- Стандартный
- Субтитры

7.41
9113
8.20
21027
Онлайн Королевство (Riget) 1 сезон смотреть
The Kingdom
В сердце Копенгагена, словно бриллиант, сверкает «Королевский госпиталь». Его стены возвышаются на месте бывшего болота, где когда-то кипели огромные чаны с отбеливающей жидкостью. Парящий пар от высыхающего белья окутывал окрестности густым, неразличимым туманом.
Но время неумолимо мчится вперед. Теперь на этом месте возвышается современный храм медицины, где плечом к плечу трудятся лучшие умы Дании – врачи и ученые, вооруженные передовыми технологиями. В честь своего исключительного статуса лечебное заведение прозвали «Королевством», словно оно принимает под свою опеку только избранных подданных датской монархии.
Славу госпиталю приносят талантливые специалисты, среди которых выделяется доктор Крюгер – гений с трагическим прошлым.
Наука способна творить чудеса, но не в силах удержать человеческие слабости и ошибки. И даже в стенах этого прославленного учреждения, где медицина достигла небывалых высот, начинают проявляться сверхъестественные силы, подрывающие фундамент разума.
В девятнадцатом веке доктор Крюгер совершил непоправимое: он лишился своей незаконнорожденной дочери Мэри. С тех пор ее душераздирающий крик о помощи эхом разносится по коридорам госпиталя, проникая в самые потаенные уголки сознания.
Однажды к врачам обратилась женщина, утверждавшая, что владеет искусством спиритизма. Вместе с доктором Крюгером, который остро ощущал присутствие Мэри, она пыталась умиротворить ее дух. Но их попытки обернулись катастрофой…
Актеры:
Эрнст-Хуго Ярегорд, Кирстен Рольффес, Хольгер Юль Хансен, Сёрен Пильмарк, Гита Нёрбю, Йенс Оккинг, Отто Бранденбург, Бор Ове, Биргитте Рааберг, Петер Мюгинд
Режисер:
Ларс фон Триер, Мортен Арнфред
Жанр:
детективы, драмы, комедия, ужасы, фэнтези
Страна:
Германия, Дания, Швеция, Франция
Вышел:
1994
Онлайн Королевство (Riget) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Творчество Ларса фон Триера, скандального и гениального режиссера, обрело мировую известность именно благодаря сериалу «Королевство». Этот уникальный проект, defyinge categorization, привлек внимание зрителей своим смелым сочетанием жанров: от мистики и детектива до комедии, романтики и ужаса.
Несмотря на многогранность сюжета, для меня «Королевство» прежде всего – это искрометная комедия. В каждой серии найдется момент, который вызовет искренний смех. Этот сериал – настоящий подарок для тех, кто ценит тонкий юмор и нестандартный взгляд на мир.
Главным героем «Королевства» можно считать самого Триера. Откуда же черпает он вдохновение для создания таких оригинальных и пронзительных историй? Его фильмы – это головокружительный вихрь идей, которые невозможно найти ни у одного другого режиссера.
Объединяющей нитью всех работ Триера является глубокое, скрупулезное изучение человеческой природы во всей ее сложности и противоречивости.
Название сериала «Королевство» может показаться странным на первый взгляд. Однако оно несет в себе двойной смысл: отсылка к месту действия – королевскому госпиталю, где происходят сверхъестественные события, и намек на царство мертвых, с которым герои сериала постоянно сталкиваются.
Триер сам пишет сценарии к своим фильмам, что гарантирует высокое качество повествования и отсутствие нелепых сюжетных ходов. Все законы жанра соблюдены, истории развиваются логично, а концовки оставляют зрителей в приятном ожидании продолжения.
«Королевство» часто называют европейским ответом на культовый сериал «Твин Пикс». Однако для меня творение Дэвида Линча блекнет рядом с этой искрометной драмой.
Сериал выделяется не только продуманными сюжетными линиями и великолепным юмором, но и своей уникальной манерой съемки. Камера будто бы ведет домашнюю видеозапись, погружая зрителя в атмосферу настоящей больницы, делая события еще более правдоподобными.
Технический стиль Триера – узнаваемый почерк режиссера, который делает его работы незабываемыми.
«Королевство» смотрится на одном дыхании. Сюжеты динамичны и не повторяются, а юмор тонкий, местами саркастический и совершенно не пошлый.
Герои сериала – не просто персонажи, это живые люди, вызывающие искреннюю симпатию. Каждый из них оставляет свой след в душе зрителя.
Американский «Твин Пикс», напротив, погружает нас в мир гнетущей мрачности и отчаяния. Он заставляет задуматься о теневых сторонах человеческой природы.
«Королевство» же – это гимн жизни, оптимизму и доброте. Здесь проблемы решаются с позитивным настроем, а юмор помогает преодолевать любые трудности.
Вторая часть сериала еще более динамична, чем первая. Сюжет развивается стремительнее, не теряя своей интриги.
Конечно, жалко, что продолжения «Королевства» уже не будет.
