6.04 660

Онлайн Карамболь смотреть

На полотне перед нами предстает очаровательная и самодостаточная молодая дама – Наташа Силантьева. Она – успешная бизнес-леди, владелица престижного модельного агентства. Казалось бы, жизнь Наташи сложилась идеально: любящий муж, прекрасная работа, растущий сын – все составляющие счастья. Но судьба, словно хитрая кокетка, решила испытать ее на прочность. В тихую семейную гавань внезапно врывается буря. Оказывается, первый супруг Наташи, которого все считали погибшим, жив! И не просто жив – на него объявилась опасная шайка, желающая узнать его местонахождение. И словно этого мало, Наташе приходится столкнуться с настоящей трагедией. Ее мужу, талантливому доктору, ставят страшный диагноз – злокачественная опухоль мозга. Операция невозможна, врачи выносят неутешительный приговор – всего месяц жизни. Как же пережить такую avalanche несчастий хрупкой женщине, которая только что купалась в лучах счастья?
Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16 (25.06.2012)
Рецензии
В устремлении найти хоть каплю смысла в хаосе бессмысленных событий, я решился на просмотр этого сериала. На протяжении всех серий меня не покидало чувство озадачивающей путаницы. Действие разворачивалось с вопиющей географической неграмотностью. Перелет из Германии в США с вынужденной посадкой в Финляндии – это уже первый звонок. А «повреждение железной птицы» в Таджикистане, после которого самолет чудесным образом добирается до Северной Кореи за каких-то десять минут, просто вызывало иронию. Этот голливудский эпизод с явным пренебрежением к законам географии лишь подтверждал мои опасения. Когда же герои сериала начали метаться по Украине на экспрессах, мне стало ясно, что эта нелепость затрагивает не только зарубежное кино, но и нашу отечественную индустрию. Прогнозировать траектории их перемещений было попросту невозможно – это был настоящий фарс. Кульминацией абсурда стало появление сцен ловли судаков в Харьковской области. Судя по всему, создатели сериала пренебрегли не только географическими реалиями, но и логикой повествования в целом. Все события развивались хаотично, будто под диктовку госпожи Случайности. От поисков отца под Одессой, которые закончились его обнаружением в лесной чаще под Харьковым, до появления всех персонажей в Елани – сюжет был лишен какой-либо структуры и направления. Неужели сценаристы настолько исчерпали свой творческий потенциал, что не смогли придумать хоть сколько-нибудь вменяемый сценарий? Или зрители действительно неспособны воспринять что-то цельное и осмысленное? Некоторые сюжетные линии так и остались неразрешенными: женщина, управлявшая детским домом, избежала наказания, а дочь Жигалова так и не нашла себе приюта. Сериал, несомненно, заслужил бы самую низкую оценку, если бы не блестящая игра Елены Ксенофонтовой.