7.92 4033
8.50 31327

Онлайн Правительство (Borgen) 2 сезон смотреть

The Fortress
В центре сюжета датского сериала - острая политическая драма, разворачивающаяся на фоне жаркой предвыборной кампании. Зрителя погружают в водоворот закулисных интриг, хитрых махинаций и бескомпромиссной борьбы за власть, которая сопровождает любое масштабное политическое событие. Главная героиня, харизматичная сорокалетняя Биргитте, является не просто членом партии, а ее идеологическим вдохновителем. Она борется за возможность привести свою партию к победе и получить шанс реализовать свои амбициозные планы в сфере управления страной. После напряженного противостояния с соперниками Биргитте вкушает сладость триумфа. Казалось, все трудности позади, и она наконец может приступить к исполнению своих политических задач. Однако судьба готовит ей куда более сложный и запутанный путь. На горизонте маячат новые испытания: ожесточенные схватки с политическими противниками, грязные игры с использованием компромата, попытки дестабилизировать ее позицию. Все это – неотъемлемая часть жестокой реальности политических баталий. Несмотря на все преграды и козни врагов, Биргитте демонстрирует невероятную стойкость и решительность. Она готова сражаться за свои убеждения и доказать свою правоту. В итоге, преодолев все трудности, Биргитте выходит победителем не только в глазах избирателей, но и в собственных глазах, утвердив свой статус мудрого и сильного лидера.
Актеры:
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Режисер:
Миккел Норгаард, Аннетт К. Олесен, Луиз Фридберг
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2011
Рецензии
Глубокую благодарность моему сердцу навевает имя Кристоффер Боэ – именно он открыл мне волшебный мир датского кинематографа. Фильм «Охота» Томаса Винтерберга лишь укрепил мое восхищение увиденным на экране. Широкая известность пришла к сериалу «Borgen», который словно окно в неведомый прежде мир датской киноиндустрии. Не менее глубокое впечатление оставил и сериал «Borgen». Он пленил меня точно так же, как и фильм «Убийство». Именно те же талантливые создатели подарили миру «Правительство», хотя половина актерского состава была обновлена. Продолжение истории не увидело свет, однако получился самодостаточный, блестящий сериал. Не стану подробно останавливаться на сюжете – лучше откройте для себя эту историю сами. Творцы проделали колоссальную работу, достойную личного осмысления. Центральной темой становится история первой в истории Дании женщины-премьер-министра, вызвавшую настоящий общественный резонанс. И что интересно, после выхода сериала на пост премьер-министра действительно взошла женщина! Вот так сила искусства может влиять на реальность. «Правительство» имеет все шансы превзойти «Borgen» во многих аспектах: политика здесь изображена ярче, герои харизматичнее и интереснее, а журналистика показана с особым пониманием – все снято очень правдиво. Датские политики захватывают дух своей активностью – они не просто сидят в кабинетах, а действуют, решая насущные проблемы. Безусловно, создатели сериала несколько идеализируют политиков, но как же иногда хочется верить, что страной управляют достойные люди, а не «свиные рыла», как выражался Гоголь. Я сам мечтал стать журналистом, но излишняя стеснительность мешала мне реализовать мечту. Теперь же, посмотрев этот сериал, я понимаю, что жизнь журналиста – это постоянная борьба. Кроме журналистской темы, «Правительство» поднимает и другие важные проблемы. Зрителей убеждают, что невозможно обладать всем в этой жизни, и порой приходится жертвовать чем-то очень важным. Эти слова главные герои произносят не раз на протяжении первого сезона, характеризуя работу политиков и журналистов. Чем большей броней они себя оберегают в правительстве или на телеэкране, тем больше трещинами покрывается их семейная жизнь. Действительно, невозможно иметь все сразу. «Правительство» создается с таким проникновением в душу каждого человека из этой профессии, что сериал ощущается невероятно реалистичным и глубоким. Образ премьер-министра Дании Биргите Ниборг – идеализированный, но при этом он не теряет своей человечности. Сидсе Бабетт Кнуден блестяще играет свою роль. Она уже демонстрировала свой талант в предыдущих работах, несмотря на некоторые недоработки сценаристов. Отдельной похвалы заслуживает Биргитта Йорт Серенсен – журналистка в ее исполнении предстает именно такой, какой я ее себе представлял. Но больше всего меня покорил Йохан Филип Асбек – просто очаровательный «плюшевый мишка», датский Колин Фаррелл.
