- Стандартный
- Субтитры

8.08
722
8.80
2997
Онлайн Пращи и стрелы (Slings and Arrows) 3 сезон смотреть
Невероятно, но факт: скромный театральный коллектив из провинциального Нью-Бербиджа сумел завоевать сердца зрителей по всему миру. Их достижения принесли им фантастическую прибыль, свидетельствующую о признании их таланта. Зрители с огромным энтузиазмом встречают постановку "Короля Лира", а спектакль "Ромео и Джульетты" просто сметает всё на своём пути, пленив публику своим вечным обаянием. Но в чём же секрет успеха этой театральной труппы?
Главными героями этой истории становятся не только талантливые актёры, но и отважные режиссёры, которые не боятся экспериментировать и выходить за рамки привычного. На сцене разворачиваются настоящие драматические баталии, где страсти кипят нешуточные. Иногда исполнителям приходится преодолевать колоссальные трудности, чтобы вжиться в свои роли, когда личные переживания переплетаются с театральными эмоциями.
Актеры:
Пол Гросс, Марта Барнс, Стивен Уйметт, Сьюзэн Койн, Дон МакКеллар, Марк МакКинни, Оливер Дэннис, Грэхэм Харли, Майкл Полли, Катрин Фитч
Режисер:
Питер Веллингтон
Жанр:
комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 6
(16.11.2011)
Онлайн Пращи и стрелы (Slings and Arrows) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал произвёл на меня неизгладимое впечатление, прежде всего своей подлинностью и откровенностью. Он буквально переполнен трогательными и по-настоящему впечатляющими моментами. Оригинальная тематика проекта – мир театра – также пришлась мне по душе. Нечасто приходится видеть произведения, посвященные этой сфере искусства. Чувствуется, что создатели вложили в свой труд душу, и это не может не радовать. Уверен, что многие зрители проведут время за просмотром этого замечательного сериала с огромным удовольствием.
История представляет собой глубокое погружение в классический репертуар театра. Мы знакомимся с жизнью всех, кто причастен к этому миру: от актёров и режиссёров до сотрудников администрации и других людей, без которых постановка спектакля просто невозможна. В центре повествования – напряжённый и харизматичный режиссёр, берущийся за постановку трёх пьес Шекспира. Это событие становится настоящей сенсацией в театральном мире.
На протяжении трёх сезонов мы наблюдаем за развитием сложных любовных отношений героев, их стремлениями к самосовершенствованию и многогранным спектром эмоций: от страсти и любви до страха и уязвимости. Зритель сможет стать свидетелем всего великолепия театрального искусства в его purest formе.
Нельзя не отметить блестящую работу сценаристов, которые мастерски справились со своей задачей. Спектакли существуют преимущественно в воображении главного героя – Джеффри Теннанта, бывшего актёра, бездомного, одержимого идеей театра, несчастного человека, которого, тем не менее, все любят и уважают. Сериал не пытается объяснять мотивы героев или события, происходящие на экране. Он ставит нас перед фактом, а интерпретировать увиденное – задача зрителя.
Второй сезон посвящён попыткам Джеффри собрать воедино все свои идеи и перенести их на театральную сцену.
Джеффри – неоднозначный и весьма странный персонаж, что делает сериал уникальным и запоминающимся. Ему противостоит антагонист Дерон, о котором мы поговорим чуть позже.
В сериале есть и другие яркие герои:
* **Оливер**, режиссёр, чья личность вызывает споры. Не совсем ясно, хороший он режиссёр или нет. Именно в его постановке «Гамлета» Джеффри окончательно теряет связь с реальностью. Его отношения с Эйлен также не лишены сложности. Примечательно, что к Джеффри приходит призрак Оливера, что несёт глубокий символизм.
Авторы сериала отвечают на вопросы, которые возникают у зрителя в ходе просмотра, но делают это очень символично и ненавязчиво, чтобы не испортить удовольствие от просмотра.
Джеффри стремится реализовать свой талант, приглашая на работу исключительно сильных актёров. Каждый из них – уникальная личность, способная добавить яркую краску в театральный мир.
Каждый эпизод сериала наполнен интересными мотивами. Герои словно творят порядок в хаосе событий, который и составляет сюжетную линию.
Финансовый директор Ричард (Марк МакКинни) – ещё один интересный персонаж. Он умён, хладнокровен и готов к любым вызовам. Его образ ясен и прозрачен.
Анна, помощница директора, олицетворяет собой совесть, которой так часто не хватает главному герою. Её появление среди этих людей – весьма любопытный факт.
Роль Джеффри исполняет Пол Гросс. Его игра на высоком уровне, но не выходит за рамки профессионального исполнения.
В целом, с актёрской точки зрения сериал получился превосходным. История заслуживает самых высоких оценок!
Современные сериалы – это не просто телевизионные истории с линейным сюжетом, а целые вселенные, полные неожиданных поворотов и захватывающих событий. Создатели этих повествований ловко используют актуальные тенденции, словно бросая удочку в океан зрительского внимания, чтобы привлечь как можно больше аудитории.