Но без двух ключевых персонажей, которые покинули этот мир, история потеряла бы свою глубину и силу.
Ларс фон Триер – настоящий мастер кинематографа. Его фильмы глубоки, философичны, трогательны и навсегда останутся вершиной искусства.
И отдельное восхищение вызывает появление самого Триера в финальных сериях. Это был невероятный подарок для всех поклонников его творчества!
В заветное Королевство я добрался лишь недавно. Для тех, кто не стремится к ослепительному блеску артхауса, будьте готовы к тому, что ваши представления о кинематографе будут основательно потрясены. Забудьте о стабильном кадре, мягком освещении и плавных переходах – здесь царит хаос, а зритель призван стать участником дикой импровизации.
Сравнения с "Твин Пиксом" нередко встречаются в кругах кинокритиков. Но подобрать точный слоган для европейской версии этой истории оказалось непростой задачей. Может быть, что-то вроде: "Здесь чужаки не задерживаются", или "А закаты здесь тихи и зловещи"?
Королевство – это чистый фарс, насмешка над повседневностью, с точным соблюдением всех канонов, которые диктует производство качественного телевизионного продукта. Что же предлагает нам бунтарь-одиночка Ларс фон Триер? Собственное появление в кадре с песнями и комментариями – эффектный финал этой безумной симфонии. А до этого – ряд острых шуток на тему смерти, морга, блуждающих душ и прочих аномалий, которые сопровождают ритуалы вуду.
Не стоит забывать о гонках на машинах скорой помощи с затонированными лобовыми стеклами, бесовских ритуалах и прочей "чернухе". Студенты-практиканты, ворующие куски тел из анатомички – вот еще одна деталь этой безумной мозаики.
Медсестра-спиритуалистка, гоняющая духов по больнице с той же ловкостью, что кухарка мух на кухне полотенцем. Демон, ломающий свои рога, чтобы не привлечь внимания днем – ему так хочется выбраться на улицу! Масоны, вечно ищущие новых адептов, также присутствуют в этой истории.
Ученый, разочарованный неудачей своего исследования печени больного, заражает себя раковой опухолью ради чистоты эксперимента.
Это еще не всё! Вас ждут встречи с призраками в hospital corridors, задушевные беседы двух посудомойщиков, знающих о происходящем подозрительно много. И как же без падающего самолета? Ларс фон Триер не может обойтись без этой классической детали. На этот раз хвостовая часть должна упасть на машину консультанта из Швеции, который постоянно недоволен своей жизнью, чтобы оправдать свой скверный характер.
Первые четыре части сериала были посвящены банальному полтергейсту. Ларс понял, что зритель может уснуть от скуки, и быстро собрал дополнительные отряды нечисти, отправив их на борьбу с докторами и персоналом больницы. Таким образом, ужасы превратились в черную комедию – вполне приемлемо.
Теперь главный вопрос: смотрел бы я этот сериал, если бы не авторство фон Триера? О, нет. Сам по себе сюжет – ничем не примечательный. Но рука мастера, прикасаясь к творению, озаряет его своим светом. Господин Ларс фон Триер еще раз доказал, что его дар неповторим, даже в самом неудачном действии.
8 из 10.
Представьте себе: продолжение «Королевства» от самого Триера! Моя радость была бы безгранична, словно взлететь на седьмое небо! Восемь эпизодов в наше время – это просто смешно, как будто умозрительно окунуться в сметану.
Вначале я едва не выключила сериал. Но рука не поднялась предать гений Триера, а потом... меня понесло! Захватило так, что поглотило целиком.
Тем, кто сравнивает «Королевство» с «Твин Пикс», скажу сразу: легендарный сериал давно заслужил покой. «Королевство» – это вершина кинематографического искусства!
Все герои словно сошли со страниц романа: Доктор Крюгер, с его ироничным «датской мерзостью»; Сестра Друссе, вылитая мисс Марпл; неугомонные студенты, и, конечно же, потусторонние сущности. Всё это великолепие разворачивается на фоне хирургических операций – трансплантаций, трепанаций, резекций – и таинственного исчезновения трупа из анатомического театра. Кто же виноват: студенты или духи? Разгадать эту тайну не так-то просто. Удобно же перекладывать вину друг на друга.
В этих восьми эпизодах Триер умудрился вместить столько событий, что голова идёт кругом!
Стоячие овации – это то, что заслуживает фантазия великого датчанина. Как здорово, что он сам написал сценарий к каждой серии! Кто ещё мог придумать такую феерию шуток на тему приветствий из потустороннего мира?
Прежде чем начать просмотр, запасайтесь пельменями и пивом – морозилку лучше забить доверху, ведь потом времени на готовку не останется. Сериал местами жутковатый, но всё это подано с юмором. Здесь есть элементы триллера, детектива, даже романтическая история, но главной линией проходит безусловная комедия.
Во второй части мистики, пожалуй, чересчур много. Но всё равно жаль, что больше не увидим этого ошеломляющего юмора в морге... Желаю всем приятного просмотра! Не пожалеете! 10 из 10.