4.00 254

Онлайн Транзит для дьявола смотреть

Несмотря на все усилия международной полиции, хваткий преступник Леон Файгер продолжал оставаться вне закона. Его имя гремело на всех континентах – от Европы до Азии – как символ бесчеловечности и жестокости. В его биографии переплетались нити терроризма и наркоторговли, а кровавый след его преступлений тянулся сквозь годы, оставляя позади лишь горе и разрушение. Агенты Интерпола, словно тени, преследовали Файгера по всему миру, но хитроумный злодей всегда ускользал от их хватки. В стенах Интерпола ветеран разведывательной службы Браун, чьи глаза видели не мало ужасов, получил информацию о коварном плане Файгера. Террорист готовил к отправке огромную партию героина высочайшего качества. Транзитный маршрут был проложен через просторы России, с конечной точкой – далекая Япония. Браун, рискуя своей жизнью, согласился на опасную пластическую операцию, которая превратила его в точную копию Файгера. Теперь их лица были неотличимы друг от друга. Для перехвата этой смертельной партии Интерпол обратился за помощью к российским спецслужбам – ФСБ. Под руководством опытного офицера Степана Дорохова, была разработана блестящая операция, получившая кодовое название «Транзит для дьявола». Все механизмы были приведены в действие. Оставалось лишь молиться, чтобы план сработал без единой осечки.
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
Рецензии
В конце девяностых годов на экраны вышел сериал, который, казалось бы, должен был стать событием. Однако после единственного показа проект незаслуженно исчез из поля зрения зрителей. На мой взгляд, это было даже к лучшему, ведь мало кто тогда обратил внимание на этот проходной продукт. И сегодня, спустя годы, он вызывает лишь слабый интерес. Несмотря на это, я всё же решил осветить этот любопытный кинематографический эксперимент – сериал "Транзит дьявола". Сразу скажу, что этот проект оказался скорее дешевой аферой, чем настоящим шедевром. Вряд ли современные зрители, искушенные постмодернизмом и другими новинками киноискусства, смогут найти в нём что-то стоящее. Сюжет сериала банален донельзя: агенты Интерпола пытаются поймать опасного наркобарона, который бежит в Россию с крупной партией героина. Наши бравые ребята отправляются за ним следом, чтобы остановить преступника. В России они встречаются с генералом Дороховым, а одного из агентов подвергают пластической операции, превращая его в точную копию наркобарона (логика этого шага остаётся загадкой). После чего герои продолжают погоню. Авторы обещали уникальность, но она оказалась весьма странной. "Транзит дьявола" – это, по сути, сшитый из двух других картин того же режиссёра. К тому же многие актёры к моменту съёмки уже покинули этот мир, и в титрах их имена печатаются в траурных рамках. Уникальный монтаж вызывал у зрителей только недоумение, а сама идея "склеивания" картин – явный гнев за потраченное время. Материал для сериала был взят из предыдущих работ режиссёра Плотникова. Дополнительные съёмки были сделаны лишь формально и не спасают положение. Из-за этого герои то и дело оказываются в самых неожиданных местах: то в Москве, то на Сахалине, то на Тихом Океане. Вся эта вакханалия продолжается шесть серий, но толку от просмотра практически никакого. Монтаж хромает на обе ноги, доходя до абсурда: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, но по пейзажу видно обычное Подмосковье. Зритель моментально теряет веру в происходящее. Дополнительные съемки – это отдельная тема. Здесь участвуют те же самые герои и актёры, но заметно, что они старше. Несоответствие возрастов героев и актёров бросается в глаза, но авторы будто бы не заметили этой нелепости. Перед нами молодой Леша Коршунов, которому по сюжету тридцать лет, но на экране он выглядит намного старше. Действие сериала происходит в течение одного дня, что делает такое "старение" героями просто бредом. Если бы Плотников полностью отснял сериал в 1999 году, а не пытался подклеить кадры из своих старых картин, то этой проблемы можно было избежать. Но, повторюсь, такие съёмки – дело весьма затратное, к тому же у него не снимались бы уже умершие актёры, что означало бы ещё меньшую аудиторию. Отдельно стоит упомянуть о дубляже. Он просто ужасен. Голоса актёров звучат безэмоционально и равнодушно. Дубляж вызывает только раздражение и отвращение. Лучше бы даже гугл-тетка озвучивала этот сериал! Сюжет сериала крайне неправдоподобный и глупый. В нём присутствует множество ненужных персонажей, чьё появление непонятно и нелогично. Я до сих пор не понимаю, зачем были введены связи между Коршуновым и Файгером, или как пересекаются линии Кузьмича с этими персонажами. Кажется, что достаточно убрать пару героев, и сериал смотрелся бы легче, но авторы поступили иначе. В итоге, "Транзит дьявола" – это дешёвая подделка, созданная с целью привлечь зрителей-ностальгистов по советскому кино. Стоит отметить, что Плотников не первый режиссер, кто пытался создать сериал из уже существующих фрагментов. В 1993 году Юрий Озеров тоже пробовал подобный трюк со своим сериалом "Ангелы смерти", который, к сожалению, оказался таким же убогим и скучным.