6.11 7614
5.70 9680

Онлайн Мешок с костями (Bag of Bones) смотреть

Судьба знаменитого писателя Майкла Нунене претерпела трагическое変容. Смерть его возлюбленной Джоанны, музы, вдохновившей его на создание целой серии мистических и жутких романов, стала для него непоправимой утратой. Его творческий дух, когда-то пылавший ярким пламенем, угас, а сердце наполнилось пустотой. Майкл затворился в своем кабинете, словно в крепости отчаяния, погрузившись в воспоминания о прошедшей жизни и мучительно анализируя свои поступки. Казалось, что звезда его таланта навсегда погасла, а одиночество стало неотъемлемой частью его существования. Но судьба, как неуловимая фея, решила вмешаться. В этот мрачный период Майкл встретил Мэтти – девушку, которая словно солнечным лучом прорвалась сквозь хмарь его отчаяния. Ее жизнерадостность и обаяние пробудили в нем забытые чувства, а их отношения развились в страстный и бурный роман. Однако история любви Майкла и Мэтти оказалась окутанной завесой тайн и загадок. Сны, словно из параллельного мира, проникали в его сознание, а родители Мэтти плели интриги, стараясь помешать их счастью. И как будто бы дух Джоанны продолжал преследовать Майкла, напоминая о прошлом и не давая ему покоя. Но несмотря на все преграды и испытания, Майкл благодарил судьбу за этот поворот событий. С открытым сердцем и непоколебимой решимостью он преодолевал все трудности, стремясь сохранить хрупкое счастье, которое нашел с Мэтти.
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рецензии
Каждый человек способен ошибаться, независимо от того, насколько грубой или серьезной была допущенная ошибка. Важно помнить, что любое действие влечёт за собой определённые последствия, которые могут проявиться немедленно или спустя определённый промежуток времени. Поэтому необходимо постоянно прогнозировать будущие события и обдумывать каждое решение перед его принятием. В этом контексте уместно упомянуть экранизацию произведения Стивена Кинга "Мешок с костями". К obrasom "ужасного и великого" Стивена Кинга режиссеры подходят с особой осторожностью, предпочитая создавать многосерийные ленты продолжительностью от трёх до шести часов вместо стандартных полнометражных фильмов. Примеры таких экранизаций: "Особняк Красная Роза", "Противостояние", "Лангольеры" и "Оно". Теперь к этому списку присоединяется "Мешок с костями". Причиной такого подхода является не стремление продюсеров экономить на монтаже, а скорее желание максимально полно передать атмосферу и детализированный мир, созданный Кингом. Упущение даже мельчайшей детали может разрушить всю картину или исказить сюжетную линию. Искушенному зрителю хочется получить максимальное удовольствие от просмотра успешной экранизации. В "Мешке с костями" актерский состав впечатляет, что в значительной степени способствует успеху сериала. Мелисса Джордж местами, на мой взгляд, переигрывала. Визуально картина оставляет приятное впечатление, несмотря на то, что прослеживается сериальная концепция, но пугающие и жесткие сцены, которых было достаточно, вытягивают общее впечатление. Над всем фильмом нависает невидимая вуаль невесты – идея произведения, которая делает его актуальным и близким зрителю. Подобно бабочке, взмахнувшая крыльями в одном месте планеты и спровоцировавшая ураган в другом, наши действия всегда имеют последствия. Безусловно, хотелось бы жить одним днём, не думая о будущем. Но часто последствия наших поступков не заставляют себя ждать. Поэтому необходимо постоянно анализировать свои действия, оглядываясь на прошлое и планируя будущее. Оценка: 7 из 10
В последние годы на телевидении наблюдается явная тенденция приглашать голливудских звезд для съемок в сериалах и мини-сериалах. Эта тенденция особенно заметна на канале Home Box Office, который давно зарекомендовал себя как эталон качества в мире сериалов. Неудивительно, что именитые актеры с охотой соглашаются сотрудничать с HBO. Пионером этой практики стал Стив Бушеми, блестяще исполнивший главную роль в "Подпольной империи". За ним последовал Шон Бином, сыгравший ключевую фигуру в нашумевшем сериале "Игра престолов", который принес HBO еще большую славу. В драматическом сериале "Милдред Пирс", вышедшем почти одновременно с "Игрой престолов", блистательная Кейт Уинслет мастерски воплотила образ сильной женщины, переживающей жизненные трудности. Нельзя не упомянуть и Дастина Хоффмана, который украсил своим присутствием пилотный эпизод сериала "Удачи". Этот проект, судя по всему, ждет успех. В этом сезоне канал A&E решил не отставать от HBO. