6.29 1874

Онлайн Цветы от Лизы смотреть

Существование Лизы было лишено красок и свежести. Будни ее плыли в сером потоке однообразия. Отец, погрязший в алкогольной зависимости, превратился в призрак, а мачеха, словно вечный источник недовольства, неустанно сыпала едкими замечаниями. Школьная скамья осталась для Лизы мечтой – ей пришлось оставить учебу и погрузиться в суровую реальность рынка, где она проводила дни, взвешивая товар покупателям, отсчитывая мелочь, и терпеливо выслушивая нелицеприятные замечания своего начальника. По дороге на рынок и обратно Лиза с грустью взирала на витрины модных бутиков, мечтая о том дне, когда она сможет стать их клиенткой. В один из дней судьба улыбнулась ей – она столкнулась со своей школьной подругой, которая помогла ей устроиться в престижный цветочный бутик. Однако отсутствие должного воспитания и незнание правил светского этикета обернулось для Лизы настоящим испытанием. Первым покупателем стал профессор Ливитин, и Лиза, не знавшая мер, допустила грубые ошибки, которые стоили ей работы. Поражение заставило ее переосмыслить свою жизнь. Она твердо решила овладеть искусством светского общения и делового этикета, преобразив себя в настоящую леди, чтобы вернуться в бутик. Лиза нашла объявление о преподавателе, который обучал правилам поведения в обществе. Придя на первый урок, она с ужасом узнала в своем наставнике того самого профессора Ливитина, перед которым она так неудачно выступила в бутике...
Актеры:
Глафира Тарханова, Александр Лазарев мл., Светлана Немоляева, Алексей Завьялов, Михаил Горевой, Даша Чаруша, Магомедарип Сурхатилов, Елена Блинникова, Виталий Гусев, Александр Леньков
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
3-4 серия из 4 (12.05.2012)
Рецензии
Сложно однозначно оценить этот проект – он не производит впечатления шедеврального творения. Как и многие другие российские сериалы, он рассчитан на узкую аудиторию, не затрагивая всеобщие темы и не резонируя со всеми зрителями. Честно говоря, мне кажется, что отечественное производство нуждается в свежем импульсе, в выходе на качественно новый уровень. Однако, этот проект можно отнести к разряду "для взрослых", с оговоркой, что дети до десяти лет, возможно, найдут в нем что-то интересное. Авторы словно создали легкую сказочную историю, предназначенную дляSaturday evenings, когда хочется расслабиться и отключиться от повседневных забот. Сериал окунает зрителя в атмосферу беспечности и беззаботности. В центре сюжета – молодая женщина, которая неустанно меняет работу, так как нигде не находит себе места. Ее работоспособность вызывает недовольство коллег, а сама героиня не всегда удовлетворена выбранным путем. Внезапный поворот событий переворачивает ее жизнь: она оказывается без работы и привычного уклада. И тут, словно из ниоткуда, появляется добродушный англичанин, готовый щедро одарить героиню крупной суммой денег (шесть тысяч евро!). Странно, откуда у него такие средства? Появляется также профессор, который, по-видимому, испытывает к героине некие чувства. В целом, проект представляет собой своеобразную интерпретацию сказки "Золушка", но без претензий на реалистичность. Английские пейзажи и дух аристократии придают сериалу определенный шарм, но это едва ли спасает положение. Недостаточная проработка деталей, искусственные ситуации и неестественная игра актеров создают впечатление неполноценного произведения. Англичанин так же внезапно исчезает из сюжета, оставляя зрителя в недоумении. Быть может, его постигла трагическая судьба по вине ревнивого профессора? Некоторые комичные и абсурдные моменты, вроде образа отца героини, который больше напоминает старушку, чем мужчину, вызывают скорее улыбку, чем восхищение. В финале зрителей ждет предсказуемый хэппи-энд, что делает весь сюжет еще более поверхностным. Этот сериал – словно бледная пародия на "Золушку", лишенная яркости и эмоциональной глубины. Из всех достоинств проекта можно отметить лишь пару удачных сцен с участием Михаила Горевого. Однако даже они не спасают положение. По моему субъективному мнению, эта работа заслуживает лишь двух баллов из десяти. Скучно, банально и безвкусно. В общем, это всего лишь проходной сериал, который вряд ли оставит яркий след в памяти зрителя.
