
7.47
9620
7.20
2123
Онлайн Война и Мир (2007) (War and Peace (2007)) смотреть
Великолепное полотно, сотканное из страниц бессмертного романа Льва Николаевича Толстого, перенесет зрителя в Россию начала XIX века. Здесь мирная повседневность столиц – Москвы и Петербурга – неотделима от грозных раскатов пушечных выстрелов 1805 года и героических дней Отечественной войны 1812-го.
В центре этой эпопеи – юная Наташа Ростова, представительница знатного рода. Ее душа пылает жаждой чистой, всепоглощающей любви. На роскошном балу в родовом имении Ростовых судьба сталкивает ее с блестящим Андреем Болконским и его супругой Лизой, с европейским аристократом Пьером Безуховым и хитроумным князем Курагиным.
Далее зрителя ждет увлекательное путешествие по лабиринту судеб главных героев. Их жизни сплетаются в невероятные узоры, порождая как несказанное счастье, так и горькие разочарования. Здесь любовь тесно переплетается с ненавистью, отвага сталкивается с трусостью, а надежда то вспыхивает ярким факелом, то угасает в бездонной тьме разочарования.
Актеры:
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Режисер:
Роберт Дорнхельм
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(27.08.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире образования, где классические произведения занимают почетное место, часто возникает желание уклониться от их чтения. Однако стоит помнить, что эти книги не просто пережили века, они стали символами вечной мудрости и человеческого опыта.
"Война и мир", этот гигант литературы, воспитал не одно поколение творческих личностей и интеллектуалов.
Он представляет собой целое созвездие жанров: от исторического романа до детективной истории, от любовной драмы до глубокого размышления о ценностях человеческой жизни.
Лично меня, всегда охватывало восхищение и одновременно страх перед этой грандиозной книгой. Экранизации помогали мне преодолеть эту преграду.
Именно советская экранизация Сергея Бондарчука оставила неизгладимое впечатление, даже спасала от экзаменационных неудач.
Современные школьники могут насладиться не только классической версией Бондарчука, но и новейшей российской экранизацией 2007 года. Несмотря на то, что некоторые критики отмечают недочеты в этой версии, она все же заслуживает внимания.
Например, эпизод первого бала Наташи Ростовой сопровождается вальсом Хачатуряна, композитора, жившего в XX веке. Такой выбор музыки вызывает недоумение, ведь оркестры XIX века звучали совсем иначе.
Еще одна неточность - цвет волос Наташи. Возможно, создатели фильма хотели подчеркнуть ее ангельский образ, сделав ее блондинкой. Клеменс Поэзи, исполнившая роль Наташи, играет настолько убедительно, что зритель забывает о расхождении с текстом.
Режиссер Роберт Дорнгейм в интервью заявил, что для него важнее передать дух романа, а мелкие детали – второстепенны. Дмитрий Исаев тоже говорил, что излишняя скрупулезность может негативно сказаться на фильме.
Новая экранизация "Войны и мира" длится восемь серий, что сопоставимо с версией Бондарчука.
Актеры играют достойно, но в некоторых случаях не хватает той глубины, которая свойственна персонажам Толстого.
Например, Александр Байер в роли Пьера Безухова изображает героя достоверно, но ему недостает внутреннего благородства. Возможно, современные актеры не могут полностью проникнуться духом того времени.
Образ Андрея Болконского исполнил Алессио Бони. Несмотря на внешнюю схожесть с героем романа, ему не хватает той харизмы и внутреннего благородства, которые были присущи Владимиру Тихонову в его легендарной интерпретации.
Новая экранизация "Войны и мира" - это достойная попытка перенести на экран грандиозный роман. Несмотря на некоторые огрехи, фильм заслуживает внимания. Ведь даже классические экранизации не лишены недочетов.
Важно помнить, что сам Лев Толстой допускал исторические неточности в своем произведении.
Перед тем, как погрузиться в мир этой киноадаптации русской классики, стоит избавиться от укоренившихся стереотипов о непостижимой для иностранцев русской душе. Не стоит заранее настраиваться на просмотр с презрением и критикой, будто бы кто-то из "нерусских" посмел коснуться святыни.
