5.87 9860
5.20 17

Онлайн МУР (Третий фронт) смотреть

В гуще военных событий разворачивается захватывающий сериал «Мур (Третий фронт)», где в центре внимания оказывается Иван Данилов, неутомимый руководитель отдела по борьбе с бандитизмом. Действие сериала происходит в непростой период Великой Отечественной войны, когда на плечи Ивана ложится нелёгкая задача – пресекать волну преступлений, охватывающую его родной город, и предупреждать о надвигающихся военных угрозах. Сериал погружает зрителей в атмосферу Третьего Московского фронта, где следователям приходится сталкиваться с испытаниями, порой превосходящими даже ужасы самых жестоких сражений. В Москву прибывает опасный рецидивист Петр Прилуцкий, известный в криминальных кругах под кличкой «Крук». Подконтрольный немецкому командованию, он получает задание посеять хаос и панику в столице, подорвав боевой дух советских солдат и посеяв сомнения в возможности победы. На руку Петру играют беззакония местных банд, которые, словно неуправляемый пожар, распространяют страх и разрушение. В народе начинают поговаривать о неминуемом провале плана по эвакуации предприятий, что ещё больше подливает масла в огонь. Ивану Данилову предстоит столкнуться с этой сложной ситуацией и навести порядок в городе. В этом ему помогут верные коллеги: Антон Шевцов, Лидия Белова, Степан Полесов и Игорь Муравьев.
Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
Рецензии
В мире кинематографа всегда найдется место для захватывающих историй о борьбе добра и зла, а сериал "МУР (Третий Фронт)" – яркий тому пример. Сюжет, разворачивающийся в суровой Москве военного времени, затягивает с первых минут. Главному герою, Ивану Данилову, блестяще воплощенному Михаилом Ефремовым, приходится противостоять преступности, которая процветает в тылу врага. Каждый день – новая головоломка, новое преступление, требующее нестандартного подхода. Именно в этой обстановке судьба сводит Данилова с харизматичным главарём банды Петром Казимировичем Прилуцким (Александр Домогаров), что порождает напряжённую дуэль умов и стратегий. Кто победит в этой схватке – неуловимый преступник или бесстрашный сыщик? Ответ вы найдёте, погрузившись в мир сериала "МУР". Помимо блестящего актёрского состава, сериал может похвастаться динамичным сюжетом, полным неожиданных поворотов. Каждая серия – это новая глава увлекательного романа о войне и людях, которые пытаются выжить в условиях хаоса. Несмотря на то, что сериал вышел в 2012 году, он до сих пор остаётся актуальным, заставляя зрителя задуматься о вечных ценностях: чести, справедливости и борьбе за лучшее будущее. "МУР (Третий Фронт)" – это не просто детектив, а история о людях, которые вынуждены делать трудные выборы в условиях войны. Отличный саундтрек и грамотно построенные диалоги добавляют сериалу атмосферности и реализма. Если вы ищете захватывающий сериал с интересным сюжетом, яркими персонажами и качественным исполнением, то "МУР (Третий Фронт)" – отличный выбор!
