7.18 57675
6.80 401

Онлайн Зимняя вишня смотреть

Её жизнь была словно хрупкий фарфор – красивая, утончённая, но с трещиной по центру, от которой она так и не смогла избавиться. Молодая женщина, воспитывающая сына в одиночку, излучала обаяние и refinement. Её сердце, казалось, было заполнено любовью к мужчине, который, к сожалению, уже был связан узами брака. Но судьба, как умелый скульптор, решила изменить её композицию. В её мир вошёл другой мужчина, словно сошедший с полотна художника-романтика. Он обладал неземной красотой, был внимателен до мелочей и заботлив, олицетворяя собой идеал мужчины. Однако любовь – это не уравнение с одним правильным ответом. Она – бурный поток, несущийся по руслу интуиции и чувств. И сердце этой женщины, словно компас, растерянно крутилось между двумя полюсами: страстью к недоступному и обещанием счастья с тем, кто был готов её любить. Перед ней встал нелёгкий выбор – довериться разуму или позволить сердцу руководить ею?
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.10.2012)
Рецензии
Сериал погружает нас в мир запутанных отношений, где два персонажа, Елена Сафонова и Виталий Соломин, оказались пленниками собственных чувств. Их история – это яркий пример того, что называют «векторным кольцом», когда желание расстаться сталкивается с неспособностью сделать этот шаг. Хитрость и магнетизм Виталия, отраженные в его пронзительном взгляде, остаются в памяти зрителя надолго. Невольно возникает вопрос: почему такая умная, привлекательная и молодая девушка, как Елена, не может освободиться от оков токсичных отношений? Ответ на этот вопрос мы, вероятно, найдем в ходе развития сюжета. Наблюдая за перипетиями почти семейной жизни героев, мы наслаждаемся музыкальным сопровождением Владимира Дашкевича, который мастерски подобрал композиции, идеально передающие атмосферу обыденных ситуаций, приправленных искрометным юмором Вадима Дашкова и Ларисы. В галерее ярких персонажей выделяется Александр Леньков, чей запоминающийся афоризм «Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!» становится символом его образа. Но настоящим украшением сериала становится появление Ивара Калныньша. Его герой – олицетворение успеха, ума и привлекательности. Сможет ли он завоевать сердце Елены, окутанной тайной русской души? На горизонте маячит кандидатура Герберта Мартыновича, обещающего надежную защиту и стабильность. Но Елена, подобно флюгеру, поддающемуся ветру перемен, не стремится к простому счастью. В ее характере есть что-то особенное, неординарное. Возможно, именно о таких женщинах поет Олег Газманов, утверждая, что он «рожден в Советском Союзе, сделан в СССР». Несмотря на то, что картина в целом понравилась, хочется отметить не совсем удачную прическу главной героини, которая отдавала оттенок мальчишеской стрижки. Однако игра Елены Сафоновой безупречна. Она полностью растворяется в образе, делая его живым и достоверным. Такая убедительность игры даже привела к роману актеров за пределами съемочной площадки – еще одно доказательство ее таланта! Скептики могут критиковать игру Сафоновой, но ее мастерство неоспоримо. На мой взгляд, эта роль стала одной из лучших в ее кинематографической и театральной карьере. В целом, сериал советского периода оставляет приятное впечатление. Он смотрится легко и непринужденно, захватывая внимание зрителя. Моя оценка – 10 баллов из 10, ведь это один из любимых фильмов моей матери.
Эта кинолента – тонкая и трогательная история о судьбах трех женщин, живущих в Ленинграде 1985 года. Фильм пронизан теми вечными темами, которые волнуют сердца каждой представительницы прекрасного пола: поиск любви, верность, семья, нелегкий груз ответственности и необходимость делать трудные выборы. Перед нами предстает драматический портрет женской жизни, лишенной стабильности и гармонии. Ольга, очаровательная девушка с большими глазами, плененная в сети иллюзий, ждет своего возлюбленного – женатого мужчину. Он лишь изредка посещает ее, каждый раз клянясь, что это прощание, что он вот-вот уйдет от надоевшей супруги. Ольга верит его обещаниям, надеясь на счастливое будущее. Но судьба словно играет с ней злой шуткой: встреча с достойным молодым человеком не приводит к долгожданному счастью. Ольга продолжает ждать своего мучителя, вновь и вновь веря его лживым словам и горько плача по ночам от разочарования. Не менее трагична судьба остальных героинь. В этой истории любовь и предательство сплетаются в единый узел, показывая всю глубину женской боли. Контраст между нежной душой Ольги и циничной игрой ее возлюбленного Соломина подчеркивается мастерством съемочной группы. Холодный ветер Ленинграда проникает сквозь экран, заставляя зрителя ощутить промозглую сырость города. Важную роль в создании неповторимой атмосферы играет игра талантливой актрисы Веры Осипенко, исполняющей роль свекрови главной героини. Ее персонаж – легендарная балерина Мариинки – привносит в историю нотку пронзительной боли, заставляя сердце зрителя сжаться от щемящего сострадания. К сожалению, продолжение фильма, снятое в 90-х годах, не смогло достичь той же высоты мастерства и эмоциональной глубины. Чтобы не испортить впечатление от оригинального шедевра, лучше начать просмотр именно с него.
Прочитав предыдущий комментарий, меня словно обуял непреодолимый импульс поделиться собственным мнением. Промолчать было попросту невозможно. Я – преданный поклонник французского кинематографа, и меня неизменно восхищает его тонкая, граничащая с прозрачностью манера раскрытия энергетики будней. Даже в самых обыденных, серых буднях ощущается атмосфера переживаний, напряженности – без всякой напускной драматичности, неординарных событий. Именно поэтому фильм «Зимняя вишня» так глубоко запал мне в душу. В нём присутствует всё то, что я так высоко ценю в искусстве кино. Казалось бы, простая ситуация: одинокая женщина с ребёнком встречает свою любовь, но оказывается, что её возлюбленный – женатый мужчина, и не просто женат, а уже более двадцати лет. Героиня прекрасно понимает, что этих людей связывает нечто большее, чем просто чувства, но вычеркнуть его из своей жизни, забыть и продолжить свой путь в одиночку она уже не может. Каждый эпизод фильма точен, знаком и понятен до глубины души. Невозможно удержаться от восхищения искренностью всего происходящего, от возгласа «Да, именно так!». Да, фильм, безусловно, адресован женской аудитории. Но не стоит ставить его в один ряд с пустыми, бессмысленными картинами о шопинге и посиделках в кафе, которые лишь призваны занять свободное время. Ценните подлинное искусство, не растрачивайте себя на пустяки.