Помните, что интерес к нашей культуре со стороны зарубежных режиссеров, актеров и зрителей – это не повод для возмущения, а скорее повод для гордости. Ведь они видят в нашей литературе ценность, глубину и универсальность.
Что касается самого фильма, то он снят на весьма высоком уровне. Да, встречаются некоторые неточности: anachronisms вроде вальса Хачатуряна в эпоху Наполеоновских войн или петербургские дворцы, изображающие московские. Но важно помнить, что создатели фильма работали "по мотивам" произведения, а не стремились к дословной экранизации.
Актерский состав весьма впечатляет. Клеменс Поэзи в роли Наташи Ростовой, несмотря на критику со стороны некоторых зрителей, справилась с задачей блестяще. Ее игра живая, эмоциональная и убедительная. Да, она не обладает той славянской красотой, которую мы привыкли видеть в экранизациях русских романов, но ее талант и искренность пронзают экран.
Андрей Макдауэлл в роли Пьера Безухова – это настоящий шедевр актерской игры. Он передал всю глубину и противоречивость этого персонажа, его мудрость и неуверенность. Остальные актеры также достойно справились со своими ролями: от стареющих Ростова и Болконского до юных Долохова и Денисова.
Особого внимания заслуживает игра русских актеров: Владимира Ильина в роли Кутузова, Дмитрия Исаева в роли Николая Ростова, и Андрея Гусева в роли Платона Каратаева. Ильин создал поистине незабываемый образ полководца, а Гусев точно передал мудрость и простоту своего персонажа.
В целом, эта экранизация "Войны и мира" – это не просто фильм, а настоящий культурный феномен. Она открывает новые грани знакомого произведения, дарит возможность увидеть его глазами иностранцев и оценить его величие с новой точки зрения.
Некоторые шедевры литературы словно рождены для того, чтобы обрести вторую жизнь на серебряном экране. Как известно, у каждого человека своё видение мира, поэтому непонятно, почему после выхода в 2007 году новой экранизации "Войны и мира" Толстого, критики обрушились на фильм с шквалом неодобрительных отзывов.
Разве возможно досконально постичь замысел гениального автора? Можно ли с абсолютной уверенностью утверждать, что актёры не проникли в глубину образов Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера Безухова и других персонажей, не ощутили атмосферу эпохи? Мне кажется, те, кто выносил подобные суждения, просто не досмотрели фильм до конца. Именно финальные сцены раскрывают всю глубину драматургии и авторского замысла.
В целом, эти рецензии на новую экранизацию отчасти напоминают отзывы о самой книге Толстого, появившиеся сразу после её публикации. Сколько бурных дискуссий, как восторженных, так и негативных отзывов она тогда вызвала! Аналогичная ситуация повторилась и после выхода фильма Сергея Бондарчука.
Вряд ли сам Лев Николаевич, прочитав массу отзывов о своих экранизациях (как старой, так и новой), согласился бы с большинством из них. Думаю, его заинтересовала бы возможность увидеть, как герои его романа "оживают" на экране, приобретая новую жизнь в кинематографическом пространстве. Но мечты остаются мечтами, а о новой экранизации было сказано так много негатива, что даже не знаю, как выразить своё мнение: эта работа, безусловно, достойная, с некоторыми недочетами, но отнюдь не критичными.
Возможно, моё признание покажется кому-то неожиданным, но мне очень понравился этот фильм. Да, он заметно отличается от предыдущей версии. И именно в этом его прелесть! Было бы странно увидеть очередную пародию на классику российского кинематографа – на тот самый фильм Бондарчука "Война и мир". Несколько смутили лишь некоторые неточности: музыкальное сопровождение, ляпы с историческими датами, а также не всегда точное понимание образов некоторых героев. Но в целом атмосфера фильма и его колорит просто потрясающие!
Особенно мне понравился Пьер. В отличие от образа Бондарчука, он стал намного приятнее, положительнее и интереснее. Стоит посмотреть фильм хотя бы ради этой переосмысленной роли. И Наташа Ростова определенно ближе к образу героини Толстого, чем в предыдущей экранизации.
