
6.07
1331
6.10
13
Онлайн Моя Пречистенка 1 сезон смотреть
Две любви
В уютном московском дворике, словно застывшем во времени, разворачивается многолетняя сага нескольких семей. Их судьбы переплетаются на протяжении целого столетия, начиная с последнего дня XIX века и устремляясь к закату XX. В центре повествования – три офицера, чьи жизни становятся ареной для грандиозных исторических событий: бушующей революции, кровопролитной войны, горькой эмиграции и гнетом сталинских репрессий.
Сериал не просто погружает зрителей в водоворот истории, но и раскрывает вечные темы любви, верности и преданности. Мы видим, как любовь способна выстоять даже в самые тяжкие времена, как она освещает путь героев сквозь бури и штормы судьбы.
Это история о людях, чьи жизни неразрывно связаны с пульсирующим сердцем России, о тех, кто пережил невзгоды и торжества вместе со своей страной.
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Онлайн Моя Пречистенка 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Название сериала «Пречистенка» сразу же вызвало у меня удивление и любопытство. Честно говоря, я понятия не имела, что означает это слово. К тому же, я никогда не ожидала, что отечественный драматический исторический сериал может оказаться таким захватывающим и трогательным.
Обидно, что этот проект, созданный еще несколько лет назад, остался практически неизвестным широкой публике. Похоже, ему просто не хватило мощной рекламной кампании, чтобы оставить свой след в памяти зрителей. Именно поэтому я чувствую себя в некотором роде обязаннной поделиться своими впечатлениями от просмотра «Пречистенки» и рассказать о том, что может заинтересовать других.
Мой случай был совершенно случайно: я, как правило, не смотрю канал «ТВЦ», особенно в будние дни. Выходные – время для расслабления на диване с чашкой чая и переключением каналов. Но в тот день, будучи больной и оставшейся дома, я искала способ поднять себе настроение.
И вот, среди дневных передач, я наткнулась на начало первой серии «Пречистенки». Сюжет сразу же захватил мое внимание, вызывая яркие и положительные эмоции. Я с замиранием сердца наблюдала за происходящим на экране, и решила продолжить просмотр.
Сюжет сериала был просто великолепным: он держал в напряжении, восхищал своей глубиной и увлекал до самого конца. Я с нетерпением ждала развязки. Однако, к моему большому разочарованию, «ТВЦ» показал только половину серий, а оставшуюся часть словно забыл.
Я была в растерянности и даже не знала, что делать. Поиски продолжения сериала в интернете оказались тщетными. В магазинах диски с этим проектом тоже найти не удалось. Такая ситуация в XXI веке казалась мне совершенно невероятной! Только спустя несколько лет мне удалось досмотреть сериал до конца.
Отдельных похвал заслуживает актерский состав, который блестяще справился со своими ролями и создал поистине незабываемую картину жизни прошлого века. В сериале снимались такие известные актеры как Александр Волков, Анна Казючиц, Ольга Ломоносова, Алексей Макаров, Светлана Ходченкова, Ольга Погодина, Валерий Баринов и многие другие. Все они органично вписались в свои образы, что не могло не привлечь мое внимание.
Теперь о сюжете: сериал рассказывает историю нескольких семей, живущих на улице Пречистенка в Москве. События разворачиваются на протяжении всего XX века, показывая как меняется жизнь героев на фоне исторических событий - революций, войн, репрессий и перестройки.
Все начинается с того, что молодые аристократы в канун нового столетия вызывают дух Нострадамуса, чтобы узнать о своем будущем. Предсказания оказываются мрачными и пророческими: они предвещают ужасные события, которые обрушатся на Россию.
И действительно, XX век стал временем страшных испытаний для страны и ее жителей. Сериал мастерски показывает, как судьбы героев переплетаются с историей, как они борются за выживание, любовь и счастье в неспокойные времена.
«Пречистенка» – это не просто сериал, это целая эпоха, запечатленная на экране. Он трогает до глубины души, заставляет задуматься о смысле жизни и ценности человеческих отношений.
Рекомендую всем, кто ценит качественное кино, посмотреть этот увлекательный и драматичный проект.
Сердце после просмотра фильма переполнено противоречивыми чувствами. С одной стороны, история трогает своей искренностью: перед нами судьбы трех молодых офицеров, их любовь, верность и самопожертвование. Несмотря на невзгоды и испытания, которые выпали на их долю, они сохраняют чувство дружбы, благородства и чести. С другой стороны, вплетенные кадры кинохроники создают ощущение раскола: это экранизация исторического фильма на фоне личных судеб героев или же рассказ о людях на фоне грандиозных событий эпохи?
Если создатели стремились к исторической достоверности, то им следовало бы досконально изучить все нюансы и детали той эпохи. Например, сцены из заседаний чекистов вызывают недоумение: мероприятие проходит в комнате, где на окнах и тумбочках стоят горшки с цветами. В те времена все «буржуазное», включая комнатные растения, было объявлено вне закона. Почему же цветы присутствуют в интерьере как революционеров, так и представителей власти?
Воспоминания очевидцев тех лет свидетельствуют о том, что вместе с роскошью уничтожались и комнатные растения – как «пережитки» прошлого. Моя бабушка, живая свидетельница тех событий, рассказывала, как из домов купцов выкидывали все «буржуазное», освобождая помещение под «дом Советов». Вместе с мебелью и предметами роскоши из окон летели и кадки с цветами. 19-летней девушке так было жаль фикуса, что она ночью тайком принесла бедное растение домой. За это ее жестоко наказали отцом.
