• Стандартный
  • Субтитры
8.30 190266
8.50 267027

Онлайн Спартак: Война проклятых (Spartacus: War of the Damned) смотреть

История Спартака – это повествование о безграничной храбрости и силе духа, о стремлении к свободе, которое способно пересилить любые оковы. Молодой воин, попавший в рабство к римлянам, испытывал невыносимую тоску по родине и по любимой женщине, чья любовь и вера давали ему силы выстоять в этой безжалостной мясорубке. Представьте себе мучения Спартака: заточение, унижения, постоянная угроза смерти. Но его дух не сломился. Он, словно лев, загнанный в угол, яростно боролся за свою жизнь. В гладиаторских боях он побеждал самых грозных соперников, даже смирился с ненавистным Криксом, чтобы спланировать побег. Спартак увидел страдания не только своих собратьев-рабынь, но и всех жителей, которых римляне угнетали безжалостно. Он поднял восстание, возглавив армию из бывших рабов. Воины шли на смерть, проливая кровь врагов, чтобы освободить родные земли от тирании. Спартак мечтал о Риме – о том, чтобы свергнуть его тираническое правление. Он призвал всех свободных людей к единению, но даже в этом священном деле подстерегали предательства. Однако Спартак был непреклонен: он шел вперед, преодолевая любые препятствия на пути к своей цели.
Актеры:
Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Ману Беннетт, Дастин Клер, Дэниел Фьюрригал, Ник Е. Тарабэй, Джон Ханна, Люси Лоулесс, Вива Бьянка, Питер Менса
Режисер:
Марк Бисли
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (13.04.2013)
Рецензии
Пересмотрев множество сериалов, я способен оценить по достоинству качественный продукт. Американские сериалы, особенно в последнее время, вызывают у меня глубокое уважение – они словно поднимают планку кинематографического искусства выше, чем многие полнометражные фильмы. Недавно я погрузился в голливудскую эпопею последних лет, посвященную Древнему Риму и средневековью: «Рим», многочисленные версии «Спартака», «Борджиа», «Тюдоры», «Камелот» и другие. «Спартак: Война проклятых» оказался, к сожалению, одним из самых слабых представителей этого жанра (даже «Камелот», на мой взгляд, смотрится интереснее, хотя бы благодаря присутствию какой-то интриги). Прочитав предварительные отзывы, я ожидал большего. Но реальность оказалась далека от ожиданий. Мой вердикт – сериал посредственный. Не понимаю восторженности, царящей в комментариях. Секс, кровь, дешевые спецэффекты и сцены, напоминающие реслинг – вот что преобладает в этом произведении. Да, картинка красивая, но быстро надоедает. Никаких политических интриг, хитросплетений сюжета (для любителей этого жанра рекомендую «Рим»). Здесь царит лишь банальная борьба за свободу, справедливость и равенство на фоне фонтана крови, бьющего из раненых тел римских легионеров. Сюжетная линия слабая, а харизма героев практически отсутствует (исключение – Красс, но и то с натяжкой). Я историк по образованию и категорически не согласен с предыдущей рецензией. Даже костюмы, хоть и неплохие, сильно отстают от исторической достоверности. «Один из лучших исторических сериалов» – этот тезис слишком гибкий, чтобы применить его к «Спартаку». Вспомним для сравнения «Рим». Безусловно, нужно понимать тенденции американских кабельных каналов, которые ради рейтингов часто снижают планку качества до уровня «секс+насилие=популярность». В «Спартаке» мы видим типично американское толкование стремлений героев: великая цель ради свободы, демократии, возможность изменить судьбу. От этого, к сожалению, часто становится тошно, даже при просмотре красивой картинки. В итоге Спартак на экране выглядит как человек из будущего с высокими моральными принципами, возглавляющий толпу неандертальцев с редким проблеском разума. Но когда дело доходит до боя, Спартак и его команда превращаются в супергероев, безжалостно рубящих врагов, будто сам Ахиллес Брэда Питта и царь Леонид Джерарда Батлера вселились в них. Это выглядит глупо и примитивно. В сериале отсутствуют шутки и юмор, вызывающие хоть малейшую улыбку. Лишь громкие восклицания о половом члене, небе и Юпитере. Не буду подробно перечислять все нелепости этой картины, а лишь подытожу: если убрать из сериала американскую идею о свободе, равенстве и братстве, секс, кровь и драки – то останется пустота. Примените этот метод к «Риму», и вы поймете, что я прав. Там без этих элементов остается история с великолепным сюжетом и многогранными персонажами, на которых интересно смотреть как в отдельности, так и в их взаимодействии. «Спартак: Война проклятых» может подойти лишь для стереотипных подростков с попкорном и любителей не слишком сложных картин с красочными драками. В общем, для тех, кто хочет просто «лупиться на экран», чтобы облегчить напряжение в голове, или ищет что-то, с чем можно сравнить действительно качественные сериалы.
