
6.86
14522
5.50
3107
Онлайн Виолетта (Violetta) смотреть
Виолетта – бриллиант в мире музыки, сияющий невероятным даром. Ее голос, словно волшебный эликсир, пленяет сердца слушателей, а выступления с подругами-музыкантами превращаются в настоящий взрыв энергии и восторга. Их группа стремительно набирает популярность, оставляя позади конкурентов.
Однако успех, подобно хищному зверю, поглотил все свободное время Виолетты. Репетиции, концерты, интервью – круговорот событий не оставляет места для личной жизни. Именно в этот момент Томас, ее возлюбленный, словно птица, улетевшая на юг, покидает ее, отправившись покорять далекие берега за океаном.
Виолетта остаётся одна, погружённая в пучину грусти и одиночества. Несмотря на то, что поклонники осаждают её со всех сторон, сердце девушки холодно. Среди них есть и Леон – давний поклонник, готовый перенести горы ради одного взгляда Виолетты.
Но судьба играет с Виолеттой злыми шутками. В ее жизнь внезапно врывается испанец Диего, словно солнечный луч, прорезающий мрачную завесу тоски. Он озаряет ее своим обаянием и страстью, заставляя сердце Виолетты биться чаще.
Путь Виолетты к славе устлан не только розами успеха, но и тернами предательства, интриг и горьких разочарований. Счастливые мгновения будут чередоваться с периодами глубокой боли, а семейные тайны, словно молнии, разорвут привычную картину ее мира.
Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240
(20.01.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Глянув на рекламный ролик сериала «Виолетта», я сразу поняла: этот продукт явно не для меня. Уже из краткой рекламы было ясно, что перед нами банальная мыльная опера, лишенная каких-либо признаков настоящего сериала. Честно говоря, сложно представить, как можно было создать подобную безвкусицу. Похоже, сценаристы и режиссеры трудились спустя рукава, а за свой небрежный труд получили весьма щедрую оплату.
Перейдем к сути сериала. Вся сюжетная линия построена на примитивных недоразумениях и откровенных глупостях, а центр повествования – исключительно на главной героине Виолетте. Для того, чтобы сериал заинтересовал не только двенадцатилетних детей, но и подростков старшего возраста (14-17 лет), необходимо было показать настоящие проблемы юности, а не эту приторную радугу, слегка поблекшую от пыли. Также хотелось бы увидеть в сериале подлинные драмы второстепенных персонажей, а не их условное существование.
Первое, что бросается в глаза – проблема главной героини сводится к банальным стеснениям: она не может признаться отцу в своей страсти к пению и желании пойти по стопам матери, а также мучается выбором между потенциальными возлюбленными. Остальные персонажи сталкиваются с такими же примитивными проблемами: неудачные влюбленности, неподходящие друзья, "строгие" (хотя на самом деле совершенно безобидные) нововведения в студии. В действительности все эти «проблемы» - лишь незначительные неудачи, которые каждый переживает в повседневной жизни.
Если создатели сериала стремились отразить тяготы современной юности, то им явно не хватило ума и таланта. Ведь настоящие проблемы мира гораздо глубже и интереснее для зрительского внимания. А если взглянуть на картину в целом, то она выглядит совершенно нелепо и безвкусно: яркие, но ненатуральные цвета, смазливые лица, фальшивые улыбки и диалоги, которые больше напоминают сахарную глазурь. Иногда создавалось ощущение, что сериал был подвержен жесточайшей цензуре. Ведь даже в Аргентине молодежь не стесняется выражать свои эмоции с помощью сленга, а не только приторных фраз.
Что касается игры актеров – она настолько ужасна, что кукольный театр выглядел бы куда более убедительно. Нелепые смешки, глупые фразы, фальшивые улыбки и приторно-сладкие костюмы постоянно наводят на мысль о бездарности исполнителей. Весь замысел сериала – это неудачная попытка показать, как нужно бороться за свое счастье и не поддаваться давлению мира, который пытается заточить нас в рамки.
К сожалению, этот сериал не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения. Вместо того, чтобы вдохновлять зрителей, он погружает их в мир детской наивности, нереальности и излишней сладости. Этот мир пони и цветов вовсе не расслабляет, а заставляет переключить канал.
Песни в сериале также оставляют желать лучшего: перевод банален, слова revolve around любви и ромашкам, не поднимая настроение и не побуждая к размышлениям о том, что мир лучше, чем кажется. Кинематограф и литература призваны учить нас бороться за свое счастье и права, а не убаюкивать сладкими сказками.
Этот сериал оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он обладаетundeniable шармом – музыкальное сопровождение пронизывает душу. Мелодии настолько заразительны, что невольно подпеваешь, даже если знаешь лишь считанные слова. Песни словно сотканы из душевных нитей, а это делает просмотр сериала легким и приятным. Игра актеров также радует глаз – видно, что они вкладывают душу в свои роли.