В то время как американские кинематографисты лихорадочно ищут голливудских звезд для ремейка легендарного мюзикла «Моя прекрасная леди», снятого по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» в далеком 1964 году, наши умельцы создали нечто совершенно иное – фильм «Цветы от Лизы». Эта картина представляет собой свежую российскую интерпретацию бессмертного произведения Шоу, уверенно занявшую свое место в новом жанре отечественного кино – «кино по выходным» – легкой и увлекательной развлекаловке для широкой аудитории. История фильма, на мой взгляд, весьма заманчива. Лиза ведет неприметную жизнь, ничем не выделяясь из серой массы. Она живет в уютной квартире с отцом-алкоголиком и мачехой, чья едкая натура постоянно омрачает жизнь главной героини. Однако судьба Лизы готовит немало сюрпризов, о которых вы узнаете сами. Девушка убеждена, что ей необходимо стать настоящей леди, способной вести светские беседы, а не ограничиваться фразой «Интересно девки пляшут». Её словарный запас, мягко говоря, невелик, но она гордится им, считая его более обширным, чем у Эллочки-людоедки из бессмертного романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». В погоне за совершенствованием Лиза находит самого престижного педагога, обучение у которого проходит с блеском. В итоге получилась милая мелодрама с очаровательными актёрами. Глафира Тарханова всегда была милашкой, а в этом возрасте она просто неотразима! Порой казалось, что актриса немного поправилась, но стилисты старались подчеркнуть её стройность при помощи одежды. Игра Тархановой безупречна – никаких претензий к ней нет! Александр Лазарев в роли интеллигента оставил неизгладимое впечатление. Его книжная речь создает яркий контраст с образом Лизы. Игра актёра пронизана реализмом и глубиной, он мастерски передаёт искренние чувства героев. Благодаря его игре становится понятнее мотив поведения каждого персонажа. Нельзя не отметить недостаток фильма – дешевизну съемок. Мрачные локации, скудные декорации – всё это создает ощущение поспешности и небрежности в работе над картиной. Сценарий местами страдает от несогласованности с происходящим на экране, что выглядит несколько нелепо. Несмотря на недостатки, фильм можно назвать одним из лучших в своем жанре. Он легкий, приятный, добрый, наивный – именно то, что нужно для вечернего просмотра.
В сияющем ожерелье российских кинолент эта история о Золушке блестит особым светом. Несмотря на знакомую сказку, фильм приковывает взгляд своей неповторимой аурой, интригующей зрителя и заставляющей его погрузиться в мир московской романтики. Отсутствие пошлости и грубости делает картину доступной для семейного просмотра. Здесь нет места насилию, а доброжелательная атмосфера окутывает всех героев словно тёплый плед. Вы можете с уверенностью включить фильм, зная, что ни один кадр не вызовет смущения или дискомфорта у ваших детей. Игра актёрского ансамбля – настоящий бриллиант этого фильма. Как главные, так и второстепенные персонажи исполняют свои роли с филигранным мастерством. Даже перечисление звёздных имён – Глафиры Тархановой и Александра Лазарева – уже говорит о высоком уровне актёрской игры. Но главное достоинство фильма – его русская душа. Он пропитан духом родной земли, а потому не может оставить равнодушным российского зрителя. Каждый кадр словно приглашение окунуться в мир знакомых пейзажей, услышать родную речь, ощутить теплоту родных отношений. Сюжетная линия, на первый взгляд, может показаться банальной – история любви, испытаний и преодоления трудностей. Однако фильм выигрывает благодаря искренней игре актёров, которая наполняет каждый кадр теплотой и живыми эмоциями. Герои фильма – это наши соседи, коллеги, случайные прохожие. В них мы узнаём себя, своих близких и знакомых. Фильм не идеализирует жизнь, он показывает её во всей полноте – с радостями и печалями, с добротой и злобой, с искренностью и лицемерием. Но в этом фильме есть место и светлым чувствам: любви, дружбе, взаимовыручке. После просмотра хочется верить в лучшее, стремиться к добрым поступкам, делать мир вокруг себя немного добрее. Именно эта искра надежды, которая загорается в сердце зрителя, делает фильм поистине ценным и достойным внимания.