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, чья карьера в 2011 году, как и в предыдущем, не была наполнена громкими проектами. Возможно, участие в экранизации одного из произведений Стивена Кинга станет для него удачным шагом, способным вернуть его на вершину славы. Я с нетерпением ждал премьеры сериала "Мешок с костями" и просмотрел его одним духом. Практически у каждого писателя случаются периоды творческого застоя. Герой нашего сериала, Майкл Нунан, переживает кризис после внезапной смерти своей жены. Решив начать новую жизнь, он возвращается на родину в маленький провинциальный городок, расположенный на берегу таинственного озера "Темный след". Дом у озера, в котором селится Майкл, оказывается настоящим рассадником призраков, а жители городка хранят в своих шкафах немало скелетов. Сюжет сериала – классический хоррор, но удался ли он в итоге? На первый взгляд, "Мешок с костями" похож на ужастик, но пугает он скорее поверхностно. Возможно, читая книгу, зритель испытывал настоящий страх, но, к сожалению, я ее не читал. В сериале все страшные моменты можно предугадать заранее. Длительность картины составляет 2 часа 40 минут, что делает его больше похожим на затянутый полнометражный фильм. На мой взгляд, "Мешок с костями" ближе к триллеру, хотя и не совсем. В сериале нет постоянного напряжения, зритель всегда может перевести дух. Это скорее можно отнести к плюсам, так как в моменты передышки можно сосредоточиться на драматической составляющей фильма, которая, к счастью, удалась. Большую заслугу в успехе сериала принадлежит Пирсу Броснану, который полностью вжился в свою роль. Герой получился у него на славу, что и ожидалось от актера такого уровня. В целом актерский состав сериала мне понравился. Вместе с очаровательным Пирсом Броснаном на экране мы видим прекрасную Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш и милую талантливую Кэйтлин Кармайкл. Несмотря на то, что из сериала не получился полноценный хоррор или настоящий триллер, он смотрится легко и даже захватывает. Неплохой сюжет, способный удивлять неожиданными поворотами, хорошо прописанные и четкие персонажи. Радует также нарастающее развитие сюжета: от неторопливой завязки к насыщенной событиями развязке. Финал сериала, признаться, немного разочаровал. Сцены погони выглядели слегка нелепо, а борьба с ножницами – явный промах. Однако все недостатки компенсируются достоинствами картины. Подводя итог, можно сказать, что A&E преподнес зрителям достойный подарок в уходящем году.
Что ждет зрителя, решившего окунуться в мир ужасов? Напряжение до предела? Мрачных чудовищ или неумолимых мертвецов? Неразгаданных тайн, вызывающих мурашки по коже? Или, быть может, что-то более глубокое, transcending классические образы вампиров и ведьм? «Мешок с костями» Стивена Кинга – произведение, обещающее зрителю нечто совершенно иное. Хотя сам автор причисляет его к жанру ужасов, я бы скорее отнес этот фильм к мистической драме, но уважение к автору обязывает придерживаться его классификации. Влияет ли прошлое на настоящее? После просмотра этой картины сомнений не останется: да, оно оказывает неизгладимое воздействие. Более того, даже поступки наших предков могут оставить отпечаток на нашем будущем. Каждый поступок оставляет след. Главный герой фильма – Майк Нунан – талантливый писатель, чья жизнь можно назвать образцовой: любящая жена, вдохновляющая его на творчество, увлекательная работа, приносящая успех и признание. Единственное, чего ему не хватает – это ребенок. Но готов ли Майк к отцовству? События фильма покажут герою, что роль отца – важнейшая в жизни каждого мужчины. Ключевым моментом картины становится невосполнимая потеря: во время встречи с читателями жена Майка Джо погибает под колесами автобуса прямо на его глазах. Шок, отчаяние, слезы… Эта трагедия приводит героя в дом на озере, любимое место Джо. Именно здесь начинаются события, которые трудно описать словами. Как Стивен Кинг сумел воплотить эту мистическую атмосферу на экране – остаётся загадкой. Оставить занавес тайны для вас, зрителя. Скажу лишь, что прошлое и будущее в фильме переплетаются удивительным образом, раскрывая зрителю причину происходящего. В жизни Майка неожиданно появляется девочка Каи с матерью. Этот поворот событий делает сюжет ещё более многогранным, не выходя за рамки основной идеи фильма. Все лирические отступления, в конце концов, сливаются воедино, образуя единое целое – «Мешок с костями». Замечательная игра Пирса Броснана в главной роли и всего актёрского состава не оставит вас равнодушными. Вы поверите в происходящее на экране и с легкостью станете частью этой истории. Стоит отметить, что весь фильм выдержан в атмосфере мистики, присущей всем произведениям Кинга, и прекрасно дополнен звуковым сопровождением, усиливающим эффект присутствия. Единственным спорным моментом можно назвать сцену с ножницами. Борьба мужчины с пожилой женщиной выглядит несколько наивно и глупо. Но «счастливый конец» компенсирует этот недостаток. Ещё один спорный момент – финальная сцена, когда полиция уходит из дома Майка, а он предлагает девочке, которую неоднократно пытались утопить, поплыть на каноэ по озеру. С одной стороны, это подтверждает победу над страхом, но с другой – отрыв от реальности. Вряд ли кто-нибудь в здравом уме предложил бы подобное после пережитых событий. В целом, «Мешок с костями» оставляет приятное, многогранное "послевкусие". Напряжённые моменты чередуются с лирическими отступлениями, давая зрителю возможность осмыслить происходящее, строить догадки и просто расслабиться. Считаю ли я это плюсом? Бесспорно! Если вы согласны, то этот фильм позволит вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только вам.