Однако есть моменты, которые вызывают недоумение и даже раздражение. Например, непонятно, почему создатели сериала загоняют одну и ту же мелодию под разные песни. По сюжету, герои сами сочиняют музыку, так что возникает вопрос: разве талантливые музыканты не способны придумать новые мотивы? Такая однообразность кажется абсурдной.
Еще одна странность – полное отсутствие фантазии у режиссеров и сценаристов. Любовная линия главной героини развивается по двум заезженным схемам. Первая – это серия абсурдных сцен ревности: "она находится ближе пяти метров, значит, ты мне изменяешь!", "я объясню тебе свою любовь через тысячу серий, потому что нам постоянно мешают/я встречаюсь с другим/я пою/просто так нужно подчеркнуть", или же "боже мой, они поют дуэтом! Как они могли!".
Вторая схема – "гениальная" находка режиссеров, которая, к сожалению, повторяется из сезона в сезон. Главных героев постоянно пытаются увести, вокруг них плетутся интриги и заговоры. Да, персонажи привлекательны, но разве они настолько уникальны, чтобы это происходило постоянно? Квадрат- Леон,Томас,Вилу,Людмила. Потом -Леон,Вилу, Диего и еще одна героиня, имя которой я забыла, и в 3 сезоне опять четырехугольник. От этой однообразия просто тошнит.
И ладно бы создатели сериала хоть как-то оригинально развивали эти любовные треугольники (или четырехугольники), но нет, все сводится к банальной ревности: "ты на него посмотрела – значит ты мне изменила". Даже интриги с Людмилой, которые изначально были довольно разнообразными, со временем перестали быть интересными.
В конце концов, складывается впечатление, что единственный парень, с которым Вилу могла бы построить гармоничные отношения (и я говорю не только о любви), – это Федерико. Ведь именно с ним она не ссорится.
Все эти постоянные интриги и недопонимания создают неестественную и наигранную атмосферу.
Первое знакомство с этим сериалом было поистине волшебным. Казалось, будто история о безграничных возможностях и исполнении желаний – настоящая сказка, способная вдохновить на свершения. Однако со временем, с каждым новым сезоном, восторг начал уступать место легкой ностальгии.
Первый сезон был поистине оригинален и захватывал внимание своей необычностью. Он словно вырывался из привычных рамок жанра, что не могло не привлечь зрителя.
Второй сезон, хотя и сохранял определенную степень интереса, все же не смог избежать ощущения повторения. История развивалась по уже знакомому сценарию, теряя свою свежесть и оригинальность. Романтическая линия, которая так ярко вспыхнула в первом сезоне, словно потухла, уступая место бесконечным ссорам и примирениям Леона и Виолетты. Их отношения стали непредсказуемыми, словно калейдоскоп чувств, который невозможно собрать в единую картину.
Любовные перипетии Нати и Макси оказались тесно связаны с волей Людмилы, превращая их чувства в игру марионеток. Камила и Бродвей, застрявшие в круговороте обид и недопонимания, мучили не только друг друга, но и нервы зрителей. А Герман, словно оторванный от реальности персонаж, столкнулся с проблемами, которые казались несущественными на фоне настоящих жизненных испытаний.
Режиссер, будто глядя на подростков сквозь призму детского восприятия, игнорировал сложные и актуальные темы, которые могли бы стать поводом для размышлений. Вместо этого он предлагал зрителям упрощенную картину мира, где все проблемы решаются легко и без особых усилий.
В то время как Виолетта металась между двумя претендентами на ее сердце, я размышляла о совсем иных проблемах – о том, как помочь маме пережить горе утраты сына, о том, как найти слова утешения в этой трагедии. Жизнь в Донецке ставила перед нами жесткие вызовы, заставляя принимать реальность с ее неотвратимой болью.
Нельзя было не заметить и ухудшение актерской игры. Возможно, это была лишь моя субъективная оценка, но герои теряли свою харизму, их диалоги становились менее убедительными.
Третий сезон стал для меня настоящим разочарованием. Виолетта уже в первой серии демонстрировала свою капризность и неудовлетворенность, что окончательно убило всякий интерес к ее судьбе. Герои словно выдохлись, потеряв свою жизненную силу.
За три сезона я пришла к выводу, что этот сериал не учит ничему. Проблемы героев решаются слишком легко, словно по волшебству. В реальной жизни нужно прилагать огромные усилия, чтобы добиться успеха, а результат все равно не гарантирован.
Я продолжала досматривать сериал только из-за своей упрямой натуры, не желая оставлять начатое дело. Но если бы мне пришлось дать совет, я бы рекомендовала пропустить этот сериал, разве что для самых юных зрителей в возрасте от пяти до тринадцати лет.