Однако стоит отметить, что не всегда зритель готов бездумно аплодировать проектам, выдержанным в стиле других работ. Существуют критики, которые скрупулезно разбирают каждую деталь, пытаясь проникнуть в суть созданного произведения.
Предлагаю вашему вниманию необычайно честную и беспристрастную историю о том, как прожить обычную жизнь, испытывая при этом всю полноту человеческих эмоций. Создатели подобных сериалов – люди отважные, поскольку они умело распоряжаются своими ресурсами, чтобы создать поистине выдающееся произведение, способное на невероятные повороты и непредсказуемое поведение персонажей.
Давайте же объективно оценим то, что предстает перед нами, не упоминая о других проектах и не проводя никаких сравнений. Этот сериал – словно живой организм, а не жадный автомат, который стремится лишь поглотить как можно больше денег. Авторы не превращают его в бездушную машину, выкачивающую из зрителей ресурсы, а с любовью и заботой выращивают уникальное произведение.
Но вернемся к вопросу о том, что такое сериал в современном мире. Нередко сериалы сравнивают с непрерывным конвейером, который работает без остановки, производя однотипные продукты. И что нам остается делать? Смотреть эти клоны друг друга? Нет!
Обратим внимание на канадский сериал. Как часто вам попадаются проекты из Канады? Этот сериал заставил меня сразу же отказаться от привычных ярлыков – это прекрасно! Я почувствовал, что могу погрузиться в этот прекрасный и волшебный мир.
Идея сериала может показаться не слишком свежей, но его очертания намекают на увлекательный просмотр. Актерская игра заслуживает отдельного внимания: она не просто убедительна, а местами поразительна. Хотя некоторые актеры, по моему мнению, оказались не на своих ролях.
В начальной истории я бы с удовольствием рассказал о двух героях, произносящих пророческие слова. Их появление, подобно Коэнам, добавило бы сериалу особой изюминки. Эти мастера своего дела создают атмосферу гнетущего молчания, словно провожая другого человека в последний путь.
Создатели проекта пытались создать нечто подобное культовому сериалу "Игра престолов", но их козырь оказался слишком мал, чтобы добиться той же славы. Убийство героев – прием, который используется с холодным расчетом, и, честно говоря, его сложно обсуждать. Смерть персонажа не вызывает удивления – она воспринимается как нечто само собой разумеющееся, пустяковое событие, лишенное всякой значимости.
Однако именно смерть одного из героев переворачивает мир фестиваля в Нью-Бербидже с ног на голову. Нельзя отрицать, что некоторые сцены вызывают сильные эмоции, заставляя зрителя сопереживать героям. Актеры порой поражают своей естественностью, а иногда отталкивают неестественной игрой. Мне кажется, что главные герои забирают слишком много внимания, оставляя второстепенных персонажей в тени.
Авторы проекта не пытаются вырваться из канонов своего жанра. Это может быть как плюсом, так и минусом – с одной стороны, это обеспечивает стабильность и предсказуемость, а с другой – не позволяет создать что-то по-настоящему новое и оригинальное. Многие отношения между персонажами позаимствованы из других сериалов. Не всем зрителям понравятся эти повторения.
Но, безусловно, есть над чем задуматься: о чем поразмышлять, что вспомнить. Шаблонность – вот, пожалуй, самое точное определение для этого проекта. Он очень похож на множество иностранных аналогов.
Однако назвать его плохим я не могу. Это хорошая работа хороших людей, за которую им стоит сказать огромное спасибо!
Спектакль "Макбет" в исполнении труппы Нью-Бербиджецкого театра произвел настоящий фурор на Бродвее. Восторг спонсоров, переполненные залы и, что немаловажно, солидная прибыль – вот итоги триумфа постановки. Ажиотаж вокруг следующего проекта театра – "Короля Лира" – таков, что актеры выстраиваются в очередь, желая получить шанс воплотить на сцене шекспировского монарха.
Но вместе с успехом приходит и неразрешимая интрига: смогут ли актёры, ставшие зрителям близкими, преодолеть свои внутренние демоны? Джеффри Тенаннт, чья игра полна безудержной энергии, способен ли он обрести душевное равновесие? Уэллм, мучимый мыслями о смерти, найдет ли путь к свету и надежде? Дерон Николс, мастер классического театра, сможет ли он устоять перед соблазном новых, авангардных форм искусства? Ричард, вечно ищущий острых ощущений, сумеет ли избежать опасных приключений? Анна, привыкшая заботиться о других, найдет ли в себе силы жить для себя? Эллен, чьи отношения висят на волоске, сможет ли она спасти свою любовь?
Все эти герои, уже завоевавшие сердца зрителей, продолжат свой путь, сталкиваясь с новыми испытаниями и радостями. Любовь и ненависть, предательство и прощение, радостные встречи и горькие расставания – все это станет неотъемлемой частью их жизни.
Юный Гамлет, мудрый Макбет и состарившийся Лир – словно три этапа человеческого существования, сплетенные в единую историю. А после завершения этой истории театр не угаснет: последний сезон "Пращи и стрелы" подарит зрителям новые шедевры Шекспира, современные постановки, драматические истории о бездомных, о смерти на сцене, о любви, предательстве и прощении.