Этот сериал – захватывающее повествование о тернистом пути целеустремленной женщины, стремящейся найти смысл в датской политике и сделать управление страной более эффективным. Каждая серия начинается с афоризмов Никколо Макиавелли и других видных государственных деятелей, задавая тон и направляя размышления зрителя. Сериал призван продемонстрировать многогранную картину политической жизни в европейских странах. Отчасти некоторые сюжетные ходы могут показаться нарочито вымышленными или чересчур идеализированными. Однако нельзя отрицать тот факт, что скандинавские страны славятся своим высоким уровнем развития. Кто побывал там, тот это знает. В центре сюжета – динамичный конфликт между политиками, представителями IT-индустрии и средствами массовой информации. В совокупности с личными взаимоотношениями героев, это создает взрывоопасную смесь, которая манит зрителя к погружению в мир интриг и борьбы за власть. Каждая серия посвящена отдельной теме: будь то напряженная предвыборная гонка, противостояние коалиций или взаимодействие с влиятельными бизнесменами. Герои выходят из сложных ситуаций с честью и достоинством, демонстрируя мужество и хладнокровие. В отличие от американских сериалов, где часто используются приемы запутывания зрителя, этот сериал отличается ясностью и завершенностью. Все сюжетные линии понятны и имеют логическое разрешение. Личные драмы героев усиливают общий драматизм и вносят разнообразие в повествование. Характеры персонажей проработаны до мелочей, что заставляет зрителя искренне сопереживать им, независимо от их политических взглядов. Сериал увлекателен для всех категорий зрителей, несмотря на серьезную политическую тематику. Специальной подготовки не требуется: просто сядьте и наслаждайтесь просмотром. Отдельного внимания заслуживает блистательная игра Сидсе Бабетт Кнудсен, исполняющей главную роль. Жена, мать, женщина, стоящая у руля власти – она воплощает собой образ умной, красивой и харизматичной героини, покоряя зрителя своим талантом. Наряду с такими шедеврами датского кинематографа, как "Убийство" и "Мост", сериал "Правительство" еще раз подтверждает огромный потенциал скандинавских создателей. И хочется верить, что американцы не решатся снять ремейк этой истории – результат получится далеко не таким впечатляющим.
Утомлённый бесконечным потоком американских сериалов, вы с осторожностью взираете на продукцию других стран, чья популярность уступает гигантам индустрии развлечений. Но датский сериал "Правительство" - это настоящий бриллиант, способный превзойти ожидания. Во-первых, создатели сериала проявили безупречный вкус, подбирая актёров на главные роли. Они не просто талантливы, но и обладают ослепительной внешностью. Сидсе Бабетт Кнудсен, перевоплотившаяся в премьер-министра, на первый взгляд, напоминает доброжелательную тётушку, созданную для уютного семейного очага: ароматных пирогов, ожидания внуков и тёплых объятий. Однако, облачившись в официальный костюм, она преображается, демонстрируя недюжинную харизму и силу воли. Сериал мастерски раскрывает трагедию высокопоставленного человека, для которого политическая сцена становится приоритетом, затмевая личную жизнь. Дети, страдающие от хронического дефицита материнской любви; супруг, вынужденный пожертвовать собственной карьерой ради триумфа жены; коварные враги, пытающиеся извлечь выгоду из разрушенного семейного очага - все это становится жестокой ценой успеха. Несмотря на блестящую реализацию основной сюжетной линии, сериал не избежал некоторых недоработок. СМИ, изображённые в нём, иногда выглядят наивными и недостаточно зрелыми. Телепередачи, словно декорации для детского спектакля, укладываются в сжатые временные рамки, едва ли превышая минуту эфирного времени. Политики же, как будто ослеплённые собственными амбициями, не способны увидеть дальше собственного носа.