6.17 4002

Онлайн Алмазы на десерт смотреть

В сердце сюжета лежат сверкающие алмазы – драгоценные камни, незаконно превращаемые в бриллианты в тихой провинции. За всем этим стоит Павел Сергеевич, хладнокровный хозяин местного ресторана. Его верным соратником является Валерий Петрович, друг детства и ныне начальник милиции, чья лояльность оказывается весьма ценной. В этой запутанной паутине Павел пытается впутать еще одного школьного товарища – Юрия Владимировича, инженера по образованию, но неудачника по жизни. Случайный арест и тюремное заключение – вот что постигло его судьбу. После освобождения Павел делает ему заманчивое предложение о работе инженера, которое Юрий принимает с облегчением. Однако на самом деле это хитроумный план Павла, желающего вовлечь друга в свой криминальный бизнес. Для Юрия эта работа станет началом невероятных приключений, полных драматизма и опасности. Ведь в этой истории задействована Рита, жена Валерия, которая питает тайные чувства к Юрию. Ситуация резко меняется с появлением Маши – единственной дочери Юрия, студентки московского университета, давно не видевшейся с отцом. Сериал полон динамичных сцен: погонь по пыльным дорогам, ожесточенных перестрелок, шантажа и коварных интриг. В финале побеждают те, кто способен поставить интересы других выше собственной выгоды, доказав, что добро и справедливость всегда найдут свой путь.
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3 (05.06.2012)
Рецензии
Этот детективно-романтический сериал оставил приятное впечатление. В первую очередь, хочется отметить блестящую игру актёрского состава. Молодые исполнители – Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов – органично вписались в роли, демонстрируя свежесть и искренность. Формат из трёх серий оказался удачным, предотвратив потенциальную затянутость сюжета. История, положенная в основу сериала, захватывает с первых кадров. Маша, героиня сериала, росла без отца, не зная его адреса и слыша от матери лишь негативные отзывы о нём. Несмотря на это, детские воспоминания хранят в её душе тёплые чувства к отцу. Упрямство матери мешает ей обратиться за помощью даже в трудную минуту, ведь отец, Юрий Васильевич (ЮВ, как его называли школьные друзья), стал успешным руководителем местного завода. Маша уверена, что отец равнодушен к ней. Сам Юрий Васильевич испытывает стыд из-за прошлого – несправедливого обвинения и трёхлетнего срока, который он отбыл в тюрьме. Он боится, что дочь не сможет принять его таким. События резко меняются, когда Павел Сергеевич, хозяин престижного ресторана и старый друг Юрия, поручает ему огранку партии алмазов. Валерий, начальник местной милиции и третий участник школьного трио, видит в этом шанс отомстить Юрию за то, что его жена Рита влюблена в него и тайно встречается с ним. Дальше зрителей ожидают неожиданные повороты сюжета, интригующие повороты событий и великолепная игра актёров. Единственным, пожалуй, недостатком фильма можно считать его стилистику, напоминающую классические советские детективы. Музыкальное сопровождение также неярко. Это придает сериалу некую пресность. Однако в целом время, потраченное на просмотр, не кажется потраченным впустую. Нетипичный сюжет и счастливый финал оставляют приятное послевкусие.
Сказать что-то стоящее об этом кинематографическом произведении – задача поистине не из лёгких. Оценка его может быть выражена одним лишь словом: неудачно. Фильм создан по мотивам романа Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться" – произведения, которое, мягко говоря, не является вершиной творчества писательницы. У Поляковой есть и достойные внимания работы, но выбор именно этой книги в качестве основы для фильма – это либо безумная преданность её творчеству, либо какие-то иные, непостижимые для обычного зрителя причины. Сценаристы, к сожалению, не сумели улучшить ситуацию, а наоборот, усугубили её. Изменения в фабуле сюжета сделали повествование ещё более грубым и примитивным. Действия и поступки главных героев выглядят откровенно глупыми и лишенными всякой логики. Несмотря на участие в картине замечательных актёров, их талант не способен спасти фильм от провала. Попытка превратить сомнительный исходный материал в что-то стоящее обернулась неудачей. Это, впрочем, не удивительно. Экранизации романов таких "авторов современности", как Донцова, Устинова и Полякова, никому из режиссеров славы не принесли, а зрителям – удовольствия от просмотра. Возможно, стоит выделить фильм "Тонкая штучка" 1999 года по роману Поляковой, который получился значительно лучше самого литературного произведения. Но там, без обид в адрес Александра Мохова, режиссёр и вся творческая группа обладали более высоким профессионализмом. Скажем прямо, Александру Мохову гораздо ближе актерское мастерство, чем режиссура. И вот его кинематографическое творение (возможно, не только по его вине) получилось скучным, довольно глупым и, что самое главное, не интересным. Судя по оценкам зрителей, это мнение далеко не одиночное.