Голливуд вновь пытается поставить на экраны историю великого восстания рабов под предводительством Спартака, но каждый раз результат оказывается далёким от исторической правды. Вместо глубокого исследования этой героической борьбы за свободу, зритель сталкивается с безвкусным боевиком в ковбойском стиле, вызывающим лишь отвращение. Очевидно, что создатели фильма поверхностно ознакомились с эпохой восстания Спартака, возможно, перелистав несколько комиксов. В результате персонажи оказываются перемешаны: гладиаторы сражаются с римскими полководцами, которых никогда не встречали на поле боя. Например, в фильме Спартак противостоит Фурию, Коссинию и Скрофе. На самом деле, после победы над Клодием Глабром войско Спартака столкнулось с легионами претора Публия Вариния. Гней Фурий был квестором у Вариния и погиб в первой же битве. Его место занял Лелий Коссиний, также павший в последующих сражениях. Скрофа же стал квестором у Красса спустя два года после разгрома Вариния. Пиком побед Спартака стало уничтожение двух консульских армий Луция Геллия и Лентула во время похода в Альпы. Там же он одержал победу над Гаем Кассием, претором Цизальпийской Галлии. Позже Спартак повернул назад, и войной занялся Марк Красс. Цезарь же не имел никакого отношения к этой войне – триумвират с Помпеем был заключен лишь после подавления восстания. Сцены сражений выполнены в духе дикой оргии: толпа гладиаторов с ожесточенными криками нападает на римлян, рассекая их направо и налево. При этом количество крови, льющейся из каждой раны, превышает физически возможный объём. На самом деле войско Спартака было организованно подобно римской армии. Оно делилось на легионы, когорты, манипулы, центурии и декурии. В главе каждого легиона стоял начальник, обычно представитель определённой племенной группы (галлов, иллирийцев, фракийцев, германцев). Несколько легионов объединялись в корпуса, которыми командовали Крикс, Эномай (германец, а не африканец) и Граник (иллириец). Гладиаторы и рабы Спартака носили те же доспехи и мало чем отличались от римских солдат. Благодаря тренировкам и боевой подготовке, введённой Спартаком, легионы гладиаторов превратились в мощную силу, часто превосходившую плохо обученные рекрутские римские легионы. Это позволило армии рабов три года держать «великий» Рим в страхе. Неизвестно, чем бы закончилась война, если бы не вмешательство Помпея и Лукулла. Удивляет также манера режиссёра представлять римлян трусливыми подлецами. На самом деле, особенно после децимации Красса, римляне проявили невероятную храбрость. В последние месяцы войны они сильно досаждали Спартаку и его гладиаторам. Несколько раз столкновения едва не привели к поражению гладиаторов, ряды которых после гибели Крикса и его галлов пополнялись необученными рабами. Возмущает также изображение гладиаторов в качестве жестоких грабителей. В начале кампании, после захвата Нолы, действительно происходили грабежи, но Спартак пресекал их, казнил или изгонял непослушных и насаждал строгую дисциплину. Именно благодаря этой дисциплине ему удалось долго удерживать позиции в Италии. В итоге Голливуд выдал очередной дешёвый экшен, наполненный насилием, порнографией и litres томатного сока вместо крови. Настоящим шедевром исторического кино можно назвать "Трою" и "Александра", где режиссеры и ученые потрудились над созданием достоверной картины прошлого.