В мире кинематографа встречаются актёры, для которых определённые типажи словно созданы судьбой. Пирс Броснан – яркий пример такого явления. Роль писателя ему идёт как влитая, что он уже блестяще демонстрировал в фильме «Призрак». Режиссёр сериала «Мешок с костями» Майкл Гаррис не новичок в экранизации романов Стивенa Кинга, и даже несмотря на то, что данный проект был создан для телевидения, он смотрится поистине захватывающе. После просмотра этого мини-сериала вспоминаешь лучшие экранизации произведений Мастера ужасов. Все эти фильмы словно связаны невидимой нитью: атмосфера, стиль, напряжение – всё это настолько схоже, что создаётся впечатление единой вселенной, рождённой из пепла воображения Кинга. Не всегда экранизации удаются увлекательными, но «Мешок с костями» – исключение. Присутствие Пирса Броснана в главной роли служит ярким индикатором профессионального подхода всей съёмочной группы к первоисточнику. Четыре часа просмотра пролетели для меня как мгновение, словно я смотрел динамичный полнометражный триллер. Сюжет сериала, в общем-то, не нов: писатель теряет жену и, пытаясь справиться с горем, переезжает в тихий провинциальный городок. Мы уже встречались с подобными историями о людях творческих профессий, и у Кинга их предостаточно. Однако «Мешок с костями» выделяется среди них своей качественной проработкой и увлекательностью. Несмотря на то что сериал не относится к категории блокбастеров с огромным бюджетом, зрелище получилось продуманным и цельным. Действий немного, больше диалогов, но все эти четыре часа наполнены событиями, происходящими в ограниченном пространстве провинциального городка. Зритель вместе с главным героем Майком Нуненом переживает каждую минуту, сопереживая его страхам и сомнениям. Вспомнить стоит сцены, где писатель находит очередной труп – испуг героя настолько искренний, что кажется, будто смерть сама стоит перед ним. Таких моментов в сериале предостаточно. Второстепенные персонажи также не остаются «серой массой», они добавляют красок и глубины к основному повествованию. Необычные события разворачиваются на экране, но при этом нет ощущения фантастики – всё остаётся в рамках реалистичной истории, соответствующей стилю и духу Кинга. Музыкальное сопровождение, ракурсы съёмки – всё это создаёт необходимую атмосферу напряжения и мистики. Кому может понравиться «Мешок с костями»? Думаю, зрители разделятся на две категории: любители триллеров и мистики, а также почитатели творчества Пирса Броснана, которому роль писателя удалась блестяще. Лично я пересматривал сериал дважды – настолько он меня зацепил. Трудно вспомнить, когда в последний раз я испытывал такие сильные эмоции от просмотра экранизации. «Мешок с костями» – это качественный мистический триллер, достойный внимания зрителей. Отдельное спасибо стоит сказать актёрскому составу и режиссёру за их профессионализм и преданность первоисточнику.
Этот сериал – сплошное собрание клише и штампов, словно вырезанных из дешёвой газеты ужасов. Злодеи, смакующие свой злодейский смех донельзя карикатурно, будто позаимствованные из старых мультфильмов. Главный герой – человек с явными проблемами психического здоровья, его мысли и поступки хаотичны и непредсказуемы. Диалоги настолько примитивны, что стыдно за всех участников этой «драмы». Сценарий построен на шаблонах, которые мы уже видели миллион раз. Герой, разумеется, без тени сомнения принимает существование призраков в своём доме. Он будто ждал их появления, совершенно не испытывая страха или недоверия к этим потусторонним сущностям. Сюжет скачет от одного события к другому, словно безумный заяц. Вот герой чуть не сбил дочь незнакомой женщины, а через мгновение он уже защищает её от злодеев, рискуя собственной жизнью. Никакой истории знакомства, никаких предпосылок – просто внезапная, нелогичная смена событий. Худшее, что создатели сериала вместо плавного повествования предпочитают внезапные «глюки» героя. Мы видим нормальный кадр, а затем – словно кто-то переключил канал на другую реальность. Что произошло? Почему герой ведет себя так странно? Зачем нам показывать эти бессмысленные видения? Ответы на эти вопросы остаются за кадром. В итоге, сериал оставляет неприятное ощущение неполноты и бессмысленности происходящего.