Интересно было бы сравнить эти два фильма. Представляю себе седого Льва Николаевича перед телевизором с чашкой чая, смотрящего "Войну и мир"... Картинка для юмористического журнала! Но он бы не стал говорить плохо о своём любимом писателе. Просто хорошие фильмы – их и сравнивать-то не хочется.
Мечты мечтами, а нужно смотреть фильм. Только тогда вы сможете высказать своё личное мнение. Рекомендую к просмотру!
В наши дни экранизация литературных шедевров стала настоящим трендом. И вот очередь дошла до одного из самых масштабных романов мировой литературы – «Война и мир» Льва Толстого. Примечательно, что это уже вторая попытка перенести на экран эту грандиозную историю.
Первые отважились на такую задачу советские кинематографисты, и, по моему мнению, им удалось создать более точную и проникновенную интерпретацию романа, чем их зарубежным коллегам.
Безусловно, некорректно судить актёров и упрекать их в недостаточно глубоком понимании своих персонажей. В этой ситуации они скорее исполняют волю режиссера, следуя его указаниям.
Однако уже с первых кадров становится ясно, что сценаристы заметно отошли от первоисточника, бесцеремонно вырезав множество ключевых моментов и событий. Создается впечатление, что создатели фильма решили оставить от романа лишь заманчивое название, а саму историю перекроить по своему усмотрению.
Рассматривая подробнее образы героев, мы также сталкиваемся с существенными расхождениями. Куда делся обаятельный и неуклюжий Пьер? Вместо него мы видим стройного и статного мужчину, лишенного той детской непосредственности и добродушия, которые так присущи герою романа.
Аналогично отсутствуют графиня Друбецкая с её любимым сыном Борисом. Их словно вычеркнули из истории, оставив лишь пустоту в повествовании.
И, наконец, куда исчезла Анна Павловна Шерер, именно с которой начинается эта грандиозная история? Ведь именно на её балу завязываются основные сюжетные линии романа, а князь Андрей Болконский прибывает туда вместе со своей беременной супругой.
По непонятной причине сценаристы решили обойти стороной этот знаменательный эпизод, перенеся все диалоги и события на вечер в честь дня рождения Натальи Ростовой.
В целом, фильм оставил у меня весьма неоднозначные впечатления. Создается ощущение, что сценаристы даже не удосужились внимательно прочитать роман, а поверхностно ознакомившись с сюжетом, попытались создать свою интерпретацию. За столь вольное обращение с классическим произведением я могу поставить лишь скромную оценку 5 из 10.
Шедевральная экранизация романа Льва Толстого "Война и мир" (2007) пленит своей визуальной роскошью и многогранностью повествования, охватывающего бурный период Наполеоновских войн. Зритель оказывается в эпицентре исторических событий, проходящих с 1805 по 1812 год – до самого грандиозного пожара Москвы.
В центре этой захватывающей истории – Пьер Безухов, щедрый и добрый наследник огромного состояния, и Наташа Ростова, юная девушка, очаровывающая своей невинной красотой и обаянием. Их судьбы переплетаются с драматической историей Андрея Болконского – мужественного и глубокомысленного офицера.
Все они, вместе с другими яркими персонажами романа, становятся участниками кинематографического полотна, на котором разворачиваются истории любви, предательства, чести и самоотверженности.
От пышных балов в роскошных салонах аристократии до жестоких сражений на полях битвы – сериал "Война и мир" воссоздает все многообразие жизни того времени. Герои проходят через испытания судьбы, переживают взлеты и падения, оставляя неизгладимый след в сердцах зрителей.
Внутренние конфликты героев и их метаморфозы на фоне исторических катаклизмов создают настоящий кинематографический эпос, который не только поражает своей монументальностью и красотой изображения, но и заставляет задуматься о самых сокровенных чувствах и сложных моральных дилеммах.
Экранизация "Война и мир" (2007) – это уникальная возможность окунуться в гениальное литературное наследие Толстого. Режиссеры с филигранным вниманием отнеслись к каждому персонажу и каждой детали сюжета, создав на экране живое и незабываемое произведение искусства.