Сериал "Спартак" произвел на меня неизгладимое впечатление. Это поистине захватывающее произведение, в котором гармонично переплелись самые разные грани человеческой природы: благородство и жестокость, любовь и ненависть, страсть и месть. Сражения гладиаторов, изображенные с поразительной реалистичностью, заставляют зрителя сопереживать героям, испытывать страх и восхищение одновременно. Каждый персонаж сериала уникален и играет важную роль в общей сюжетной канве. Однако особенно ярко запомнились мне несколько героев. Во-первых, это сам Спартак - молодой фракиец, чья жизнь была жестоко перевернута римлянами. Он лишился любимой жены, был продан в рабство и превращен в гладиатора. Несмотря на все перенесенные тяготы, Спартак сохранил свою честность, благородство и жажду справедливости. Он стал символом борьбы за свободу и достоинство, вдохновляя других рабов на восстание. Второе место в моем рейтинге занимает Крикс - отважный и красивый галл, который с первого взгляда покорил меня своей мужественностью и силой духа. Однако его выбор связаться с Наоми вызвал у меня разочарование. Как и Спартак, он поддался страсти, что привело к падению его моральных принципов. Ганник – третий персонаж, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Он изначально показался мне двуличным, но со временем раскрыл себя как истинного героя, способного на самопожертвование и верность. Его освобождение от рабства стало для меня настоящим триумфом справедливости. Нельзя не упомянуть Марка Красса – хитрого и умного римского полководца, который восхищал меня своей стратегией и лидерскими качествами. Он был настоящей личностью, способной на любовь и жестокость одновременно. Из негативных персонажей наиболее запомнился Цезарь, показавшийся мне жалким трусом, неспособным принять на себя ответственность за свои действия. Лукреция – зловещий персонаж, олицетворяющий коварство и хитрость. Ее подлость была настолько очевидна, что вызывала отвращение. Каждый герой сериала нес свою историю, свои страсти и цели. "Спартак" - это не просто история о гладиаторах, а глубокое размышление о свободе, чести, любви и мести. Несмотря на жестокость и насилие, присутствующие в сериале, он трогает душу, заставляет задуматься о смысле жизни и ценности человеческих отношений.
Сериал "Спартак" я проглотил за один присест. Честно говоря, меня всё в нём устраивает: от кровавых баталий и страстных сцен до захватывающего сюжета. Ведь стоит подумать, чем ещё могли заниматься люди в ту эпоху, когда не было ни телевидения, ни других развлечений, кроме как сражаться за свою жизнь и удовлетворять свои плотские потребности? Конечно, можно спорить о целесообразности демонстрации всего этого на экране. Но я считаю, что это было верным решением. Такой подход аутентично отражает историческую реальность, пусть даже с некоторыми вольностями. Несмотря на то, что сценаристы допустили несколько неточностей в историческом контексте (я сам читал о Восстании Спартака), я уверен, что они справились со своей задачей блестяще. Сериал буквально затягивает с первой до последней серии. Сюжетная линия выстроена безупречно: любовь, интриги, ужас, эротика, трэш – всё это в одном флаконе! Что ещё можно пожелать от исторического эпоса? Если бы сериал был максимально исторически достоверен, то наверняка вызвал бы недовольство у многих зрителей. Ведь в таком случае он стал бы слишком скучным. К примеру, Спартак даже не был чемпионом Капуи, а первый сезон сериала практически целиком посвящен его выступлениям на арене.
Погружаясь в мир одного из лучших исторических сериалов, невольно восхищаешься мастерством создателей. Воссозданные с филигранной точностью костюмы и проникновенная игра актёров стирают грань между вымыслом и реальностью, заставляя зрителя поверить в происходящее на экране. Однако красота декораций и виртуозность исполнения не могут затмить ужасающую правду о рабстве, которое процветало в ту эпоху. Торговля людьми, жестокие побои, полное пренебрежение к человеческому достоинству – всё это было суровой реальностью, вызывающей aujourd'hui отвращение и трепет. Спартак, охваченный праведным гневом, решился прервать этот порочный круг. Он бросил вызов устоявшимся порядкам, подняв знамя восстания против своих угнетателей. Сериал мастерски демонстрирует, как в сердцах рабов зрела всеобъемлющая ярость и негодование по отношению к своим хозяевам. Лишь лидер, способный вдохновить на борьбу, мог объединить их силы. И судьба уготовила этой роли Спартака – человека, ставшего символом освобождения от оков рабства. Нельзя не отметить и захватывающие сцены гладиаторских боев, которые создатели сериала представили в мельчайших деталях. Зритель оказывается на арене, ощущая всю мощь и напряжение схваток, где каждый удар может стать последним.