Празднование Нового года также было объявлено «пережитком прошлого» до 1935 года. В таком случае встреча Нового года 1919 года в фильме выглядит сомнительной.
Еще один ляп – фраза Даши, бывшей прислуги князей Репниных, о том, что ее сын Сергей – сводный брат Александра. Почему «сводный»? По русской традиции дети от законного брака и внебрачные считались сродными. Сын Даши и Александр являются родными братьями.
Все эти мелочи, казалось бы незначительные, портят впечатление от фильма.
Использование кинохроники – бесспорно интересный прием, но важно, чтобы сценарий органично вписывался в исторический контекст. Либо стоит отказаться от претензий на историческую достоверность и рассказать о тех временах так, как подсказывает фантазия и здравый смысл.
Наконец, хронологическая протяженность фильма – 40 лет – создает проблему с гримом. Невозможно изменить внешность актера так, чтобы он выглядел на 60 лет старше, чем в начале фильма. В результате дети выглядят сверстниками своих родителей. Такой прием выглядит нелепо и разрушает веру в происходящее на экране.
В целом, фильм оставляет неоднозначное впечатление. Несмотря на трогательную историю любви и верности, исторические неточности и ляпы портят картину. Возможно, создатели фильма преследовали благие цели, но недостаточная проработка деталей превращает их труд в нечто среднее между историческим фильмом и мелодрамой.
Просмотр фильма оставил во мне двойственное впечатление. С одной стороны, история трогает глубиной и искренностью чувств трех молодых офицеров: их судьбы, любовь, преданность друг другу. Несмотря на неимоверные испытания, выпавшие на их долю в те бурные времена, они сохранили благородство, верность и силу духа. С другой стороны, вплетенные в повествование кадры кинохроники порождают чувство неуверенности: это экранизация исторического события на фоне личных судеб героев или же рассказ о людях, живущих на фоне грандиозных исторических перемен?
Если создатели стремились к созданию масштабного исторического полотна, то им следовало бы скрупулезно изучить все нюансы и мелочи той эпохи. Например, сцены заседаний чекистов, проходящие в комнате богатого дома, вызывают недоумение: на окне и тумбочке красуются горшки с цветами – атрибутом, объявленным вне закона. Почему же они присутствуют в интерьере как революционеров, так и бывших «буржуа»?
Воспоминания очевидцев тех лет рисуют совсем другую картину: вместе с роскошью уничтожались и комнатные растения как символ «старого мира». Моя бабушка, жительница дореволюционной России, вспоминала, как выгоняя купцов из их домов, революционеры выбрасывали в окна все, что считалось "пережитком", включая горшки с цветами.
Она рассказывала, что ей, 19-летней девушке, было так жаль погибающий фикус, что она тайком принесла его домой. За этот поступок ее жестоко наказывал отец.
Важно отметить, что празднование Нового года в те времена объявлялось "пережитком прошлого" до 1935 года. Поэтому встреча Нового 1919 года в фильме выглядит сомнительной.
Еще один ляп – диалог Даши и Александра Репнина. Даша признается Александру, что ее сын Сергей – его сводный брат. Почему "сводный"? Согласно русским традициям, дети от законного брака и внебрачные считаются сродными, а дети, рожденные в разных семьях и живущие с одним из родителей, - сводными. Создатели фильма не потрудились изучить эти тонкости семейных отношений в России.
Конечно, использование кинохроники может быть оправданным приемом, но последующие события сценария должны гармонично интегрироваться с ней, учитывая все детали исторического контекста. Или же следует отказаться от претензий на историческую достоверность и строить повествование исключительно на основе фантазии и здравого смысла.
В заключение, хочу отметить несоответствие в возрасте героев. За 40 лет, охватываемые фильмом, грим не способен изменить 20-летнего юношу в 60-летнего мужчину. В результате дети выглядят ровесниками своих родителей, что создает впечатление странного маскарада.
По моему мнению, фильм заслуживает оценки "3" из-за несоответствий и ляпов, которые снижают его художественную ценность.
Этот сериал - словно меланхоличная мелодия, которая, казалось бы, должна убаюкивать скукой. Но на деле он пленит своим странным магнетизмом. Первые минуты просмотра вызывают недоумение – что же происходит на экране? Возникает искушение остановить показ, но словно невидимая нить затягивает вас в водоворот событий.
Сюжет сериала – это хитрая мозаика из интригующих сюжетных линий, дополненная игрой актеров, исполняющих свои роли в неповторимом стиле. Их образы, словно вылепленные из мрачной атмосферы Семейки Адамсов, органично вплетаются в дворянско-революционный антураж, пропитывающий всю картину. В результате рождается визуально притягательный сериал, который не отпускает до самого конца.
Нельзя не отметить, что сюжет сериала поначалу завораживает своей оригинальностью. Однако финальные серии, к сожалению, теряют былой блеск и напоминают скорее детскую постановку, где юные актёры, облаченные в седые парики, пытаются изобразить стариков. Это зрелище порой вызывает неловкую улыбку.
Оценка: 9 из 10.
Один балл снят за излишнюю театральность и нарочитость некоторых актерских работ, которые местами выглядят несколько наигранными.