В памяти всплыли образы первого просмотра этого сериала – история сразу захватила моё внимание. С течением времени яркие впечатления поблекли, и я отложила его в дальний угол сознания. Когда же вновь вспомнила о нём, оказалось уже поздно: вокруг гремел шквал критики, а отзывы оставляли желать лучшего. Прошло немало времени, прежде чем я решилась вернуться к просмотру.
Первая глава сериала, на мой взгляд, не лишена определённой прелести. Нравится то ощущение "золотой клетки", которое создатели мастерски выстраивают на протяжении всего сезона. Однако исполнение роли Томаза, как в плане актёрской игры, так и в плане характера персонажа, вызвало у меня определённые сомнения.
Второй сезон представляет собой явное улучшение: последствия предыдущих событий ощущаются острее, а история Виолетты приобретает более глубокий оттенок. Чувствуешь её боль, её страх, её неуверенность в каждом шаге. Зритель знает правду, но вместе с героиней переживает все перипетии судьбы. Особенно отталкивающим мне показался образ отца Виолетты – его действия, на мой взгляд, ещё более безответственны и жестоки, чем в первом сезоне. Он безжалостно обманывает как свою дочь, так и Анджи. В этом же сезоне радует metamorphosis Диего: он словно преобразился, став неотъемлемой частью сюжета.
Третий сезон (пока что вышедшая часть) вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, приятно наблюдать за развитием отношений между Леоном и Виолеттой. Но, к сожалению, той искры, которая была между ними во втором сезоне, уже нет. Новый персонаж, Алекс, также не произвёл на меня сильного впечатления. Он словно копия Томаза, но с ещё более хитрым характером, безжалостно игнорирующим чувства Виолетты к Леону. Даже если его действия и не всегда осознанны, он всё равно становится причиной их разлуки. Джери – ещё один персонаж, который похож на Алекса в своей беспечности и пренебрежении к чувствам Леона.
Несмотря на то, что все сезоны имеют схожую сюжетную линию – Виолетта не может определиться с выбором любви, – сериал остаётся интересным благодаря мастерской актёрской игре, прекрасным песням и захватывающему сюжету. Мы видим, как меняются герои, как развиваются их отношения, и как хитроумно выстроена линия лжи. В целом, это отличный сериал, который учит, но не до конца реализовал свой потенциал.
Случайно столкнувшись с этим сериалом в начале текущего года, я даже не предполагала, что когда-либо приступлю к его просмотру. Однако, блуждая по просторам интернет-сообществах, посвященных миру Диснея, я неоднократно замечала восторженные отзывы о данной теленовелле. Люди с упоением делились своими впечатлениями, заявляя, что никогда не позволят обидеть любимую Виолетту.
Это и подтолкнуло меня к знакомству с сериалом. Что же скрывается за образом этой Виолетты? Действительно ли он так увлекателен, как утверждают фанаты? Включив первую серию, я оказалась пленена сюжетом. Одна серия тянула за собой другую, но со временем интерес начал угасать.
Во-первых, меня раздражала излишняя опека Германа по отношению к дочери. Анжи, ее тетя, словно скована невидимыми узами, не могла открыть свою тайну, решившись на откровенность лишь в финале. А отношения Томаса и Виолетты казались мне странными и запутанными. Сначала он принял ее за скромную служанку Ольгу, а узнав о ее истинном происхождении – дочери состоятельного отца - обвинил ее во лжи, хотя она ни слова не сказала о своем статусе. Томас представал перед нами indecisive, неуверенным в себе юношей. Виолетта же, напротив, словно ангел с чистотой помыслов, любила его, но скрывала свои чувства из-за Франчески. Леон, пытавшийся завоевать сердце Виолетты в первом сезоне, во втором превратился в подобие Томаса, теряя свою решимость.
Во втором сезоне появляется Диего – молодой человек, явно влюбленный и стремящийся к расположению Виолетты. Но оказывается, что он связан с Людмилой и, по сути, использует Виолетту в своих корыстных целях.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал не лишен достоинств:
* **Музыка** - неотъемлемая часть этой теленовеллы, создающая неповторимую атмосферу.
* **Неплохой сюжет**, способный удерживать внимание зрителя.
* **Непредсказуемость**: события развиваются стремительно, и то, что казалось очевидным в начале сезона, может неожиданно измениться к его концу.
Однако, есть и моменты, которые мне не понравились:
* **Затянутость сюжета** – некоторые линии могли бы быть разрешены быстрее.
* **Нерешительность Томаса** в первом сезоне – этот персонаж казался мне слишком пассивным.
* **Леон**, доверчивый ко всем, кроме Виолетты, в втором сезоне, что вызывало у меня недоумение.
В целом, сериал стоит посмотреть. Моя оценка - 6 из 10.