
6.76
6657
Онлайн Стервы, или Странности любви смотреть
В живописном уголке Кавказа, на престижном курорте «Красная Поляна», разворачивается увлекательная история о людях, ищущих отдохновения среди величественных горных вершин.
Здесь, среди сверкающих снежных склонов и искрящегося морозного воздуха, встречаются совершенно разные герои, каждый со своим багажом жизненных переживаний и ожиданий. Сергей и Марьяна, состоятельная супружеская чета, жаждущая ярких впечатлений, прибывают на курорт, чтобы насладиться экстримом горнолыжных трасс и роскошьюAlpine-отеля.
К ним присоединяются Ксения, блистающая балерина с артистичным темпераментом, и ее возлюбленный, вместе мечтающие о романтическом отдыхе в окружении заснеженных пиков. Юрий Мурашов, настоящий философ, ищущий гармонию с природой в тишине горных долин, также решает отправиться на «Красную Поляну».
В компании героев оказываются и другие интересные личности: Степан, скромный учитель из глубинки, жаждущий новых впечатлений, и Людмила, убежденная феминистка, решившая доказать свою независимость от мужского пола.
Судьба сводит этих людей вместе в водовороте событий, наполненных неожиданными поворотами, забавными недоразумениями и искрометным юмором. Их отношения будут развиваться стремительно: от жарких споров и ссор до искренних примирений и крепкой дружбы.
В этом увлекательном путешествии зритель сможет не только насладиться красотой горных пейзажей, но и окунуться в мир человеческих отношений во всей их многогранности - от любви и страсти до ревности и соперничества.
Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.08.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Творческий триумф Владимира Фатьянова, режиссера и сценариста в одном лице, скорее всего, вызвал недовольство у множества узнаваемых фигур, которые ныне занимают высокие посты в российской сфере телевидения и шоу-бизнеса.
Этот комедийный сатирический фильм, словно балансирующий на грани трагического фарса, сияет как драгоценный камень среди безвкусных стразов, пропитанных вторичными боевиками, фальшивыми мелодрамами и детективными историями, которые в то время активно заполняли собой все телеканалы.
Оригинальный сценарий дарит зрителю возможность увидеть тщетные попытки скрыть фальшь за ширмой гламура, прикрыться ярлычками, спрятать банальность мыслей и несостоятельность идей. Фильм изобилует остроумными диалогами и точными штрихами в создании обобщенных характеров. В героях картины можно узнать примелькавшиеся лица с телевизионных экранов. Изнанка тематики – жизнь отдыхающих капиталистов, – находится под пристальным и весьма остроумным, а порой даже смешным, анализом, заставляющим богатых всхлипывать от угрызений совести.
Однако основное достоинство фильма кроется не только в этом. Прекрасная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и, конечно же, философские рассуждения героев, наполненные изяществом и озаренные ироничным оттенком, позволяют ему выделиться из всего, что когда-либо приходилось видеть на отечественном телевидении.
Актёрский ансамбль просто восхитителен, хотя есть и пара лишних персонажей, к которым можно отнести Илью Соколовского. Он совершенно не вписывается ни в образ молодого человека с фамилией Цыбуля, ни в органичную игру коллег по цеху. За остальных актёров можно только радоваться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина. С поразительной точностью сыгран персонаж Флоренской, в котором легко узнать Волочкову.
И у меня нет никаких сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являются весомым вкладом в их фильмографию, существенно обогатившим представления о творческих возможностях актёров.
Образ Мураша Краско демонстрирует высочайшее мастерство. Каждая его последующая шутка, казалось бы, незначительная фраза воспринимается как личное откровение. Невольно складывается ощущение, что в картине он играет самого себя – мудрого, начитанного и одинокого философа с немеренным опытом, любящего людей и с интересом наблюдающего за течением жизни, не отказываясь порой от рюмочки-другой.
Как хорошо, что ему всё-таки довелось исполнить эту роль! Но жаль, что трагедия не позволила ему полностью раскрыть свой скрытый актёрский потенциал.
9 из 10
В глубине души каждый мужчина, рано или поздно, опускается до того, чтобы клеймить всех женщин ярлыком "стервы". Но разве мы, представительницы прекрасного пола, столь однообразны? Возможно, нам просто не хватает ласки, нежности, и в погоне за этой желанной теплотой мы готовы переступать через собственные принципы, нарушать привычный уклад жизни.
Сериал мастерски создаёт иллюзию того, что именно так устроена реальность: супруги банкиров – хладнокровные стервы, одинокие дамы, ищущие состоятельного спутника, кажутся пушистыми и невинными, но на самом деле тоже обладают хищным нравом.
Только те, кто способен просчитать ситуацию, понять игру и достичь своей цели, могут претендовать на звание "счастливых". Однако цена этой победы часто оказывается слишком высокой: мечты разбиваются о суровую реальность, а достигнутое счастье оказывается пустым и не приносящим радости.
Сериал приглашает нас заглянуть в этот мир блеска и обмана, осознать, что не все мечты осуществимы, но никто не запрещает нам стремиться к прекрасному. Любовь, к сожалению, не купишь за деньги, а месть и предательство – это путь, ведущий лишь к разрушению. Как гласит мудрость: "Старое вспоминать – себе дороже".
Важно отметить, что каждая фраза в этом фильме пропитана глубоким смыслом, являясь своеобразной житейской мудростью.
Однозначно рекомендую к просмотру!
Наслаждайтесь каждым эпизодом!
Кинолента эта, увы, оставляет неоднозначное впечатление. Сюжет, словно пошлый анекдот, лишен глубины и изысканности. Диалоги, будто написанные наспех, не цепляют, а местами кажутся просто неуместными. Множество сцен выглядят неестественно и нарочито притянутыми за уши, словно создатели фильма пытались впихнуть в narrativa ненужные драматические повороты.
Игра актёрского состава, к сожалению, не спасает положение. Большинство исполнителей демонстрируют деревянную игру, лишенную живых эмоций. Их улыбки кажутся натянутыми, а слова – произнесенными без всякого чувства. Кастинг тоже не впечатлил: актёры словно подобраны по принципу «кто под рукой», а не по соответствию образу и таланту.
Исключение составляют лишь Андрей Краснов, который, как всегда, блестяще перевоплощается в любую роль, и Владимир Долинский, чья игра – настоящее удовольствие для зрителя. Из женской части актёрского состава стоит отметить Анну Флоринскую и Марию Черняеву, которые демонстрируют достойный уровень мастерства.
В целом, картина заслуживает оценки «3 с минусом». И если бы не живописные пейзажи Красной Поляны и блистательные выступления Андрея Краснова и Владимира Долинского, то оценка была бы ещё ниже.