С недавних пор я погрузился в увлекательный мир книг Эдуарда Хруцкого о легендарном Ивану Данилове и отделе по борьбе с бандитизмом Московского уголовного розыска. Радость моя была безграничной, когда стало известно о грядущей экранизации этих произведений. Ведь образы героев еще свежи в памяти, и я с нетерпением ждал, как их воплотят на серебряном экране. Когда создатели сериала объявили о кастинге Михаила Ефремова на роль Данилова, я был охвачен изумлением и сомнениями. Смогу ли я получить от просмотра тот же эмоциональный заряд, что и от чтения книги? К концу пятой серии из двадцати стало ясно, что мои худшие опасения начинают оправдываться. Сюжетная линия сериала затрагивает деятельность МУРа в предвоенный период, когда над страной нависла тень Великой Отечественной войны. Зрителей знакомят с ожесточенной борьбой с бандами и ловкими диверсантами – это поистине уникальный взгляд на историю. Тема войны в кино становится все более популярной: сериалы о НКВД, военных разведчиках, репрессированных. К сожалению, не всегда авторы относятся к этой теме с должным уважением. В случае экранизации Хруцкого сюжетная линия, безусловно, захватывающая, но сериал ограничивается лишь фрагментами книги, а герои претерпевают радикальные изменения – как в характерах, так и в поступках. В трудах Хруцкого основной акцент делался на работе отдела милиции: их самоотверженность, радость побед, чувство отчуждения от самого себя, стыд перед гибелью товарищей на фронте. Сериал не смог передать эту глубину. Флешбэки, призванные раскрывать внутренний мир героев, кажутся лишенными смысла. Актерский состав также оставил меня разочарованным. Михаил Ефремов в роли Данилова не сумел передать харизму и мудрость героя. Иван Стебунов, сыгравший Полесова, изобразил его грубым и бездушным, в то время как в книге он был образцом душевности и ответственности. Лифанов, исполняющий роль Резаного, хоть и справился с задачей, но не смог превзойти блестящую игру Александра Домогарова в этой же роли. Создатели сериала упустили возможность показать глубокие размышления героев, их внутренний мир, заменив это закадровым голосом. Музыкальное сопровождение также оставляло желать лучшего – оно было слишком скудным и не способствовало созданию нужной атмосферы. В целом, сериал показался мне поверхностным и неспособным передать всю глубину и трагизм истории, описанной Хруцким. Если бы зритель не был знаком с книгой, он мог бы найти сериал приемлемым, но для меня, как преданного поклонника творчества автора, это стало настоящим разочарованием.
Телесериал "М. У. Р." повествует о буднях столичного уголовного розыска в суровые годы Второй мировой войны. Каждая из двадцати серий представляет собой отдельную детективную историю, расследуемую опытными сыщиками. Нельзя не заметить явное сходство "М. У. Р." с нашумевшим сериалом "Ликвидация", однако в исполнении некоторых ролей наблюдается существенная разница. В то время как "Ликвидация" блестяще справилась с подбором актёров, каждый из которых органично вписался в созданный образ, "М. У. Р." не может похвастаться подобным успехом. Михаил Ефремов, исполняющий роль майора МУРа, не производит впечатления человека, испытавшего все тяготы военного времени. Несмотря на то, что нам неоднократно показывают и рассказывают о нелёгкой судьбе героя, его внешность и манера поведения не соответствуют пережитым трудностям. К тому же, физически Ефремов не совсем подходит на роль мужественного майора. Анатолий Лифанов также не демонстрирует должной глубины в игре, а Тамара Акулова, сыгравшая Лиду Белову, не справляется с поставленной задачей. Остальные персонажи, несмотря на свою драматическую судьбу, практически не запоминаются зрителем. Из-за неубедительной игры актёров гибель некоторых героев проходит мимо зрительского внимания, не вызывая никаких эмоций. Невозможно проникнуться симпатией к персонажам, которые либо мелькают в кадре лишь эпизодически, либо играют слишком неестественно. Особенно обидным выглядит неудачное воплощение драматических сцен. Авторы сериала не смогли передать всю глубину трагедии, а актёры выглядят крайне неубедительно. В последних сериях встреча двух влюблённых после долгой разлуки, казалось бы, должна была вызвать у зрителя определённые чувства, но на экране происходит нечто совершенно иное – желание уснуть. Сцена полёта самолёта в финальной серии также снята крайне неудачно. Непонятно, зачем авторы решили включать в сценарий эту сцену, если с её реализацией возникли очевидные технические проблемы, да и сам проект им явно неинтересен. Плохая режиссура, отсутствие нормальной актёрской игры (обусловленной слабым сценарием), наличие абсолютно ненужных сцен, которые можно безболезненно вырезать, и чрезмерно медленный темп повествования – всё это создаёт впечатление дипломной работы начинающего режиссёра. Авторы "М. У. Р." явно схалтурили, выпустив на экран некачественный продукт, лишенный обаяния и глубины.