
7.78
2072
7.40
59
Онлайн Белые одежды смотреть
Картина, насыщенная драматическими событиями, разворачивается на фоне недавнего прошлого, словно отголосок невероятной эпохи. В наши дни такие истории кажутся фантастикой, но когда-то вмешательство в сферу науки породило поистине удивительные её ветви – генетику и селекцию. И вот, в один судьбоносный момент учёные оказываются перед нелёгким выбором: сохранить жизнь или пожертвовать честью своего имени. Главный герой фильма, оказавшись на перепутье, с огромным трудом избегает расправы со стороны властей, которые готовы были пойти на всё, чтобы заставить его предать свои принципы.
Актеры:
Валерий Гаркалин, Жанна Эппле, Валерий Порошин, Андрей Болтнев, Алексей Булдаков, Владимир Антоник, Людмила Гурченко, Эрнст Романов, Юрий Смирнов, Владимир Мсрян
Режисер:
Леонид Белозорович
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7
(06.02.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Судьба – штука непредсказуемая и порой жестокая. Жизнь сама по себе представляет собой сложный лабиринт испытаний, который каждый из нас должен пройти с честью. Но что делать, когда на горизонте маячат суровые времена, усугубляющие и без того нелегкую жизнь в десять раз? Остается только бороться за свою свободу и право выбора, отстаивая свой путь сквозь бури и невзгоды.
Действие сериала разворачивается в послевоенные годы, когда казалось бы, кошмар позади, а взрывы снарядов и грохот выстрелов остались лишь мрачным воспоминанием. Однако теневые силы, олицетворяющие собой пресловутую вертикаль власти, продолжают свою гнусную игру.
Эта безжалостная машина не может существовать без приспешников, прогнивших изнутри, жаждущих страданий и гибели всех, кто осмеливается выступить против их тиранического режима. Считая себя носителями истины, они возвышаются над другими, пытаясь истребить любые проявления инакомыслия.
Как в гоголевском "Ревизоре", все готовятся к приходу проверки, которая грозит разоблачить их порочные деяния. В стены Московского сельскохозяйственного института прибывает бывший выпускник, чтобы провести проверку на соответствие идеологическим установкам партии.
Линия партии в послевоенные годы была священной коровой, dictating the tempo of life for the entire nation. Никто не стремился к переменам, никто не мечтал о более справедливом мире. Ответственность за восстановление Родины возлагалась исключительно на плечи партии, которая, в свою очередь, использовала этот авторитет для укрепления своей власти.
Федор Дежкин, главный герой сериала, безжалостно разоблачает лживые эксперименты и псевдонаучные опыты, прикрывающиеся именами уважаемых академиков Мичурина и Лысенко. Однако он не осознает, что его действия расцениваются как отступление от "вертикали" – той самой силы, которая контролирует все сферы жизни.
В тридцатые годы представители верхушки ловко закрепились в научных кругах, превратившись в настоящих властелинов умов. Умственные способности уступили место хитрости и коварству: выживает не сильнейший, а тот, кто умеет манипулировать и плести интриги.
Фильм постепенно разворачивает свою захватывающую сюжетную линию, в центре которой стоит главный герой, пытающийся разобраться в себе и найти свой путь. Он привык жить на широкую ногу, но сможет ли он пройти по дороге добра, не поддавшись соблазнам порока?
Особого внимания заслуживает игра Валерия Гаркалина, который, по моему мнению, демонстрирует одну из своих лучших ролей. Он невероятно талантливо перевоплощается в своего персонажа, создавая образ, который запоминается надолго! Весь актерский состав – это настоящий бриллиант советской школы кино!
Фильм щедро приправлен размышлениями о нравственности, добре и зле. Если вас интересуют подобные философские дилеммы, то "Белые одежды" – это то, что вам нужно посмотреть!
Этот сериал можно смело назвать одним из самых масштабных и значимых проектов советского кинематографа. И я с уверенностью могу сказать, что он занимает особое место в моем сердце.
Прогулироваться по лезвию кинжала – занятие не для слабонервных ни в какие времена. Но в эпоху всевластного режима, когда тень тоталитаризма падает на все вокруг, подобная прогулка становится поистине авантюрной.
Главный герой картины оставляет след неоднозначный, словно призрак из прошлого. Понять, к чьим он рядам склонен – задача не из легких. Он словно балансирует между мирами, то align-ing себя с одной стороной, то с другой. Но разве быть другом или врагом – единственные доступные пути? Может быть, истина кроется в индивидуальном подходе, который не укладывается в жесткие рамки противостояния.
Ведь можно, руководствуясь вечными законами человечности, оставаться собой в любой ситуации, не поддаваясь на навязанные режимом или временем догмы. Для большинства людей сохранить свою сущность – задача практически невыполнимая. Обвинять кого-то в этом – дело неблагодарное. И все же Федору Дежкину удалось совершить невероятное, пройти по этой тонкой грани и остаться собой.
Именно Валерий Гаркалин, с его интеллектом и тонким пониманием человеческой души, смог воплотить этот образ на экране. Роль Дежкина словно создана для него.
Нельзя не отметить и другие актерские работы в фильме. Юрий Смирнов в роли Свешникова – настоящий бриллиант. С какой ловкостью он «прикладывал» Дежкина, вытаскивая мерзкого Бревешкова из трясины! Милосердие не может петлять у ног Судьбы, когда та творит свой великий закон справедливости. Но Федор Дежкин – это личность, которая не может поступиться своими принципами, даже ради спасения отвратительного человека.
Фильм рекомендуется для просмотра тем, кто любит размышлять, искать смысл в увиденном на экране. Также он станет настоящей находкой для ценителей качественного кинематографа. Режиссер Леонид Белозорович в этой картине раскрывается с новой стороны, а съемки, проходившие в бурные 90-е годы прошлого века, придают фильму особый колорит.
Несомненно стоит посмотреть!