченный чувством справедливости и желанием защитить Алину, бросился ей на помощь.
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рецензии
Моё знакомство с творчеством Татьяны Устиновой началось с её единственного романа, который я с удовольствием прочитала. Позже мне посчастливилось увидеть экранизацию этого произведения – редкий случай, когда отечественный сериал не просто заслуживает внимания, но и производит сильное впечатление. Драматургия сериала построена на удачном переплетении мелодраматической и детективной линий. Отсутствие излишеств и динамичный сюжет удерживают зрителя в напряжении до самого финала, который, к слову, получился весьма эффектным. Сюжет разворачивается вокруг журналистов Никиты Беляева и Ольги Шелестовой, направляющихся на съемки очередного репортажа из Талара. По дороге обратно Ольга исчезает при загадочных обстоятельствах. Тем временем её супруг, директор информационных передач Бахрушин, принимает на работу новую ведущую – Алину Лаврову, вокруг которой тут же закручивается интрига. Никита Беляев становится её защитником, и с этого момента история приобретает стремительное развитие. Действие переносится из Талара в Москву, а затем и в Париж. С каждой серией ситуация усложняется: герои ищут запись Акбара, известного террориста, и пытаются разоблачить заговор против Алины Лавровой. Детективная линия сериала пронизана интригой: исчезновение Ольги, гибель Столетова, поиски заветной кассеты и, конечно, финал. Параллельно развивается мелодраматическая линия, центром которой становятся две пары: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Алина Лаврова – очаровательная телеведущая с обаятельной улыбкой. Её появление на одном из центральных каналов вызывает неприязнь у коллег, что делает её жизнь сложной. В этой ситуации ей оказывает поддержку Никита Беляев, известный ловелас, но способный на искренние чувства. Романтическая история Никиты и Алины разворачивается на глазах у всей редакции. Бахрушин и Ольга – пара, чья любовь проверенная временем, а разлука помогает им осознать её истинную ценность. Их финальная встреча – это настоящий шедевр кинематографического искусства: искренняя, естественная, душевная. В целом сериал оставил исключительно положительные впечатления. Конечно, в романе всё описано с большей точностью и реализмом, чем в фильме, который содержит некоторые неточности. Но даже если не читать книгу, сериал однозначно стоит посмотреть. Моя оценка – 10 из 10.
Сериал, словно неудачная попытка оживить страницы заурядного романа, превратился в скучную служебно-производственную мелодраму, лишенную малейшей детективной интриги. Зачем вообще было тратить время и ресурсы на экранизацию заведомо провального произведения, которое не способно вызвать ни капли сопереживания к героям или хоть малейшего интереса к происходящему? Игра актёров, словно статистов, прошита насквозь апатией. Из их взглядов читается полное отсутствие веры в проект, понимание того, что "Оскар" им не светит, а дорога на Каннский фестиваль для этого фильма закрыта. Российский зритель, к сожалению, привык к подобному качеству отечественного кинематографа и, возможно, "сглотнет" и это. Главное – отбить вложенные средства с наивного инвестора, решившегося на экранизацию посредственного "литературного шедевра". И всё бы ничего, можно было бы сидеть на кухне, чистить картошку и равнодушно наблюдать за тянущимися перипетиями сериала, а потом благополучно забыть его, как и множество других подобных "произведений искусства" российского кинематографа. Но нет! Эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена выбивается из общей посредственности и надолго врезается в память. Набранные из массовки исполнители, с лицами, словно вылепленными из теста, одетые в непонятную форму, будто бы советского образца, появляются из ниоткуда в горах на тщательно охраняемом объекте. Они палят из автоматов во всё живое, дико вращая глазами, и освобождают соотечественницу, при этом уничтожив всех моджахедов до единого. А куда же делись пять миллионов долларов честного российского олигарха, об этом сценарий умалчивает. Вся эта "спецоперация" вызывает неконтролируемый смех и на время заставляет забыть о мелодраматическом контексте фильма, превращая его в гротескную комедию à la русский спецназ. Конечно, посмотреть сериал можно, но стоит ли тратить своё время – это уже вечный вопрос, мучающий человечество с Шекспира.